От Константин
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 25.01.2008 14:05:25
Рубрики В стране и мире;

С OPEC.ru : Когда Москва полностью встанет в одной большой пробке?



Окончательная закупорка транспортных артерий города — лишь вопрос времени. Это давно ожидаемое и закономерное событие, удивляться здесь нечему. Создатели генплана 1961 года, на основании которого проектировалось большинство ныне действующих транспортных магистралей столицы, исходили из того, что в Москве будет не больше 60 машин на 1 тыс. жителей. Уже сегодня московский автопарк насчитывает 300 автомобилей на тысячу. Каждый год машин с московскими номерами становится на 120 тыс. больше. К 2015 году, по самым консервативным прогнозам, в Москве будет 550 машин на тысячу жителей, что сопоставимо с американскими показателями. При 550 машинах на тысячу, говорят в ГИБДД и НИиПИ Генплана Москвы, город остановится. Насовсем. Ждать осталось недолго.


http://www.opec.ru/library/article.asp?d_no=5978&c_no=19&c1_no=

От Пуденко Сергей
К Константин (25.01.2008 14:05:25)
Дата 25.03.2008 08:31:14

в африке пока пробок нет

репортаж по ходу ралли в Марокко

http://www.4x4privod.ru/index.php?subaction=showfull&id=1205739250&archive=&start_from=&ucat=2&

От Пуденко Сергей
К Константин (25.01.2008 14:05:25)
Дата 14.03.2008 08:55:19

Интернет скоро встанет в одной большой пробке?



>Окончательная закупорка транспортных артерий города — лишь вопрос времени. Это давно ожидаемое и закономерное событие, удивляться здесь нечему.

нда. Кругом постепенно все запробковывается. Всё из-за проклятых рутьюбов ,ютьюбов и прочих роликов. Собачих

Хватай мешки вокзал отходит! в смысле качай все 12 миллионов террабайт в свой комп, пока Москва,интернет и вообще ВСЕ НЕ ВСТАЛО В ОДНОЙ ПРОБКЕ. И за окном, и на дисплее

Надо движение основать - Хватай мешки вокзал отходит!

Американские эксперты ожидают появления "пробок" в Интернете

http://rian.ru/technology/20080314/101281883.html

НЬЮ-ЙОРК, 13 мар - РИА Новости, Лариса Саенко. Ведущие американские эксперты предупреждают, что к 2011 году "пробки" появятся уже не только на дорогах мегаполисов, но и в виртуальном пространстве.

"Интернет не умрет, но многие вещи вы уже не сможете делать в онлайновом режиме", - цитирует "Нью-Йорк таймс" слова Джона Донсона, президента Nemertes Research.

Компания прогнозирует, что объем пользования Интернет в ближайшие три года будет прирастать на 100% из-за резкого увеличение объема развлекательных аудио- и видеопродуктов.

Ресурсы глобальной сети не смогут обеспечить растущий спрос потребления, который к 2011 году составит 12 миллионов терабайт при объеме в чуть более трех миллионов терабайт на конец 2007 года.

"Осторожно, сложное движение впереди, возможны задержки", - предупреждает издание интернет-пользователей сообщением из арсенала дорожной полиции.

Некоторые эксперты более оптимистичны в своих прогнозах - Университет Миннесоты считает, что объем пользования будет расти не на 100%, а на 50%, и рынок сетей сумеет адаптироваться к растущему спросу.


Аналитики единодушны в одном - в новых условиях цена на домашний высокоскоростной интернет значительно возрастет.


http://rian.ru/technology/20080314/101281883.html

От Павел Чайлик
К Пуденко Сергей (14.03.2008 08:55:19)
Дата 14.03.2008 11:38:55

В среднем - 800Gbps в 2007 году

800Gbps в среднем на весь интернет.
Это легко посчитать из цифры в 3 млн терабайт за год разделив на количетво секунд в году (ну на 8 умножить незабыть).

Или я не правильно понял смысл этих 3 млн?
Что-то маловато получается на весь интернет. Тут десяток мощных рутеров разрулят такой трафик, хотя, он конечно проходит через много руторов.

В общем, цифра совсем непонятная.

