От Кудинoв Игорь Ответить на сообщение
К Пуденко Сергей Ответить по почте
Дата 18.11.2005 11:54:45 Найти в дереве
Рубрики Техподдержка; Версия для печати

ну не знаю.

Alex~1 пишет:
>> спасибо IGA.
>
>> https://vif2ne.org:2009/nvz/forum/0/co/177065.htm
>> Потом перешел к концепту <множества>. Был краток, провел оппозицию только между <множеством> и <народом> (people, плебсом, vulgus). Народ повинуется власти, а множество нет.
>
> Чушь какая-то, прости господи.
>
>> Народ . это гомогенная концепция, множество . гетерогенная, оно не монолитно, в нем сохранены все различия, не оппозиции, а сеть различений.
>
>> Блин, а мы еще Кара-Мурзу ругаем. Народ - это "концепция" (впрочем, здесь, возможно, шалости перевода, но нормальный теоретик, делая доклад, должен учитывать, что аудитория слушает его через переводчика, а не просто горячиться и снимать с себя свитер). Круто. Народ монолитен и повинуется власти. Другими словами, это стадо баранов.
>
>
>> Еще более гомогенная и еще более мифологизированная концепция <нация>.
>
> Как можно быть еще более гомогенным-то? А уж если, то можно было бы объяснить, что за сверхгомогенность-то имеется в виду?
>
>> Демократия может представлять народ, но не множество.
>
> Множество вообще ничего не может представлять. Поскольку представитель множества в такой постановке - уже "власть" (иначе нафик он нужен), не пересекающаяся с множеством, а множество принципиально не подчиняется никакой власти, так сказать, by definition.
>
> Неудивительно, что наслушавшись такого, человек не слишком вспыльчивый и не готовый поминутно скидывать и надевать на себя свитер, побежит за теориями к какому-нибудь старичку-боровичку.