От Vader Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 12.04.2006 23:30:24 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Интернет & общество; История & память; Версия для печати

Враг народа (скины, национализм, фашизм)

Враг народа


Когда, под очередное убийство, надо поговорить о наци, всегда вспоминают скинов и пускаются в пространные экскурсы в историю, подразумевая генетическую связь событий в России сегодняшней с движениями в Англии прошлого века. Это конечно не так. Отморозки российские состоят к классическому скин-движению в таком же родстве, как обезьяна к моряку. Генетика российского наци совсем другая и знаком он русскому обывателю до боли, просто природа его такова, что он органически способен только к заимствованиям и никогда не производил ни грамма собственного в плане культурном, вот, в очередной раз, «срисовав» атрибутику западного скина он предстал перед нами в неузнаваемом обличии. Но суть осталась та же: «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…». В просторечии их именуют гопниками (сами скины – бонами), а романтизировала их, писала им песенки наша замечательная творческая интеллигенция (тот же Розенбаум, который сейчас участвует в свежеиспеченном – имени жареного петуха – «объединении гражданского сопротивления фашизму»).
Однако, это всего лишь одна сторона медали, но социальная база
двойственна.
С одной стороны это гопота, основной состав которой формируется из подростков с незаконченной или нарушенной социализацией, в процессе которой должна формироваться целостная личность. В результате подростки вынуждены нащупывать социальные ценности и нормы вслепую и самостоятельно, попадая, по существу, на необитаемый остров посреди огромных мегаполисов (очень красочно такой поиск описан в романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух», повествующем о злоключениях детей и подростков на острове реальном). Глашатаи нового порядка, из соображений идеологических, очень издевались над советской системой детских и юношеских организаций, – октябрятских, пионерских, комсомольских, с их ячейками при школах, домами пионеров и школьников, летними лагерями, – очень демонизировали и дискредитировали. Из соображений же экономических, в условиях, когда норма прибыли является мерилом всего, содержать столь затратные общественные институты оказалось невыгодно. А выгодно оказалось разветвленные организации ликвидировать, а активы бывшие у них на балансе пустить в прибыльный бизнес, перепрофилировав вчерашние пионерские лагеря и дворцы в кабаки, казино и молельные дома (в прямом смысле этих слов). В результате гопота, которая существовала всегда, расцвела ныне самым пышным цветом.
С другой стороны, это слои населения с мелкобуржуазным сознанием, которые логика капитализма либо уже вытолкнула из привычного имущественного и социального бытия, либо постоянно угрожает этим, даже если они все еще на плаву. У многих из них возник чудовищный конфликт сознания: еще вчера они самодовольно требовали дать им свободу рынка («советская власть не дает справному хозяину богатеть»), а сегодня получили нотариально заверенное свидетельство неудачника на этом желанном конкурентном поле. Да, неудачник, – это факт, – но самомнение не спрячешь. Возникает желание найти виноватого и при этом, как говорится в пословице, «капитал приобрести». И поле не такое, и играете вы нечестно, и судья подсуживает1. Вот тут махровый национализм как нельзя кстати.
Оба эти мирка находят друг друга – по определению безыдейный и жаждущий управления мир гопоты и атрофический, но наполненный до краев злобой и человеконенавистническими (очень понятными гопоте) идеями, мир мелкобуржуазных неудачников – националистов. Эти противоположности смыкаются в органическом единстве, оплодотворяют друг друга и получается то, что стоит уже сегодня у наших дверей, на наших улицах, а когда-то унесло у нашего народа свыше 20 миллионов человеческих жизней и стоило несчетного количества искалеченных судеб. Это нечто всегда имеет какие-то свои национальные черты, но объединяется одним понятием – фашизм2. Потому что и гопники, и неудачники, и те, кто их «юзает» всегда и всюду до безобразия похожи – будь то Германия, Россия или Чечня – подходя с классовых позиций, вообще, можно было бы констатировать: «Гопота не имеет отечества». А уж оплодотворенная гопота тем более.
Из этой двойственности социальной базы (которая в целом покоится на экономическом основании, т.к. экономический и социальный кризис непременное условие обеих частей) проистекает и двойственный характер проблемы. Национализм и уголовщина.
Не составляет труда разглядеть, что сейчас общество зашевелилось на предмет уголовной стороны проблемы. И для этого понадобились убийство и покушения на убийство детей. Обыватель во власти и вообще каким-то внутренним инстинктом вдруг почуял, что сей чашей его могут и не обнести. И правильно почуял: достаточно поинтересоваться криминальными хрониками (коими телевидение пичкает население ежедневно), чтобы понять, что режут, забивают и калечат ради забавы не только южных малолетних девочек, хлипких иностранных студентов или безответных (потому что бесправных) гастарбайтеров, но также запросто и местных подвернувшихся домохозяек или просто тщедушных встречных, по взятым с потолка поводам (мол, одел не то или не то слушал – предатель нации! прикинь?). Достаточно зайти в Yandex, набрать слово «гопники» и, на счет перспектив, все сразу станет ясно.
Да, уголовщина тревожит обывателя. Между тем, национализм, как обратную сторону того же явления он, обыватель, носитель мелкобуржуазного сознания, считает вполне обоснованным. Ведь кому же не хочется «за так» лишнее конкурентное преимущество, или хотя бы чувство превосходства на ровном месте, а заодно, для комплекта, и объяснение в двух словах на животрепещущую тему «Почему все плохо?». Именно поэтому случается, что судья, человек, чей нравственный авторитет должен быть непоколебим (а вместе с ним и ватага присяжных) считает допустимым назвать умышленное убийство ребенка, совершенное на почве национальной ненависти, хулиганством. Обыватель, считающий, что он получает с чужого горя чисто экономическую выгоду, смеет помимо того думать, что зверства эти и дикость патриотичны, идут на благо народа и/или родины или, в лучшем случае, невинны. В общем, как сказал классик «сердце человека - удивительная вещь, особенно, если человек носит сердце в своем кошельке». С разумом аналогично. Я хотел бы показать, что практикуемое фашней скотство не только не является ни полезным, ни патриотичным, а имеет ярко выраженную антинародную, в частности и в первую очередь, антирусскую суть, и будет стоить России в перспективе выбитых зубов (в лучшем случае).

