От Alex~1
К Кравченко П.Е.
Дата 04.02.2014 05:46:50
Рубрики В стране и мире;

Re: Кунгуров.

>Это не верно. Только отдельные годы крымцы и ногайская орда отказывались от набегов на Русь. Даже если на
>этом отказе жестко настаивала Турция. (А.А. Новосельский. Борьба Московского государства с татарами в 17 веке.)

Набеги бывают разные.

>>Тактику штурма монголами русских крепостей я не буду обсуждать — не специалист. В отличии от Кунгурова не имею привычки обсуждать то в чем разбираюсь недостаточно хорошо. .
>
http://militera.lib.ru/science/razin_ea/2/05.html Как будто специально писалось для разоблачения будущих прости господи "разоблачителей" прям смешно даже)) Начиная от у кочевников не было профессиональных воинов и далее и про города и про бои с тяжелой конницей и все все все))

Странный Вы человек. Этот маразм читали все, кто не согласен с "официальной версией". Только те, у кого совсем нет мохзгов, может считать, что материал по данной ссылке может и должен кого-то убедить. Без обид.

>>>Наполеон приводил такой пример: 2 мамлюка безусловно превосходили 3 французов. 100 мамлюков были равны 100 французам. 300 французов, как правило, превосходили 300 мамлюков. 1000 французов всегда побивали 1500 мамлюков.
>Совершенно не в кассу. Монгольское войско - предвестник регулярных армий, которых как раз в феодальной европе не было еще и близко. Монголы именно своей организацией были сильны.

Бла-бла-бла. Шум, по ценности равный шуму воды в унитазе.

>Угу. Сколько времени казаки защищали Азов от регулярной знаменитой пехоты турок?

О, это крутая история. :) Мировая влоенная история зафиксировала, пожалуй, только два таких Подвига - Азов и Эгер. Правда, об одном известно только донским казакам в припадке патриотизма (даже русские - и те стесняются), о втором - только венграм. :)

На само деле все просто:

http://old-ru.ru/bio/bio72.html
Возможно, что следующей была написана “Документальная повесть об Азовском осадном сидении”, носящая в первоначальном виде заглавие “Сказание о прохождении Крымского царя и турских пашей и о их приступах ко граду Азову” и подзаголовок “Список к записке с распросных речей слово в слово”. Известно около десяти ее списков. Для “Документальной повести” характерно отсутствие лиризма, эмоционально-экспрессивной прямой речи, образных сравнений. Ей присуще точное и полное изложение главнейших событий четырехмесячной осады Азова, во время которой турки, сбив артиллерийским огнем стены и башни крепости, разбив церкви и дома “под подошву”, не смогли взять города, а казаки, потерявшие три из пяти тысяч защитников, не согласились сдать Азов туркам за большой выкуп. Так же кратко рассказано о “чудесах”, происходивших во время осады: казаки видят во сне “жену прекрасну в багряной ризе” — Богородицу, “мужа древна, власата, боса” — Иоанна Предтечу, от образа которого текут слезы. Богородица и Иоанн, считавшийся покровителем казаков, “их, атаманов и казаков, от иноплеменных от поганых заступающа и на поганыя помогающа”. “Документальная повесть” построена на материале “распросных речей”, записанных в Посольском приказе в Москве, на что указывает концовка вступления к повести: “...и в Посольском приказе про всякие вести по государеву указу печатник и думный дьяк Федор Федорович Лихачев их роспрашивал, а в роспросе сказали атаман с товарищи”. По-видимому, повесть была написана вскоре после приезда в Москву казачьего посольства (“станицы”) во главе с атаманом Наумом Васильевым в октябре 1641 г. В период подготовки Земского собора 1642 г. она должна была сыграть определенную роль в агитации за принятие Азова “под царскую руку” и оказание казакам военной помощи. Однако, когда обсуждение азовского вопроса стало особенно гласным и была распространена официальная правительственная “роспись” с изложением государственной позиции, такого краткого сочинения, каким была “Документальная повесть”, оказалось недостаточно, чтобы повлиять на общественное мнение, и казаки заменили ее эмоционально и художественно выразительной “Поэтической повестью об Азовском осадном сидении”.