От Пуденко Сергей
К Павел Чайлик (14.03.2008 11:38:55)
Дата 14.03.2008 12:14:52

Re: В среднем...

>800Gbps в среднем на весь интернет.
>Это легко посчитать из цифры в 3 млн терабайт за год разделив на количетво секунд в году (ну на 8 умножить незабыть).

>Или я не правильно понял смысл этих 3 млн?
>Что-то маловато получается на весь интернет. Тут десяток мощных рутеров разрулят такой трафик, хотя, он конечно проходит через много руторов.

>В общем, цифра совсем непонятная.

дык разобраться треба,подумаешь бином ньютона, сколько трафик. раньше были четкие цыфры и по России тоже

Сейчас все идет через ПиАр ,Кудинов в верную сторону заворачивает,кому-то нужно пугануть чтоб навариться на лохах-начальниках юзеров. Так было с проблемой 2000.

Сейчас пугающий ПиАр "прорывами" обычное дело. Квантовый компьютьер недавно зараотал в подвалах на 16 кубитов, не слыхали ?или вот типичное из той же серии самопиаРа сегодня
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1588182.htm
но посчитать (найти)трафик Инета ПМСМ просто

От Кудинoв Игорь
К Пуденко Сергей (14.03.2008 08:55:19)
Дата 14.03.2008 11:02:16

не встанет. у экспертов разные мнения

даже по количеству Экза-байтов, вот на биби-си говорят про 20. Это, кстати, трафик, то есть, 20 в секунду.
http://www.bbcworld.com/Pages/ProgrammeFeature.aspx?id=18&FeatureID=260

Риан съезжает в желтизну, какая-то общая параша наползает - тут у шефа на столе увидел глянцевый журнал с полуголой теткой - эка, говорю, какие журнальчики ты стал читать, "зятька" не покупаешь еще - а оказалось, Upgrade, компьютерный журнал,
http://www.upspecial.ru/imagelib/422/ups_3_2008s.jpg



От Пуденко Сергей
К Константин (25.01.2008 14:05:25)
Дата 25.01.2008 15:42:40

Москва-то встанет в одной большой пробке

а равно провалится, сгорит и утонет в очереди за хлебом (см. как там у Швейка с трупом), и это всё - дело второе, мне вот детям надо "это дело" (пробки) наглядно организовать по первому классу , через две недели. Просьба помочь с материалами

пример
http://www.rian.ru/video/20071205/91008542.html

ролик сабака не качается.

16:05 05/12/2007
Транспортный коллапс: как бьет по карману столичная пробка. Видео
Потери российской экономики от неразвитости дорожной инфраструктуры составляют 0,7 процента ВВП в год. Причём это касается не только Москвы. Затруднено движение и в северной столице, и практически во всех городах-миллионниках. (115 сек./4.54Mb, просмотров: 2056)
В составе видеоролика может содержаться реклама. При этом размер рекламной вставки составляет не более 1,2Мб



нужны ролики. Пикуленко (это номер один во все бочки затычука счас) и А.Лейбедефф. Чтоб наглядно


http://www.opec.ru/library/article.asp?d_no=5978&c_no=19&c1_no=

От Пуденко Сергей
К Пуденко Сергей (25.01.2008 15:42:40)
Дата 25.01.2008 16:47:09

Re: Москва-то встанет...

>


>нужны ролики. Пикуленко (это номер один во все бочки затычука счас) и А.Лейбедефф. Чтоб наглядно

вот ЧТО нужно. Типа того

КАК РОЖАТЬ В ПРОБКАХ

http://downloads.rutube.ru/fcd4e15c1e2bcb5511b96864d7947f0e.flv
http://rutube.ru/tracks/310676/comments.html
Главная дорога 24-11-07 - все комментарии
Это становится нормой рожать в пробках.

