уровень оппонирования Хазину на центр.гадюшнике ясиных-ходорковских как обычно никакой, но комменты-то "низкий уровень" как раз клеют ему.
Наглость второе счастье,либералам никогда ее было не занимать. Только каленым железом выжигается эта спесивая наглая парша
Д.РОМАНЕНКО: У Обамы блестящая команда экономистов и многие из них ему достались в наследство от Клинтона.
М.ХАЗИН: Лоуренс Саммерс – блестящий экономист.
Д.РОМАНЕНКО: И Пол Волкер.
М.ХАЗИН: Полу Волкеру 81 год. Он, конечно, гениальный экономист.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Но ему не 33, как Сергею
М.ХАЗИН: А что касается Саммерса – вы меня извините, пожалуйста, это компания клептократов, которые нашу приватизацию устраивали, и они еще утроят.
Д.РОМАНЕНКО: А Роберт Рубин?
М.ХАЗИН: Это то же самое. Рубин и Саммерс были министрами финансов при…
А.ВЕНЕДИКТОВ: Я про Баффита могу спросить.
Между тем сформирована новая либеральная партия, как пишет Прохан - под Обаму и Ко
Я полагаю, по завершению медведевского срока начнется здоровая конкуренция между Медведевым и Путиным. Кто выиграет эту конкуренцию, тот и унаследует…
О. ЖУРАВЛЕВА: Никто больше, только вот между Медведевым и Путиным.
А. ПРОХАНОВ: Я никого больше не вижу. Правда, сейчас появился еще Гозман, в новой либеральной партии.
О. ЖУРАВЛЕВА: Кстати, о новой либеральной партии.
А. ПРОХАНОВ: Это очень сильный претендент. Но я думаю, что ему все-таки еще далеко.
О. ЖУРАВЛЕВА: Насчет новых партийных движений. Может быть, это уже никому не интересно? Они где-то там живут за пределами «Единой России».
А. ПРОХАНОВ: Это только так кажется. Я когда услышал, что создается новая партия, я задал себе вопрос: можно ли из арбузных корок создать арбуз, или можно ли из объедок создать какой-нибудь гастрономически полноценное блюдо? Оказывается, можно. И арбуз создан. Те скептики, которые считают, что это не более чем карнавальная, дурацкая партия, заблуждаются. Это очень сильная и серьезная партия. Я бы не преуменьшал ее значение. Во-первых, надо не упустить из виду, что эта партия была создана в момент, когда к власти пришел Обама, когда к власти у американцев пришли демократы. Весь костяк Союза правых сил и этой партии, они духовно, политически, функционально связаны с Демократической партией США. Например, вся эта группировка, которая осуществляла реформы наши, драгоценные, долгожданные и ужасные в сущности своей реформы 90-х годов, они все связаны с республиканцами. Гарвардский проект, комитет «Черномырдин – Гор», Чубайс, который напрямую включен в политические, а сейчас уже и финансовые процедуры США…
О. ЖУРАВЛЕВА: У нас уже просто одна страна, я так понимаю.
А. ПРОХАНОВ: И эта партия создается под Обаму. Лидером этой партии является Обама. Она дочерняя партия Демократической партии США. Более того, я считаю, что в том виде, в каком она сейчас представлена у нас, такая робкая, хрупкая, хрустальная, такая субтильная, с Гозманом, с Бовтом во главе, она является аналогом так называемой кадрированной дивизии, которая существует только на бумаге и сохраняет главный комсостав. Но в случае необходимости, в случае «Ч», в случае беды она мгновенно развертывается в дивизию полного профиля. И эта партия имеет все возможности превратиться в партию людей полнопрофильную. У этой партии есть неограниченные финансовые ресурсы.
О. ЖУРАВЛЕВА: Да что вы…
А. ПРОХАНОВ: Неограниченные. Нанотехнологии Чубайса, потом вся эта либерально-олигархическая группа миллиардеров, которые симпатизируют этой партии. У этой партии есть идеологи, в отличие от многих других партий. Идеолог Гайдар, идеолог Чубайс. У этой партии есть обожатели среди культуры, культуры Ерофеевых, культуры Швыдких, это культура их. У этой партии есть обожатели в СМИ, которые сейчас притаились где-то в уголках электронных СМИ, телевизионных программ.
О. ЖУРАВЛЕВА: В электронных уголках?..
А. ПРОХАНОВ: Да. В темных СМИ. Поэтому, повторяю, эта партия реванша. Это партия, которая являет собой некий плацдарм, созданный на нашей территории и на который в случае большой русской беды могут высадиться и американские, и американские финансисты, и даже корпус американской морской пехоты. Я очень внимательно следил за развитием этой партии. Потому что период больших перемен, мировых перемен, которые затрагивают и Россию, которые создают очень тревожный фон, они обнадеживают тех людей, которые бы хотели устроить, как говорит Сергей Кургинян, «перестройку-2», окончательно доконать страну, создать альтернативную экономику, альтернативную политику и вернуть нас к тому времени, когда мы находились под внешним управлением США. А это было время вот этих либералов…
О. ЖУРАВЛЕВА: Вы мне объясните тогда одну вещь. Эта партия, которую вы сейчас нарисовали…
А. ПРОХАНОВ: Хорошая партия, да.
О. ЖУРАВЛЕВА: Она с ныне действующей, руководящей, направляющей партией в каких отношениях находится, по-вашему?
А. ПРОХАНОВ: Практически ни в каких. Она сейчас рассматривается как некий полип, как некий древесный гриб, который на этом древе правящей партии вырастет. Но ведь, повторяю, она-то внутри своем, в этом тайном горниле этой партии мыслится совершенно другими категориями. На мой взгляд, настанет момент, когда древо, на котором мы, неолибералы, являемся грибами, что это древо падет, или эту вершину срежут, и мы рванемся вверх и превратимся в огромный, гигантский, всероссийский древесный гриб, который нас и накроет всех.
О. ЖУРАВЛЕВА: И вот эти люди как раз и получат удлиненные все сроки, которые у нас сейчас появятся в конституции.
А. ПРОХАНОВ: Я бы не сбрасывал со счетов такую фантасмагорию, как Чубайс – президент России. Я бы не сбрасывал, я бы не расхолаживался. И люди из «Единой России», которые считают себя господствующими, победившими, они должны быть очень осторожны и очень внимательно относиться к тенденциям в мировой политики в целом, когда мир охвачен гигантским оползнем, и в недрах этого оползня неолибералы мировые пытаются выкроить себя момент для неолиберализма. Вот эта партия – это партия неолиберализма.
О. ЖУРАВЛЕВА: Нанопартия такая.
А. ПРОХАНОВ: Ноно, нано, но ведь у этой партии на счету, повторяю, президент США Обама, их авианосцы, их орбитальные группировки, их умение манипулировать общественным мнением мировым, и российским в том числе, победа в «холодной войне» над Советским Союзом. Поэтому я в этой партии сейчас вижу для себя уже давно личного врага. Но мне кажется, что это очень опасный враг страны.