Занятная басня, глупо отрицать. :) Особенно про то, как просле того, как турки орудиями снесли стены и дома, 3000 казаков устояли против 100000 турок. :)

На самом деле - по турецким данным и даже по казацким (если отбросить маразм) - дело было так. К Азову подходили объединенные турецкие силы (конец июня, примерно). Подходили, естественно, по частям.
Помимо Азова, там было еще пара либо крупных каменных фортов, либо городков - назвать можно как угодно. С каменными стенами в несколько метров, с 11 каменными башнями. Турки, подтянув артиллерию, начать планомерно это форты разрушать. Сколько времени заняло - точно неизвестно, но не меньше нескольких недель. Потом начался штурм городов/фортов, который были взяты.
Затем турки начали возиться с подкопами (а казаки - с контрподкопами). Кроме того, турки насыпали высокие валы для обстрела города.

А потом пришел мор. Скорее всего, первая волна чумы середины XVII в. Турки ушли. Затем ушли остатки казаков. Потом, весной следующего года, казаки ненадолго вернулись, чтобы взорваит все, что осталось, после чего ушли окончательно.

Сказки про то, как в XVII в. 5000 казаков держалось пару месяцев против 100000 турок (при полном превосходстве турок в артиллерии) на пятачке города без стен, оставьте венграм. У них там 2000 венгров держались против 80000 турок. :) Пправда, венгры при этом не утверждали, что и стены Эгера были разрушены. :)


От Кравченко П.Е.
К Alex~1 (04.02.2014 05:46:50)
Дата 04.02.2014 08:53:06

Re: Кунгуров.

>>Это не верно. Только отдельные годы крымцы и ногайская орда отказывались от набегов на Русь. Даже если на
>>этом отказе жестко настаивала Турция. (А.А. Новосельский. Борьба Московского государства с татарами в 17 веке.)
>
>Набеги бывают разные.
Невозможно не согласиться с этим глубокомысленным замечанием...
>>>Тактику штурма монголами русских крепостей я не буду обсуждать — не специалист. В отличии от Кунгурова не имею привычки обсуждать то в чем разбираюсь недостаточно хорошо. .
>>
http://militera.lib.ru/science/razin_ea/2/05.html Как будто специально писалось для разоблачения будущих прости господи "разоблачителей" прям смешно даже)) Начиная от у кочевников не было профессиональных воинов и далее и про города и про бои с тяжелой конницей и все все все))
>
>Странный Вы человек. Этот маразм читали все, кто не согласен с "официальной версией". Только те, у кого совсем нет мохзгов, может считать, что материал по данной ссылке может и должен кого-то убедить. Без обид.
Этот материал безусловно может убедить тех у кого есть мозги
Забавна та непосредственность с которой вы предъявляете "официальной" версии то, на что в ней отвечено задолго до появления ваших "предъяв") Причем ваши "сомнения" обосновываете исключительно взятыми с потолка своими представлениями о кочевниках вообще. М выводами противоречащими ну просто все официальной истории, начиная еще, наверное, с захвата скифами египта.

>Бла-бла-бла. Шум, по ценности равный шуму воды в унитазе.
Характерно, что софанат селфа самые убедительные свои доводы подчерпнул у Мирона))
>>Угу. Сколько времени казаки защищали Азов от регулярной знаменитой пехоты турок?
>
>О, это крутая история. :) Мировая влоенная история зафиксировала, пожалуй, только два таких Подвига - Азов и Эгер. Правда, об одном известно только донским казакам в припадке патриотизма (даже русские - и те стесняются), о втором - только венграм. :)

>На само деле все просто:
Я пожалуй поскипаю эти разоблачения неизвестно чего, цель помещения которых, видимо, ввести в заблуждение невнимательного читателя. Далее приведены сведения, исходя из которых я упомянул данное событие. Теперь, когда то, что я утверждаю известно)) Ваши разоблачения со второго раза будут выглядеть куда как своевременнее и уместнее))
А.А. Новосельский. Борьба Московского государства с татарами в 17 веке.
В течении лета 1641г. азов, в котором засели казаки, подвергся осаде огромной турецко татарской армии. Эпизод этот хорошо известен и был много раз описан…
… набирать много букоф лень, приводится несколько оценок численности турок с разных источников, вывод( не по казачьим источникам, там во много раз больше ха-ха):
Если исходить из приведенных цифр турецкого войска, то оно превосходило казачий гарнизон в азове (несколько более 5 тыс. человек )в шесть раз…
… Турки начали осаду Азова 24 июня, сняли осаду 26 сентября, не будучи в состоянии преодолеть сопротивление казаков. Сидевшие в Азове донцы, русские орговые люди и запорожцы также понесли тяжелые потери – одними убитыми до 3000 человек.