Фашизм

Во всей предыдущей истории человечества не было случая, чтобы фашизм принес в итоге стране, им пораженной, что-либо кроме страданий, смерти и разрушений. Где бы ни зарождался фашизм, его всегда били и били в кровь (за некоторыми исключениями, когда сам режим служил предметом игры внешних сил). (Дорогой читатель, если ты этого еще не знаешь, попроси у старшего брата учебник Истории и посмотри сам). В качестве иллюстрации приведем характерные примеры. Самый характерный пример – фашистская Германия, тем более, что именно этот режим собирает наибольшее число подражателей. Конец режима был ужасен – неужели это кому-то еще надо доказывать? – страна заплатила миллионами жизней своих граждан, павших в результате военных действий, забитых в концлагерях, тюрьмах и в ходе карательных акций своих же собственных полицейских органов, погибших под бомбежками, от голода или болезней в развалинах разрушенных городов или в колоннах беженцев. Когда дни фашистского режима были сочтены многие как внутри Германии, так и в других странах (например, в Англии) всерьез думали, что Германия будет стерта с лица земли, а немецкий народ будет истреблен. Что, вообще говоря, было небезосновательно предполагать после всего того, что фашисты творили на оккупированных территориях, в отношении военнопленных и своих же собственных соотечественников. Жаждущих мести было достаточно. Большим везением для немцев можно считать то, что победившей стороной оказались «проклятые кровавые коммунисты», которым пришлось одергивать своих же собственных писателей, напоминая о том, что гитлеры и немецкий народ, вообще говоря, не одно и то же, и вводя суровые наказания, вплоть до смертной казни, за расправы над населением.
Другим характерным примером можно считать режим, возникший в Чечне в период распада Советского Союза. Националистический угар нагнетался во многих республиках СССР, т. к. способствовал слому системы (либерально-демократические тусовки разных мастей были от него просто в восторге). В Чечне этот угар приобрел крайние формы, Москва гласно и негласно покровительствовала националистам, опиравшимся на люмпенов, лишая какой бы то ни было поддержки, а, по сути, предавая, здоровые силы республики (советское республиканское руководство, коммунистов и КГБ; силовой и организационный разгром последнего при участии Москвы – характерный штрих). Результатом этого явился фашистский режим, с национально-религиозной спецификой, гибель или исход из республики подавляющей массы всего нечеченского населения (кто мог бежать – бежали), бандитизм, набеги, затяжная война и разруха. Не для кого не секрет, сколь кровожадно был настроен российский обыватель, жаждавший мщения (имея порой к тому более чем веские основания). Однако, на этот раз, ответную полномасштабную резню, в первую очередь, остановило (или, по крайней мере, в известной мере притушило) наличие мирового общественного мнения (с собственными интересами за ним) и наличие финансовых интересов российской верхушки, зависящих от этого мирового общественного мнения. Говорить о сколь-либо существенных идеологических или нравственных причинах здесь не приходится.
Что можно сказать о человеке, желающем своей родине такой судьбы? Кто заступится за «нацию фашистов», когда Россия будет лежать в руинах, заваленная горами смердящих трупов, проиграв в очередной раз всему миру, как это происходило со всеми фашистскими режимами, а на остатки населения будут охотиться в порыве праведной мести как на бешеных собак? Может быть, такой недалекий фашист считает, что за русских вступится Америка, которую он помимо
прочего так же люто ненавидит?
И если ему так хочется всех этих прелестей смерти и руин, то почему бы ему не съездить в Голландию и по-тихому не заказать себе там эвтаназию, или не переехать на ПМЖ в Чечню и не наслаждаться там развалинами и запустением, а нас, вместе с иностранными студентами, не оставить в покое.
Человек, видящий будущее своей страны в фашизме, либо конченый идиот, либо откровенный враг России.

