От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Alex~1 Ответить по почте
Дата 26.05.2008 10:29:47 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

небольшой ядерный выброс

>>Зачем возбудили? Испугались. Хотят разобраться как работает эта безголовая гидра. Не разберутся. Потому что народ живет по понятиям и сдавать никого не будет. Надо им не дела возбуждать, а Негри читать. Штука эта называется – мультитуда.
>
>>С уважением Сергей
>
>Гидра работает. Потому что безголовая. Это хорошо. Но плохо, что безголовая. Скажет гидра - пять капель йода в стакан водки или пять капель водки в стакан живой воды, освященной архиепископом - реакция будет та же самая. "Обыватели, бизнес, низовые чиновники кивали головами и поддакивали. И тихо хлебали водку с живой водой".

>Гидра нужна не безголовая, а со многими головами. Это разные вещи.

Это онтологически одно и то же. А онтология множественностей(множеств,multiplicities, multitude) разрабатывается уже "всеми и везде".
Берутся за нее не стого конца, "сети", "социальные сети", компьютеры и прочая внешняя сторона дела. Вглубь надо сходить. Как устроен мир. Есть такое мнение, что сильно "дифференциально". "Прахообразно".

Негри просто в лоб первым тему (социально поставленную)атаковал и перевел стрелки на политику. Кажется, что мультитуда просто чудище-масса,сиречь толпа по ЛеБону . ФИГВАМ. Это способ представления мира.

Онтология множественностей в первом грубом приближении и опираясь на начало Нового времени, когда "все интеллектуальное оружие ковалось", есть синтез спинозианства и лейбницевского монадизма.



http://www.cddc.vt.edu/host/delanda/
Ди Ланда развивает в числе прочего концепции "внеантропоцентрической эволюции"

DeLanda argues for a Deleuzian philosophy of nature. In the first half he rejects a sharp distinction between culture and nature. He demonstrates instead the direct interaction between the biological and social, citing examples from William McNeill's Plagues and Peoples, and Alfred Crosby's Ecological Imperialism. We must dismiss social-constructivism's obsession with language and cultural representation. In the second half, DeLanda argues that, in order to avoid this provincial anthropocentrism, we must be realists, but not essentialists. We must historicize nature



Что будет с натурой вне и без человека , который слишком залупился и самомнит себя венцом творения - тоже любопытно. Как развивается эволюция, какие закономерности в нее встроены.

Смотреть фильмец "Дикий мир будущего". Через 5, 100 и 200 млн.лет.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=535387
"Социальность", специализация, симбиоз благодаря маме Эволюции творят странные и выдающиеся формы. Прогресс! Без всяких хьюман. Даже в среде насекомых и головоногих - если млекопитающие повымирают.
Вот тебе и "безмозглая гидра", сэр.


Разумеется, лучше бы хьюман и с мознами и сознательно,кто спорит-то, но время уходит. Слишком много о себе мним и не думаем о послезавтра,сжирая напр.всю нефть для своих сраных авто


Версия Малявина идет от более понимающего даосизма (он тоже оказывается опирается на делезинанскую онтологию). Мы с ним буквально парой вводных успели перегавкнуться. Смотрите видео
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/11386.htm

Тупой самопожирающий Западнизм как путь развития человека, в т.ч. философский, обречен. Есть и выращивается альтернатива, к которой, раз уж накрылась "линейная форма" сиречь социализм, подключены, как выяснилось, лучшие не-западоидные умы. От Делеза до Малявина. Но одни умы дела не делают

По социальной ветке дальше надо не за компьютерщиками с их "сетями" бежать, а за делезианцами