Для иллюстрации того, какие же казаки - банда против регулярной пехоты более чем достаточно)))
Но не удержусь еще от того, чтобы проиллюстрировать ваше "никому не известно кроме казаков"
… политический мир европы напряженно следил за развитием московско-турецкого конфликта и был поражен легкостью, с какой будто бы московское правительство отказалось от защиты азова, пункта, из которого было бы удобно вести дальнейшее наступление на Крым… Захват Азова и, в особенности, его блестящая оборонав 1641 году произвели в Турции огромное впечатление.. Русские гонцы … находившиеся период осады в кнстантинополе, в своих отписках сообщали о том, как в турецкой столице воспринимались известия о ходе борьбы под Азовом. В конце июля гонцы записывали слух, что из 150 тыс. турецкого войска едва уцелело 50 тысяч. Ни в войнах с шахом, ни в войнах с польским королем турки не несли подобных потерь, как ныне «от таких малых лю¬дей», да притом еще государь московский не оказывал казакам помощи. Около того же времени гонцы узнали о посылке припасов под Азов; в октябре они видели возвращение от Азова в Константинополь 12 каторг с больными и ранеными. В течение осады Азова Константинополь был и великом смятении и в страхе». Визирь держал в величайшем секрете сообщения из-под Азова; была в столице «великая заповедь, чтоб нихто про Азов ничего не говорил»; гонцы, разболтавшие вести об Азове, были шпоны. Говорили о приготовлениях турецкого войска к зимовко под Азовом и к новому походу весной 1642 г. На обратном пути из Константи-юполн (через Белгород) зимой 1641 г. гонцы встретили возвращавшихся от Азова турок и узнали от них о тяжелом поражении и больших потерях. Чауш Магмет ага говорил о позоре за грехи «от таких худых малых людей, ет камышников». Крымский «поп>, бывший под Азовом, говорил о дон¬ских казаках: «Таких де жестоких смелых бойцов нигде не видал и не слыхано: даром де никоторой пульки не выпустит, а подкопами злые великие беды нашим чинили...>
Аф. Лавр. Ордин-Нащокин в июле 1643 г. писал боярину Ф. И. Шереметеву, что от многих людей от слышал в Молдавии, какую славу принес … Михаилу Федоровичу успех под Азовом: «от ево высокие руки бу-сурманом страх озовским взятьем, и как отсиделись такие малые люди •то множества людей...» 4 Турецкое правительство не могло без борьбы щпустить из рук Азова, готовилось к новому походу под Азов, но, безусловно, предпочло бы мирный исход конфликта с Московским государ¬евом. Об этом свидетельствует грамота султана от января 1640 г., доставленная в Москву греком Ю. Степановым в 1641 г., с извещением о…

Кстати, казаки удерживали Азов около 5 лет, надо полагать турки изначально имели несколько отличное от вашего мнение о боевых способностях казаков. Как минимум все это время гораздо более многочисленные "банды" татар практически не рассматривались даже как возможная сила, способная выбить казаков из Азова. Хотя татары очень нервничали в связи с приближением к их границам русских.
но Вы не расстраивайтесь, какая разница, в каком эпизоде истории усомниться в официальной версии, подумаешь какой то новосельский чего то там нарыл в бумажках, все это не более чем шум воды в унитазе.

От Alex~1
К Кравченко П.Е. (04.02.2014 08:53:06)
Дата 04.02.2014 18:08:10

Re: Кунгуров.

>но Вы не расстраивайтесь, какая разница, в каком эпизоде истории усомниться в официальной версии, подумаешь какой то новосельский чего то там нарыл в бумажках, все это не более чем шум воды в унитазе.

http://protiv-putina.ru/forum/index.php?showtopic=11167

Вспоминаю свои многочисленные беседы с национальным классиком литературы донского казачества, писателем Юрием Васильевичем Сергеевым, которого я считаю своим другом, в начале 1990-х. Я в то время начал публиковать в своей газете «Истоки» первые главы ещё не опубликованного его романа «Княжий остров». В то время появилась возможность, после краха коммунистической диктатуры, впервые заговорить о своих родственных корнях, о трагической судьбе донского казачества. Даже выдающийся писатель не хотел со мной соглашаться, что донские казаки вовсе не русские по происхождению и даже не славяне, а имеют тюркские корни. Трудно было поверить Юрию Васильевичу, что донские казаки живут в условиях русской оккупации, под гнётом сионистской диктатуры. Но заслуга выдающегося писателя Дона состоит в том, что он смог приоткрыть многие тайны наших предков.