Слава России!

Вряд ли человек в собственном уме сможет отыскать для России славу в том, что он одиннадцать раз пырнул ножом девятилетнего ребенка. Вряд ли человеку в здравом уме сможет прийти в голову мысль, что гопник или фашист есть слава России.
Слава имеет цену только тогда, когда встречный иностранец с благоговением и благодарностью скажет: «Смотрите, идет русский!», и будет счастлив с улыбкой пожать тебе руку, не требуя имен и фамилий, как характерному представителю твоего народа (подобно тому, как мы сегодня воспринимаем, например, кубинцев). Таким национальным отличием – заслуженным признанием –
стоит гордиться.
Когда же основание для национальной гордости не исходит от других, а самопровозглашается по принципу «Сам себя не похвалишь – никто не похвалит», в виде требования уважения, то гордость усыхает в гордыню, национальное величие вырождается в мелочное самодовольство, хвастливое чванство, необоснованную, и потому вечно обидчивую, претензию. Такое требование без оснований всегда воплощается шизофренией национализма. И тогда на смену участию и благодарности приходит презрение и отвращение.
Хорошо известно чего стоило нам фашистское нашествие, хорошо известно как зверствовали фашисты на советской земле, они этого не скрывали – фото на память на фоне повешенных детей и растерзанных женщин, массовые казни, аккуратные отчеты по ним, ад лагерей для советских военнопленных, – хорошо известны планы фашистов в отношении славянского населения, уж начинающий-то фашист должен же был ознакомиться с речами и приказами собственных авторитетов. И вот, выходит такой, извиняюсь за выражение, андерменш, делает себе на белой заднице готическим (!) шрифтом татуировку «Слава России!», цепляет на себя майку с мордой злейшего врага России, и при каждом удобном случае орет: «Да здравствует Гитлер!» Черт возьми, глядя на этого бритоголового идиота, нельзя не признать, что отчасти тот бесноватый мизантроп был прав на счет врожденного рабства: действительно, в отдельных случаях, имеет место. Ну, разве это не квинтэссенция чистейшего рабского сознания?
Та слава, которую приносит России фашиствующий гопник отдает такой вонью, что если так будет продолжаться дальше, то наступит день, когда каждому встреченному за границей русскому, не спрашивая имен и фамилий, будут сразу плевать в лицо, если не практиковать чего-нибудь погорячее. Такая слава в русском языке обозначается словом «Позор».
Фашист позорит Россию.

