>И еще меня настораживает, что они:
>- никак не могут обойтись без богословия;
>- трактуют философию довольно анахронически. У всех известных мне сторонников изложенной Переслегиным концепции философия
>остановилась на Канте. Прямо как все сговорились.
Ну Переслегин то как раз базируется на разного рода модификациях деятельностного подхода (я уже давал краткую справку - https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/170.htm ),а вот с богословием это действительно занос – иногда они свои «энергоинформационные объекты» понимают не как общественные отношения ( что соответствует деятельностному подходу), а как некие эйдосы обитающие в «информационном пространстве» (что идет в разрез с принятой ими методологией) – отсюда и изучение богословия как науки об этих эйдосах. Впрочем, такой занос в сторону объективного идеализма довольно естественен – многим теоретикам кажется, что на их теоретической деятельности и зиждется мир (вспомним объяснение Марксом природы гегелевского объективного идеализма)
>Что касается спора по "делу" - лучше обсуждать отдельные положения. Или, точнее, отдельные направления.
Вообще я переслегенскую статью привел в качестве «затравки», чтобы было от чего отталкиваться при формулировке связного ответа на поставленные в статье проблемы.
P.S. Что-то Вы фашизм и прочие темы как-то позабросили...
>>Что касается спора по "делу" - лучше обсуждать отдельные положения. Или, точнее, отдельные направления.
>
>Вообще я переслегенскую статью привел в качестве «затравки», чтобы было от чего отталкиваться при формулировке связного ответа на поставленные в статье проблемы.
Это понятно. Было бы естественно, если бы Вы выделили пару проблем, с которых можно начать обсуждение.
>P.S. Что-то Вы фашизм и прочие темы как-то позабросили...
Да нет, не забросил. Просто не всегда есть время заниматься. Я статью о фашизме решил расширить в воответствие с замечаниями Дмитрия, и несколько закопался. Все-таки лучшее - враг хорошего. За выходные надеюсь довести до ума и выложить окончательный вариант.