Роддом на колесах, или как принять роды в > заторе. Это > становится > нормой > рожать > в > пробках . Так появились на свет уже десятки детей. Их родители расскажут, как правильно вести себя, если рядом нет врачей, а схватки уже начались. И, как всегда, ответы юриста на ваши вопросы, автомобильные новости и самые серьезные аварии их анализ, причины и последствия. свернуть
http://downloads.rutube.ru/fcd4e15c1e2bcb5511b96864d7947f0e.flv

еще

http://downloads.rutube.ru/63dc6604b92c976a2a3a412410c204b3.flv
http://rutube.ru/tracks/81333.html?v=4347879608f89ed0544b5df7c815e4f5

но нужен сабака Пикуленко

От Кактус
К Пуденко Сергей (25.01.2008 16:47:09)
Дата 28.01.2008 16:04:43

Лекция по пробкам

http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki_print.html

Мы публикуем полную стенограмму лекции, прочитанной одним из крупнейших российских специалистов по дорожному движению и транспортному планированию, научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилом Яковлевичем Блинкиным 20 декабря 2007 года в клубе – литературном кафе Bilingua в рамках проекта «Публичные лекции "Полит.ру"».

От Пуденко Сергей
К Кактус (28.01.2008 16:04:43)
Дата 11.02.2008 09:04:16

Re: Лекция по...

>
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki_print.html


спасибо. Используем, отличный материал

В дополнение к предыдущему и автомобилистам - все выпуски "Главной дороги" и прочие видео - битком набиты на торрентах. Правда, там в основном фанаты гонок и красивых машинок
http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=579


о последствиях запробкованности и "строительного бума" -наконец пошли утечки после долгого периода замалчивания


http://www.newizv.ru/news/2008-02-11/84278/
11 февраля 2008 г.
Воздуха не хватает

Медики отмечают вспышку заболеваний органов дыхания среди московских школьников
АННА СЕМЕНОВА, АНДРЕЙ ЛЕОНОВ

Более 30% маленьких москвичей страдают хроническими заболеваниями. Об этом в конце прошлой недели сообщил главный педиатр Москвы Александр Румянцев. На первом месте среди всех заболеваний – болезни органов дыхания. Ими страдают 64% школьников, имеющих хронические проблемы со здоровьем. Такие цифры г-н Румянцев объяснил плохими экологическими условиями в городе. Однако, как удалось выяснить «НИ», московским школьникам мешают дышать полной грудью не только выхлопные газы, но и курение, нелюбовь к спорту, а также теснота классов.

Диагноз бронхиальная астма 12-летнему москвичу Максиму Мочихину поставили шесть лет назад. Родители склонны обвинять детских врачей, которые пичкали его и маму сильнодействующими лекарствами. «Отсюда и пошла аллергия, – посетовала «НИ» мама Максима, Светлана. – Причем Макс реагировал почти на все – запахло рыбой из соседней квартиры, отекает горло, начинает задыхаться». В больницах мальчик провел едва ли не больше времени, чем в родной квартире: все время какие-то проблемы со здоровьем. Без ингалятора на улицу не выходит. Об активных играх со сверстниками во дворе не может быть и речи: при малейшей физической нагрузке начинаются одышка и очередной приступ.

Таких, как Максим, в столице десятки тысяч. Немногим меньше количества машин, стоящих в пробках на городских магистралях. «Главный загрязнитель в большом городе, безусловно, автотранспорт, – пояснил «НИ» сопредседатель группы «Экозащита» Владимир Сливяк. – На него приходится как минимум 70% вредных токсичных веществ, выбрасываемых в воздух. В основном это тяжелые металлы вроде свинца, которые вызывают серьезные проблемы со здоровьем, прежде всего, у детей. Именно в отравленном газами воздухе столицы надо искать источники аллергии и астмы».

Причем, по словам медиков, загазованный столичный воздух способен не только вызвать астму, но и способствовать ее переходу в хроническое состояние. И лекарства тут не помогут – надо менять место жительства. «Первое, о чем говорят москвичи, приезжающие из Берлина или Лондона, так это о свежем воздухе, который есть в этих крупных городах, – рассказала «НИ» председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова. – Когда-нибудь такое будет и в Москве, но пока наш город наполнен автомобилями, не соответствующими современным экологическим требованиям, многие вредные производства еще только предстоит вынести за пределы столицы, а количество зеленых насаждений нуждается в увеличении. На смягчение этих факторов уйдут годы».