Писатель Юрий Сергеев в 1995 году в своём романе «Княжий остров» впервые приоткрыл тайну «Казачьего спаса». Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность и имеет непосредственное отношение к донским казакам-характерникам. Юрий Сергеев не только смог разыскать всех хранителей «Казачьего спаса» в разных уголках России, но и сам овладел этим искусством. Приведу лишь одну из наших бесед.

Вячеслав Блазнин – Когда ты впервые узнал о существовании «Казачьего спаса»?

Юрий Сергеев – У нас в станице ( станица Скуришенская Кумылженского района Волгоградской области, бывшего Всевеликого Войска Донского, родина писателя. – Прим. автора) был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненого зверька и ловил его за уши. Он прошёл все Беломорканалы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств.

Я нашёл 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1990-х годах я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Всё это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

В.Б. – Хранители традиции живут в одном месте или они разбросаны по миру?

Ю.С. – Все живут в разных местах – в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными целительскими способностями. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой чёрной магии.

В этой методике всё основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого палёного коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это всё делается на чисто традиционной основе...

Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берёт. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

В.Б. – Особая молитва упоминается у тебя и в «Княжьем острове»...

Ю.С. – Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось, не совсем так.

В.Б. – У донских казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?

Ю.С. – Перед боем сотня донских казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Донские казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянника, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причём эта способность рубить до седла, эта лёгкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто архангел вручает особый меч...

В.Б. – А эпохальное сражение -- Азовское осадное сидение, тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

Ю.С. – Азовское сидение – это 5 тысяч казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 тысяч турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 тысяч. Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял ещё крепость, а потерял 100 тысяч убитыми.

В.Б. – А где же в это время была русская армия, ведь Московское государство было союзницей Войска Донского?

Ю.С. – Очень часто в истории России – от древней до нынешней – случалось так, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с двумя с половиной килограммами огранённых бриллиантов. Условие: не помогать донским казакам ни порохом, ни оружием, ничем. И Московия не помогала. Донские казаки в рамках своего независимого государства осуществляли защиту своих земель.

Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шёлковый шнурок – предметная письменность – «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращении казнены.

В предпоследний день Азовского сидения (я, кстати, назову свой будущий роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись) турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20.000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идёт поток в 20.000. И не взяли. Невероятно!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20.000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

На следующее утро казаки умылись, надели белые рубашки, чтобы выйти на последний бой. Посмотрели, а турок нет. Янычары ночью снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что победили. Тем не менее израненные, уставшие от порубки такой армады казаки около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 тысяч порубали и утопили в реке. Такие вот доблесть, умение владеть оружием, сила духа...

В.Б. – Каким образом удалось сберечь «Казачий спас» во время русской оккупации и сионистской диктатуры, тогда имперская власть и сионо-большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые национальные традиции – старообрядческую религию, жизненный уклад?

Ю.С. – При советской оккупации это всё искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно. У меня на родине в станице Кумылжинской был центр подготовки по «Казачьему спасу». Он был закрытый. Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озёрах. Уже была ликвидирована донская республика – Всевеликое Войско Донское, а ГПУ никак не могло их взять. На гэпэушников наводили мороку при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. Тогда гэпэушники взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи всё равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ...

В.Б. – Насколько глубоко в веках находит вдохновение «Казачий спас»?

Ю.С. – Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука»! Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии учёных и свободно всё перевел. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко.

Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень сильная ведическая традиция. В книге «Княжий остров» я описываю, что в Сергиевой лавре был центр Белых богов. Это была очень светлая религия, никаких там человеческих жертвоприношений не было.

Многим людям расставаться с древней верой было тяжёло. Но почему приняли на Руси правоверие? Потому что оно пересекалось с древней верой. Все новые храмы были построены на старых капищах. Но самое страшное произошло во время раскола. Я уверен, что это была идеологическая диверсия, когда начали гонения на правоверие. Соловецкий монастырь царские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – уничтожить нашу древнюю религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сих пор не нашли. При Петре Первом древние книги собирались и уничтожались. Надо было обрезать религию, память рода. Кстати, нынешнее православие вобрало могучую силу древних родов, молитв.

В.Б. – Каким образом передаётся «Казачья наука»?