Русский человек заложник фашиста

Очень тяжелое чувство возмущения, омерзения и злости испытываешь, когда читаешь воспоминания очевидцев прошедших ад немецкого или чеченского фашизма. Последнюю тему очень любит педалировать любой российский фашист. Но, поразительное дело, в глаза бьет схожесть методов и повадок. Один из жителей Грозного вспоминает, как шайка чеченских гопников, еще боявшиеся на всякий случай общественного возмездия, блокировала его в общественном транспорте и с националистическими криками, глумясь избивала. Автор вспоминает как на него, измазанного в крови, смотрели сочувственно некоторые взрослые чеченки, но никто не посмел сказать и слова, а ему хотелось крикнуть: «Так чего же вы молчали, когда ваши дети меня били?» То же самое происходит сейчас в российском транспорте: те же гопники, те же обыватели. Только у гопников и обывателей теперь русские физиономии. Чеченский гопник и фашист у вас вызывает омерзение, а русский? Всякий доморощенный фашист считает, что естественно за действия чеченских фашистов спрашивать с любого чеченца. В таком случае, нетрудно догадаться, что за действия российских отморозков будет в ответе любой русский.
Действительно, сегодня русский фашистик развлекается кровавой охотой на человека в российских дворах и метро, он ни чем не рискует: он ходит стаей, он выбирает жертву себе по зубам, не удивительно, что это дети и студенты, среди которых чуть не половина девушки, его «крышует» мелкобуржуазный обыватель, засевший в милиции или в прокуратуре. И эта позорная слава – в том числе и о прокурорском фарисействе – разносится российскими и международными СМИ по всему миру (собственно, чего фашистику и надо, приятно для самолюбия). А завтра, может статься, миллионы русских, живущих волею судеб вне пределов России по этой причине умоются кровью (думаете у других народов нет своей гопоты?). (Впрочем, российскому наци на русского за границей тоже глубоко плевать, он для него тоже угроза, потенциальный нелегальный эмигрант). Русский человек, постоянно живущий за границей или выехавший туда на время, становиться заложником русского фашиста.
Так может нам лучше избавиться от фашистов. Фашист злейший враг своей нации.

Мотив возмездия

Шаблонное оправдание собственному зверству – это мотив возмездия за дюжину, надерганных из тысячной хроники, уголовных преступлений совершенных приезжими (будем даже считать, что фашист, родом из гопоты, не имеет склонности прилгнуть и честно шерстил уголовную хронику за год). Вариант «беспроигрышный», по закону больших чисел подобрать искомую комбинацию национальностей в связке преступник-жертва можно наверняка. Как правило, это изнасилования – в вопросах мотива мести самый подходящий эмоциональный накал и окраска. В самом деле, если какой-нибудь таджик украл луку мешок, то призывать из-за этого к резне всех таджиков звучит нелепо. Как водится, здесь та же гипертрофия: конкретный преступник имеет конкретную личность, конкретные имя и фамилию, а требования выставляются к какой-либо национальной группе в целом от мала до велика, не исключая женский пол (хорошо, что не к стране). Поясню на примере. Вот, печально известный п-к Буданов, в пьяном угаре, выкрал чеченскую девушку, попытался изнасиловать, избил и задушил, солдаты надругались над трупом с помощью черенка саперной лопатки. Теперь, по логике фашиста, любой акт мести против любого русского, и неоднократно, должен считаться оправданным. Думаю, что в данном конкретном случае русскому фашисту эта его собственная логика не понравится.
Не говоря уже о том, что сама какая-то особая уголовная угроза со стороны иностранцев - миф. Удельный вес преступлений совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства от числа расследованных преступлений составляет, приближенно, 3% («Общие сведения о состоянии преступности за январь - декабрь 2005 года», статистика МВД)3. Что вполне соответствует оценочной доле проживающих на территории России «неграждан» в населении России. «По некоторым данным число «нелегалов» составляет от 5 до 14 млн. человек» («Урегулирование правового статуса иностранных работников» пресс-релиз ФМС РФ). Если брать нижнюю границу в 5 миллионов, то доля «неграждан» (по версии ФМС только (!) «нелегалов») в населении РФ (за вычетом детей до 14 лет, но с учетом инвалидов и лиц в спец. учреждениях) составит 4.1 %. Если же брать более смелые оценки (на чем, как правило, настаивают националистически настроенные источники), то сопоставление цифр покажет нам, что криминогенная обстановка в среде «неграждан» ниже средней по стране. Мягко говоря, ненормально, выглядит повышенная чувствительность к 3% и равнодушие к оставшимся 97%. Получается, что русскому гопнику, когда он говорить об изнасилованиях, «очень жаль» 3 из 100 российских девушек, ставших жертвами иностранцев (совсем не обязательно, что нерусских), а 97-ми из них, пострадавших от таких же как он гопников, не жаль. Это чистейшей воды лицемерие.
Если человек, неважно какой национальной принадлежности, стал жертвой уголовного преступления, то для этого есть в каждом государстве специальные органы, специально созданные для того, чтобы расследовать все подобные случаи, выявлять и наказывать виновных. Эти органы финансируются из бюджетных средств государством, имеют многовековой опыт подобной работы, и никакой бритоголовый выскочка, будь он хоть семи пядей во лбу, не сравниться с ними ни по мощности, ни по возможностям, ни по эффективности. Если же решения или действия органов тебе кажутся неправильными, то и претензии предъявляй ответственному лицу в этой системе, ведь именно оно, а никто другой стало причиной неправильного решения. Если же беззаконие воспроизводится на регулярной основе, то это серьезный повод задуматься о дееспособности и целесообразности такой системы (каким же целям, на самом деле, она служит?), повод выступить против системы как таковой.
Решение очевидное, но что-то мы о таких смелых шагах со стороны наци пока не слышали. Оно и понятно: работник милиции не девятилетняя девочка может и навалять, да и частенько он заодно, по крайней мере морально, с нашим «мстителем». Отсюда вывод:
На реальные жертвы преступлений и справедливость фашисту плевать, он использует их лишь для оправдания собственных деяний.

