От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 20.12.2005 10:22:52 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Коричневая лапша. Работать в резиновых перчатках


Кудинoв Игорь сообщил в новостях
следующее:836@vstrecha...
> не все же птицам-альбацам исходить на гуано.
> что интересно, с glazev.ru "новый солидарный проект" убрали, читают
нас, похоже
> :), но еще 9 сильверовских (точно, это он) материалов висит.
>
> ну, и, конечно, на контр-тв товарищ Ходов льет бальзам из пожарного
гидранта на
> раны уязвленного мажорского сердечка
>

гипотеза такая, что золотой лепесток спарился с говняно-коричневым
Рос-рос все это время. И пышно расцвел . И теперь это гуано по трубам
пошло

Пусто место не бывает. Было несколько лепестков, остался золото-говняный

да,да.элита,элита,порода,порода,элита. И стадо. Это сладкое
слова -элита!быдловеды,ети ть


> Воспроизводство элиты: технология
> Что делать с элитой
> "Бедняжки" афроамериканцы и "славянское братство"
> Как выбирать "стадо"
> Еще раз о роли Хрущева
> Иcтинные ценности русского народа
> Элите пора "перекрещиваться"
> Чего боится элита
> Скрытые смыслы послания президента
> Демографическая катастрофа. Как противодействовать?
> Зачем России элита?
> Почему Запад уничтожит Россию
> "Рабство русских" - это выдумка предателей в элите
> Человек как победивший хищник
> О кризисе на Украине
> Политика по Фрейду и Гумилеву
> За что наказывают элиту
> Иерархии и элита
> Теория Гумилева и проблемы с ее восприятием.
> Поиск новой идеологии
> Наша новая идеология?
> "Вольности" российской элиты.
> И снова элита
> История и элита.
> Homo Economicus - генетическая патология
> Мыслящий хищник
> Молчание шакалов
> Химера глобализма
>
>
> ессно, на том же контр-тв информер рус-песец висит рядом с информером
ДПНИ -
> куда деваться, коричневое оно такое, не спрячешь.
>
> > форумный Silver - если это он - однозначно, дегенератовед ,
озабоченный
> > "евгеникой" , и окндовый фашист типа Розенберга (они разные
бывают).
> > Что,уже это подарочек там крутится? поздравляю "искателей
объединяющей
> > идеи" со столь ценным приобретением
> > А быдловеды, взращиватели новой белой кости и элиты там тоже?а певцы
> > "гениального организатора Гитлера" Степанов и "Краснов"? ИМо
коричневая
> > поросль или лапша облепила уже
> >
> > СтОит из коллекции старых постов собрать. То что напсиано на форумах
> > пером- не вырубишь топором. Помнишь, И. Островский их творчество на
ВИФ
> > припер -учебник ?
>
> Сильвера, конечно, можно подобрать по архивам, у него халатик белый
несколько
> раз распахивался, показывая ССовскую черную форму. Пусть еще
поговорит, элитовед...
>

Их "Гитлер-Геббельс рулез" 2002года . ВИФовский казус ниже


https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/403/403188.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/403/403233.htm

я ситуацию тогда так и диагностировал

От Pout
К Лилия
Дата 18.11.2002 21:20:33
Рубрики Россия-СССР; История; Школа;

извините, в основном там было не это, а уничтожающие отзывы
-----
Текст , выложенный от лица "кара-мурзистов" Островским на ВИФ,
со слов нескольких участников форума характеризован местами как
апологетика нацистам, списанная с подобной же литературы (Цитаты
прилагаются). Чья в итоге этой операции это головная боль должна
быть -наверно, не только реальных его авторов, но и тех кого скопом
записали в заголовок.
...
И концепция, и подход, и характерные особенности стиля, и
пропандистски-болванящая направленность , особенно же
фирменно-красновские приседания перед гитлеризмом подверглись
уничтожающей критике. Вплоть до объявления медвежьей услугой воспитанию
патриотизма.