Ю.С. – Что такое «Казачий спас»? До последнего времени это было энциклопедия донского казачества. Спас передавали от деда к внуку, то есть через поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жёстким и интересным. Как мне рассказывал один из хранителей «Казачьего спаса», когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошёл в определённое состояние и берёзу толщиной с оглоблю перерубил как камышинку, наискось. Мальчишка понимал, что это невозможно. Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнёс: «Язык, держи слово». Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими».

Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.

В.Б. – В «Казачьем спасе» первостепенную роль играет род. Можете пояснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?

Ю.С. – За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть, миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые учёные, эта связь не теряется. Родовая связь, родовая помощь очень действенна.

Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам православия. Я сам человек православный. Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнюю культуру и древнюю цивилизацию. Она была намного сильнее, чище, чем нынешняя. Лукавые пастыри от истории говорят: «Это язычество». Чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который говорил, что история России начинается с 1917 года?

Нет, мы не Иваны, родства не помнящие. Мы славные дети своего народа, донского казачества.

Слава Богу, что мы казаки, православная гвардия Дона!

От Alex~1
К Кравченко П.Е. (04.02.2014 08:53:06)
Дата 04.02.2014 15:45:26

Re: Кунгуров.

>Невозможно не согласиться с этим глубокомысленным замечанием...

Ну хорошо, что хоть это дошло до Вас.


>Этот материал безусловно может убедить тех у кого есть мозги

Не-а. :)

> Забавна та непосредственность с которой вы предъявляете "официальной" версии то, на что в ней отвечено задолго до появления ваших "предъяв")

Нет, все-таки не дошло. :(

>Причем ваши "сомнения" обосновываете исключительно взятыми с потолка своими представлениями о кочевниках вообще. М выводами противоречащими ну просто все официальной истории, начиная еще, наверное, с захвата скифами египта.

Бла-бла-бла.
Кравченко, я же набрал целую кучу ссылок, с деталями и пр. Вы же отвечаете одним - "не так". Было это уже где-то. :)

>>Бла-бла-бла. Шум, по ценности равный шуму воды в унитазе.
>Характерно, что софанат селфа самые убедительные свои доводы подчерпнул у Мирона))

Ну если это (ценнность Вашего поста, я имею виду) правда, то что поделать? :)

>А.А. Новосельский. Борьба Московского государства с татарами в 17 веке.

Ну да, Новосельский взял, да и повторил писания казаков о себе.

>Вы не расстраивайтесь, какая разница, в каком эпизоде истории усомниться в официальной версии, подумаешь какой то новосельский чего то там нарыл в бумажках, все это не более чем шум воды в унитазе.

:)

От Кравченко П.Е.
К Alex~1 (04.02.2014 15:45:26)
Дата 07.02.2014 10:01:30

Re: Кунгуров.

>>Невозможно не согласиться с этим глубокомысленным замечанием...
>
>Ну хорошо, что хоть это дошло до Вас.
))

>>Этот материал безусловно может убедить тех у кого есть мозги
>
>Не-а. :)
Может может. Именно по этому я его адресовал Михайлову а не кому то еще))
>> Забавна та непосредственность с которой вы предъявляете "официальной" версии то, на что в ней отвечено задолго до появления ваших "предъяв")
>
>Нет, все-таки не дошло. :(
Да вы не парьтесь))
>>Причем ваши "сомнения" обосновываете исключительно взятыми с потолка своими представлениями о кочевниках вообще. М выводами противоречащими ну просто все официальной истории, начиная еще, наверное, с захвата скифами египта.
>
>Бла-бла-бла.
>Кравченко, я же набрал целую кучу ссылок, с деталями и пр. Вы же отвечаете одним - "не так". Было это уже где-то. :)
Да вы че? я наверное какую то другую дискуссию читал. иди вы на монгольском писали?
>>>Бла-бла-бла. Шум, по ценности равный шуму воды в унитазе.
>>Характерно, что софанат селфа самые убедительные свои доводы подчерпнул у Мирона))
>
>Ну если это (ценнность Вашего поста, я имею виду) правда, то что поделать? :)
Вам - не брать в голову. Хоть там и пусто.
>>А.А. Новосельский. Борьба Московского государства с татарами в 17 веке.
>
>Ну да, Новосельский взял, да и повторил писания казаков о себе.
))) Ай как круто. "Целую кучу ссылок с деталями набрать")) - можем, а прочитать страницу текста и усвоить - не по зубам)