Культура

Все страны мира, все цивилизации, заинтересованы в широком распространении своей культуры. Когда другие страны понимают твой язык, знают твою технику и работают в контексте твоей научной школы это способствует распространению в мире твоего мировоззрения, общей культурной базы, что исключительно важно в плане экономическом и стратегической перспективы (закрепление за собой рынков сбыта и ресурсов, обретение дополнительных степеней свободы в отношении влияния на мировые процессы, усиление и оживление информационных потоков научного и технологического характера, совместимость кадров и технологий и т.д.).
Вот, иностранный студент едет в Россию учиться, приобщаться к русской культуре (какая-то еще есть). При этом платит хорошие деньги ВУЗу (нет ни одного ВУЗа, для которого эта статья доходов была бы лишней). Отучится, заведет связи, уедет на родину. Россия получит заказы и новых студентов. Радуйся ВУЗ, радуйся бизнес, радуйся российский обыватель. Но нет! И вот на иностранного студента из подворотни выскакивает шобла бритых придурков, нагрузившихся пивом, с ножами и криками «Вон из России!» А обыватель с этими своими милыми отпрысками молчаливо соглашается. Спрашивается, нормальные люди эти русские националисты?
Если это безумие не прекратится, то такая Россия будет закономерно послана как в плане обучения, так и в плане всего остального – технологий, науки, политики.
Фашист враг русской культуры.

Снова моя хата с краю

Иной россиянин думает, что дело гнусное, но его то, по причине русскости, оно не коснется, пострадают-де одни «инородцы». А когда «инородцев» прогонят, то станет спокойно.
Может память короткая, но все-таки должны помнить, что когда «инородцев» не было под рукой, калечили и избивали местных, домашней выделки. Уже сейчас скалят зубы то на репера, то на мода, то на коммуниста. Завтра будут ловить блох у всякого встречного по любому поводу, благо, что люди все разные, как ни ровняй и, следовательно, поводов из пальца высасывается тьма. За гопотой дело не станет (Закурить не найдется? На!!!). А гопник, нагруженный фашистской идеологией, и вождек-националист его окормляющий, почувствовав что можно, будут лезть к вам в душу по поводу и без повода.
Фашист угрожает каждому нормальному русскому человеку.

Патриотизм

Социальный паразитизм имеет многотысячелетнюю традицию и берет свое начало, пожалуй, с тех пор, как разложилась первобытная община. Мы живем в обществе, которое за такой немалый срок научилось паразитировать на чем угодно и, уж в том числе, на понятиях и символах. Свежайший пример такого паразитирования – буржуазные дельцы под личиной большинства коммунистических партий во всех постсоветских республиках. Поэтому оставим в стороне фальшивый буржуазный «патриотизм», о котором уже достаточно в свое время сказал Ленин, и
не будем по этому поводу повторяться. Просто возьмем определение из словаря:

«Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу».