И в конце -один из примеров того рода,которые много раз обсуждали на
форуме и на которых вам и предлагают составлять"книгу для чтения". Не
пропагандистскую болванку, а правду ,которая только и может"учить".
Натянуть же нынешнюю молодежь на какую угодно превносимую
идеологическую пропаганду вряд ли удастся.



https://vif2ne.org/nvz/forum/0/arhprint/68486

***
Гитлер принимает очень волевое и дальновидное решение - вместо того
чтобы десятилетиями вымаливать свою долю внешнего рынка у развитых
держав, расплачиваясь политическими уступками и предательством
национальных интересов, он делает ставку на стремительное возрождение
национальной промышленности и очень быстрый рост внутреннего рынка.
Независимо от него в СССР такое же решение принимает другой величайший
организатор и политик - Иосиф Сталин. Оба они видели то, чего не видели
другие - для обеих стран это был последний и единственный шанс не
оказаться на обочине цивилизации.

***
Гитлер был проницательным политиком, прекрасным организатором и
стратегом, к нему примкнуло много талантливых сподвижников.
***


========отзывы , цитаты========

Куртуков

Мне так вобще непонятно зачем уделять столько места Гитлеру, Геббельсу и
Гудериану (про последнего - просто поэма какая-то) в учебнике по истории
России


Почему бы авторам СНАЧАЛА не изучить историю, а уже ПОТОМ начинать
писать учебник?

Козырев

>Эпоха у нас - глобализации. Цель учебника - научить думать о будущем.

А я думал - понимать прошлое. Похоже мы с Вми по разному представляем
ЦЕЛЬ.


>Без понимания прошлого о будущем не подумаешь.

Правильно. Так я об этом и говорю. Учебник истори должен учить понимать
прошлое своей страны и гордиться им.
А Вы пытаетесь объяснить почему следует не любить "соседей".

Я вот вчера вечером подумал - что запомнит ребенок после чтения Вашего
учебника по истории РОссии.
("Лучше всего запоминается последняя фраза" (с) Штирлиц)

О том что Гитлер был талантливый организатор? О том что Манштейн -
мастер танковых атак? О том что немецкие солдаты оправлялись прилюдно?
Ведь чуждых исторических личностей Вы рассматриваете гораздо пристальнее
и появляются они на приведенных страницах чаще - чем исторические
личности России

>>***колоборационизм совсем однобокий получился. Враг СССР - прибалт.
>
>Прибалт - особенно. Это они там СС чествуют. С Белоруссией и Украиной
мы еще возможно договоримся.

т.е Вы ставите также задачей формирование образа врага? Это задача
изучения истории школьниками?



Жилин

А нахрен нам вообще ЛЮБАЯ трава??????

поясните мне, на чем строится уверенность коллектива "авторов" в том,
что они в силах написать Учебник? Если близкого Вам человека будет
оперировать не хирург, а плотник, с огоньком в глазах утверждая "Если не
я, то кто!?", вы будете в восторге? А может Вы его в зашей погоните? Я в
теме "Фашизм в Германии" дилетант. Однако уверяю Вас - написал-бы лучше,
я не хвастаюсь, поверьте мне это никчему. Комментарии И.Островского,
Д.Козырева, на порядок выше самого текста. Быть может каждый займется
своим делом? Ибо хуже дурака может быть только дурак и инициативой.
Надеюсь, что в коллективе авторов все имеют либо историческое, либо
педагогическое образование.

Куртуков
Чего я изначально и не понимаю...
------------------------------------------------------------------------
--------

> Да, может быть, по теме знаний у них меньше чем у Вас, Игорь, у Ивана
или еще у кого-то из здешних обитателей.

Чего я изначально и не понимаю... Откуда тогда порыв учительствовать,
если не знают предмета? Совсем? Иван прав, сказать-то нечего кроме
"обратно в ларьки, а ето в мусорку".