Как рассказал «НИ» доктор медицинских наук Сергей Колесников, порядка 30% московских старшеклассников можно назвать заядлыми курильщиками. И 50% столичных детей хотя бы раз в жизни пробовали сигареты. По данным ВОЗ, Россия занимает первое место в мире по количеству курящих несовершеннолетних, причем средний возраст юных поклонников табака составляет 10–11 лет.

Кроме того, как считают эксперты, большую роль в росте числа заболеваний органов дыхания играет недостаточный медицинский контроль, в результате чего забота о здоровье малыша полностью легка на плечи мам и пап. «Сегодня есть «модная» тенденция – не прививать ребенка. Но это часто оборачивается тяжелыми последствиями, – пояснила «НИ» Ольга Симонова. – Не привитые дети очень тяжело переносят детские инфекции, с частыми осложнениями со стороны органов дыхания в виде бронхитов, трахеитов и пневмоний.

по данным Александра Румянцева, столичные поликлиники укомплектованы педиатрами всего на 70%, медсестрами – на 64%. В отделениях новорожденных в роддомах не хватает 14,5% специалистов и почти 40% медсестер. Педиатров не хватает почти в половине столичных школ. Их число планируется увеличить до 95%, но только к 2010 году. А к тому времени у нас успеет вырасти еще одно поколение больных детей.

В РЕГИОНАХ ШКОЛЬНИКИ БОЛЬШЕ СТРАДАЮТ ОТ ГАСТРИТА

По данным комитета по здравоохранению Петербурга, показатель общей заболеваемости детей постоянно растет, сообщает собкор «НИ» в регионе Наталья ШЕРГИНА. Причем картина не слишком отличается от московской: среди больных детей до 14 лет – большинство страдающих от проблем с органами дыхания (56,3%). В тройку самых распространенных недугов также входят болезни глаз (5,3%) и органов пищеварения (4,9%). Причем большинство ребят гастрит зарабатывают именно в школе. У дошкольников этот недуг встречает примерно в 4,5 раза реже, чем у выпускников средних учебных заведений.

В немецких городах можно дышать полной грудью
Сказать, что у большинства немецких детей есть проблемы с органами дыхания, нельзя. Если верить данным медиков, показатели заболеваемости достаточно низкие. К примеру, из 100 тыс. малышей младше 10 лет только 1,5 тыс. переболели так называемой «внебольничной пневмонией». Это неудивительно. Проблем с качеством воздуха в стране почти нет. Города Германии, как правило, утопают в зелени. О пыли на тротуарах и проезжей части говорить не приходится. За этим пристально следят коммунальщики. Более того, любой немецкий гражданин вправе обратиться в суд с иском к органу местного самоуправления, если в его районе чаще, чем 35 раз в году, фиксируется более 50 микрограммов автомобильных выхлопов на каждый кубометр воздуха. А в некоторых федеральных землях – например, в Баварии, с начала этого года запрещено курить в любых общественных местах, включая рестораны и даже пивные. Все это наряду с существенным прогрессом в педиатрии позволило сократить уровень детской заболеваемости в Германии более чем в 35 раз за последние сто лет.
Сергей ЗОЛОВКИН, Берлин

http://forum.msk.ru/material/news/423799.html

Спасибо! - пони (2008.01.06 23:06)

Спасибо автору и сайту в целом!
Наконец-то об этом заговорили именно в таком ключе. Не разрозненные сообщения то в одном репортаже сомнительного свойства, то в другом, и не у Караулова, а именно здесь. Единой статьей, хотя и маленькой.
Предлагаю продолжить статью темой "Чем мы дышим" и коснуться наконец вопроса легочных заболеваний, кои в Москве зарабатываются легко и быстро, особенно при работе в центре города. У меня классика этого "жанра": трахеит - бронхит - пневмония - ХОБЛ - бронхиальная астма+рубец в легких. Все честно заработано к 25 годам (астму поставили в 25, тогда как раз работала в офисе, который стоял на Садовом кольце). Рубец обнаружили тогда же, когда делали рентген легких (не путать с флюорографией). Доктора на этот рубец посматривали как-то испуганно и осторожно спрашивали меня, откуда он - наверное, от пневмонии, говорили. На мои вопросы отмалчивались как-то странно. А потом, когда стала лечиться народными средствами от астмы, прочитала в книжке, что такие рубцы - никакой не след пневмонии, а возникают они в результате сильного загрязнения воздуха и радиоактивного облучения. Облучения быть не могло, а вот воздух наш московский - то же г..о, только в другом агрегатном состоянии.
В годы учебы, в одном из самых чистых районов Москвы, кстати, доктора говорили, что у нас тут у всех ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких). Если самый чистый район, откуда ХОБЛ, спрашивается?
Короче, врут нам не только про еду и воду, но и про воздух. Посудите сами: пресловутый строительный бум уж лет 10 идет, это сколько цемента, гудрона и прочей дряни мы вдыхаем? Да еще число автомашин растет, как на дрожжах, и все бензиновые, да с присадками (тяжелые металлы и т.п.). Остается радоваться, что живу в Подмосковье. но это временно, они уже добираются и до нас...