Здесь ни слова не сказано про ненависть к другому народу или чужому отечеству. Само понятие любви не подразумевает этого. Действительно, если человек любит свою мать, значит ли это, что он должен ненавидеть на том основании матерей чужих? Нет, не значит. Более того, если он любит свою мать, то понимает чувства других, уважает их, и известную долю любви к своей конкретной матери он переносит на мать вообще. Мать, кстати, отвечает ребенку вообще, т. е. любому ребенку, тем же (если она конечно не конченная русская националистка).
Так вот, когда фашист думает, что его национальная ненависть называется патриотизмом, то это он здорово ошибается. Ненависть это что-то другое, навязчивое. Вот, к примеру, есть люди, больные известного рода, которые панически боятся бешенства. Им все время кажется, что к ним каждый момент на улице подкрадывается собака и незаметно кусает. Они все время оглядываются, ищут собаку. Не могут с улицы войти в помещение, а вдруг, пока они поворачиваются к улице спиной, собака подкрадется. А есть, к примеру, люди, которые все время думают о жыдах. Ложатся спать и о жыдах думают. Спят и видят жыдов во сне. Телевизор включают и жыдов высматривают. Форумы с анонимными никами для них сплошная пытка, по неопределенным признакам за каждым из имен жыды мерещатся. А на маскарад им вообще лучше не ходить.
Нет, конечно, и собаки бешеные встречаются и жыды (типа Крылова с Холмогоровым), но если бешеные собаки вам стали встречаться исключительно часто, то, знаете, сходите-ка лучше к врачу, по крайней мере, не повредит.
Чтобы разбираться в навязчивых фобиях, нужно быть узким специалистом определенной направленности, но одно можно сказать точно: психоз никакого отношения к патриотизму не имеет. Если же принимать во внимание все сказанное по вышеизложенным пунктам, то смысл данного пункта оказывается элементарен как гвоздь:
Фашизм и патриотизм – несовместимы.