Кошкин
...которые настолько топорно опускают идею русского патриотизма, мне
всегда кажется, что они отрабатывают чей-то грант...

Теволга

>>Спасибо! По возможности интегрируем. А про "матч смерти" можно
добавить, что была вот такая легенда, легенда то уж больно красивая...
>
Тогда Вы пишите "Сказки народов СССР", а не пособие для школьников и их
родителей в помощь изучающим историю:-)))

Лукин
------
Видите ли Лилия
------------------------------------------------------------------------
--------

Вы, я так понял, биохимик. Что бы вы сказали, если бы я, полазав денек
по поисковым системам, написал статью про биохимию и выложил ее на
всеобщее обсуждение, предложив в качестве учебника? Наверное, похихикали
бы.

Так почему же считается, что каждый энтузиаст может:
1. Писать исторические книжки ( в данном случае учебники)
2. Обучать детей истории.

Написание школьных сочинений и воспитание собственных детей, увы, не
являются мотивацией. Понимаете, почему?

>Уж мы, сирые, доковыляв до окончательной болванки, как нибудь уж
грамматику и стилистику исправим...

Да? Уверены? Пока что-то непохоже. Типа "грамматика и стилистика --
фигня, найдем хорошего корректора"? Подход в корне неверный. Надо УМЕТЬ
ХОРОШО ПИСАТЬ. Это талант и дается не каждому.

Вы похожди на интернет-журналистов, которые говорят "Дизайнера нашли,
вебмастера тоже, осталась сущая ерунда -- контент"

>Если бы Вы были внимательным редактором, то наверное заметили бы, что
"всяческие цитаты" и есть у нас оформленные отдельными выносами...

Ну, так выносы не оформляются.

>К Соросу, к Соросу. Или он уже не платит? Ну тогда к тому, кто сейчас
музыку заказыает.

А что, у Вас что-то связано с Соросом? Мне он никогда денег не платил. И
что Вы понимаете под "заказыванием музыки"? Или Вы там в Америке
страдаете за "Россию, стонущую под гнетом олигархов"? Уважаю :-))


Резяпкин***
-------
>Привет! Профессиональные историки сейчас слишком заняты зарабатыванием
на хлеб, времени на просмотр промежуточных вариантов у них нет...

***вы будете разводить цыплят после того, как яйца сварите? Поэтому и
прет наружу непрофессионализм - в самом подходе (извините уж за обидные
слова). Я, например, не вижу организованного подхода и общей цели. Вы
критикуете детскую энциклопедию, а делаете практически то же самое.

>Кстати, грядет и разбор Майн Кампфа по косточкам.

***советую еще Розенберга и дневники Геббельса. А в списке
рекомендованной литератературы - Бунича и Суворова. :(( Может быть на
школьных уроках разбирать по косточкам что-нибудь другое?

>>>Гитлер был проницательным политиком, прекрасным организатором и
стратегом, к нему примкнуло много талантливых сподвижников.

>>***нууу, прямо медаль отливать надо!!! :((

>Примкнули же к нему многие? А прекрасного стратега побеждать
почетнее... :-)

***На самом деле сейчас уже пора бороться с этим елеем, а Вы его льете
прямо в учебник! Советую сделать цветные вклейки талантливых стратегов и

организаторов, чтобы можно было вырезать - и на стенку


>>До сих пор используется термин <Геббесовская пропаганда> по имени
Геббельса - главного идеолога нацисткой Германии.

>>***этот термин скорее используют в негативном значении.

>Тем более.

***так и не понимаю, что Вы собственно хотите достичь? Сделайте еще
красочный портрет Геббельса на трибуне. Распечатайте плакаты
"Гитлер-освободитель", "Большевистская угроза", "Вечный жид".



общий вывод
Если такой учебник появится в школе, я не посоветую своему ребенку по
нему учиться.


=======конец цитат


ну вот к этому теперь они и приканали. Кудинов, ты ж недавно сам писал
о помешанности этих коричневых на "марксистских жидобольшевиках"