Нам, астматикам, сейчас в Москве очень тяжело. Практически невозможно. После каждой поездки (а у меня их теперь 1-2 в месяц, т.к. работа с позапрошлого года надомная) приходится отходить 2 дня. У товарищей по несчастью, которых становится все больше (встречаю их буквально везде, от магазина до почты), дела не лучше. Что дальше-то будет?


http://www.ecology.ru/index.php?area=1&p=static&page=ec_med
Бурный рост количества автомобилей и систематические заторы в автомобильном движении привели к резкому обострению экологической ситуации во многих районах города, особенно в центральной его части

Очаги высокой заболеваемости отмечены почти во всех административных округах, но в западной половине города болеют чаще, чем в восточной. Высокая и очень высокая заболеваемость наблюдается в Западном округе (муниципальные районы Очаково-Матвеевское, Кунцево, Филевский парк), Северном округе (Левобережный, Бескудниково), Северо-Восточном (Северное Медведково), Юго-Восточном (Южно-портовый, Люблино), Южном (Царицыно, Бирюлево-Восточное, Юго-Западном (Ясенево, Теплый стан), Центральном (Красно-сельский, Таганский). Уровень заболеваемости в центральных районах не превышает средних значений по Москве и в целом ниже, чем в окраинных районах, что подтверждает социальную зависимость инфекционных заболеваний.
http://library160.biblioland.ru/files/Ecodose/Ecologiya_Rossii/Ecologiya_kak_sfera_poznaniya.rtf

ухудшение экологической обстановки в городе в связи с увеличением автомобильного потока и увеличение количества заболеваний. В 2 раза увеличилось количество заболеваний органов дыхания , на 20% увеличилось количество заболеваний аллергических и органов кровообращения .
Ассортимент загрязнителей воздуха чрезвычайно богат , это оксиды углерода , азота , углеводорода , сажа , сера и т.д. Плюс привычная для горожан пыль , тоже далеко не безвредная . Оксид углерода в больших концентрациях нарушает клеточное дыхание. Под воздействием оксидов азота воспаляются слизистые верхних дыхательных путей , ухудшается обмен веществ , развиваются сердечные болезни . Последние 10 лет москвичи стали в 2 раза чаще стали болеть хроническими бронхитами , астмой и пневмонией . У детей участились воспаления миндалин и аденоидов

От Михайлов А.
К Кактус (28.01.2008 16:04:43)
Дата 02.02.2008 00:59:45

Re: Вот у кого мигелю следовало поучиться, да только не в коня корм

Лекция Блинкина - популярное изложение научно подхода к транспортным проблемам, основывающегося на анализе топологии графа транспортной сети. как вспоню мигелевские упражения по поводу транспорнтной проблемы мегаполисов — небо и землкя, как говориться — из мигелевских шаманских плясок вокруг функции полезности следовало лишь, то что он пожелал в неё вложить — низкооплачиваемое быдло (ученых там, рабочих) надо выселить на 101 километр, а на их место вселить мигеля, снабдив его за особые заслуги в деде решения транспортной проблемы, машинкой. баюварскими цацками, и отечественным бочонком черной икры.

Кстати, заметим, что Блинков отмечает высокую эффективность инфраструктур социалистического типа, вроде метрополитена или бесплатного общественного транспорта, сохранившегося на последних островках социализма.