Кому выгодно

«Есть такое латинское изречение «cui prodest» (куи продэст), - «кому выгодно?». Когда не сразу видно, какие политические или социальные группы, силы, величины отстаивают известные предложения, меры и т. п., следует всегда ставить вопрос: «Кому выгодно?».
Не то важно, кто отстаивает непосредственно известную политику, – ибо для защиты всяких взглядов при современной благородной системе капитализма любой богач всегда сможет «нанять» или купить, или привлечь любое число адвокатов, писателей, даже депутатов, профессоров, попов и так далее. Мы живем в торговое время, когда буржуазия не стесняется торговать честью и совестью. Бывают и простачки, которые по недомыслию или по слепой привычке защищают господствующие в известной буржуазной среде взгляды.
Нет, в политике не так важно, кто отстаивает непосредственно известные взгляды. Важно то, кому выгодны эти взгляды, эти предложения, эти меры… Не верьте фразам, посмотрите лучше, кому выгодно!»4.
Замечательный практический совет, не правда ли? Ему мы и последуем.
Кто пользует фашизм? Кому выгодно наличие этих кровавых националистических выходок? Моментально бросается в глаза одна примечательная особенность. Чтобы оправдывать свое зверство местный фашист всегда нуждается в подвигах фашиста тамошнего, он находит в этом себе оправдание. Этот зверствует потому, что тот зверствует, а тот зверствует потому, что этот. Разумеется, не стоит и говорить, что зверствуют фашисты разных национальных окрасов не друг на друге (если бы так, то это даже мило), а на совершенно нормальных случайных гражданах. То есть, имеет место партнерское интернациональное единство фашни – эдакое братство в ненависти (и в спасении от скуки уголовщиной). И когда русский наци кричит, что он режет прохожего в пику еврейскому фашисту, не верьте ему, еврейский фашист должен этому только радоваться (так же, как радуется российская фашня любому встречному зверству) – это его легитимизирует в собственных глазах. Итак, пользователь фашизма внутреннего – его мнимый антагонист, фашизм внешний.
Следующим замечательным пользователем фашизма всегда является крупный капитал и, по определению, государство интересы оного обслуживающее. Если у вас намечается очередная реформа и органично следующие из нее протесты населения (известно же хорошо какого рода у нас реформы), то не помешает закон о противодействии экстремизму, а заодно достоверное обоснование ужесточению уличного прессинга или сам уличный прессинг, – нет вопросов, услужливая гопота с мелкобуржуазными рулевыми всегда к вашим услугам, еще и теоретически обоснуют, мол, у истинно русского капитала деньги брать не зазорно (по запаху, что ли, определяют чьи деньги?), мол, «партизаны порядка», борцы с оранжевым и все такое. Нет, услужливость наци не специфически русская черта, она очень четко проступает в различных исторических прецедентах. Национализм буржуазия «юзает», в плане создания себе специфического не ценового конкурентного преимущества, в плане влияния на потребление и на отношение к государственной экспортно-импортной политике, в плане получения исключительной власти над силами труда, представляя свой интерес как национальный, и, наконец, в плане активной эксплуатации идеи о «классовой гармонии» и «корпоративности». Национализм отвлекает внимание трудящихся масс от настоящих причин страданий и от настоящей борьбы, направляя все силы и внимание на цели-фантомы. Однако к капиталу, как сущности, никак не применимо понятие национальности, капитал стоит вне этого понятия. Единственные принципы, которыми руководствуется эта одушевленная самовозрастающая стоимость – это законы экономические. Если капитал чует прибыль в национальном, он будет заигрывать с национальным, как бы далеко ему при этом не требовалось зайти, будет впаривать стиральные порошки под народные частушки, продавать маргарин в пластиковых банках из под моющих средств под брендом «Вологодское сливочное», смыкаться с самым пещерным национализмом или кровавым фашистским режимом, в надежде увеличить продажи или получить выгодные контракты. Но если условия рынка того требуют, то капитал без всяких колебаний переступает через всякие национальные интересы и меняет свое место жительства (тому примером непрекращающийся отток капитала из России; вынос промышленного производства с территории развитых стран (США) в страны с дешевым трудом, даже в ущерб национальным экономическим показазателям, социальному климату и качеству трудовых ресурсов в перспективе). Логика функционирования капитала такова, что если он откажется от стремления к максимизации прибыли или стоимости, он перестанет быть капиталом, проиграет и перестанет существовать. Капитал – это та сила, которая создает мелкобуржуазный национализм, перемалывая массы мелких буржуа в жерновах конкуренции, и, в то же время, использует национализм как средство обеспечения своих собственных интересов. Националистическая антиолигархическая риторика может вызвать только умиление. Всякий фашист – говорит о нации, а служит капиталу.
Таким образом, фашист фактически служить тем, против кого на словах выступает.

Наверное, можно было бы продолжать, но и этого вполне достаточно, чтобы понять, что фашист, – в частности русский фашист, – это враг страны, народа и нации. Злейший враг.

---

1 Да нет, все честно, обыкновенный капитализм.
2 «Важнейшие отличительные черты Фашизма:
· применение крайних форм насилия для подавления рабочего класса и всех трудящихся;
· воинствующий антикоммунизм;
· шовинизм;
· расизм;
· широкое использование государственно-монополистических методов регулирования экономики;
· максимальный контроль над всеми проявлениями общественной и личной жизни граждан;
· разветвленные связи с достаточно значительной частью населения, не относящейся к правящим классам, способность путём националистической и социальной демагогии мобилизовать и политически активизировать её в интересах эксплуататорского строя
(массовая база Фашизма – по преимуществу средние слои капиталистического общества)» (БСЭ).
3 По данным отчета МВД («Общие сведения о состоянии преступности за январь - декабрь 2005 года», статистика МВД) темпы прироста преступлений совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства составляют 4,7% в год, в то же время, темпы прироста зарегистрированных преступлений против иностранных граждан составляют 29.2%. Хотя, по абсолютной величине первые пока превышают вторые почти в 4 раза. Нетрудно догадаться о причинах отставания числа зарегистрированных преступлений: когда и для гражданина это, не редко, выливается в настоящую проблему, чего говорить о «негражданине», особенно в статусе «нелегал».
4 Ленин В. И. «Кому выгодно?», ПСС, т. 23, стр. 61.