"Washington Profile is a project of the World Security Institute."
Маркетинговая компания GfK NOP выяснила, какие моральные ценности ставят во главу угла жители США и остального мира (под остальным миром понимались жители России, Испании, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Таиланда и Чехии). Американцы на первое место поставили честность. Вторую позицию разделили свобода и семья. На третьем месте - здоровье, на четвертом - дружба, на пятом - справедливость. Жители остального мира выбрали следующие ценности: 1. семья, 2. здоровье, 3. честность, 4. самоуважение и 5. справедливость. Кроме того, американцы внесли в число наиболее важных для себя ценностей "наслаждение жизнью", "стабильные отношения с коллегами" и "обучение", о которых не упомянули жители остального мира (в свою очередь, они назвали "самореализацию", которая отсутствует в перечне американских ценностей).