От Monco
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 26.07.2009 17:06:10
Рубрики В стране и мире;

Всё, что нужно знать солидаристам о марксизме.

http://www.dorogadomoj.com/dr766mar.html
ОСНОВЫ МАРКСИЗМА. Учебник для церковно-приходской школы. П. Н. Будзилович. 1986 г.

Наводка http://a-rakovskij.livejournal.com/279609.html . Там же отдельные перлы.

От Пуденко Сергей
К Monco (26.07.2009 17:06:10)
Дата 29.07.2009 18:15:23

Обратно свара"смерть маркизма". "Обратно покойника несут"

Подборка ссылок и наметки отпорных точек

1) Очередная свара в бомонде и статусных фигурах - сам Холмогоров против самого Кагарлицкого в присутствии самого Павловского- оч. много херни
Тут - русс.ру

2)Месье Альтузи, которого упомянул Тарасов
Альтузи счас хорошо читается, ага

3)Бухарин, которого с таким же присвистом и топтанием зарыли раза три

от себя
Между прочим, А.и Б. разрабатывали эпистемологические проблемы, актуальные тогда (в 1930е и 1960е) и там опираясь на наработки Марксова наследия

в копилке файл отрывков из ; тома Капитала (ТПС) по теме.поднятной Бухариным

Привет невежественным (ага)оппонентам Тарасова

===============
1
http://www.russ.ru/Temy/Strannaya-smert-marksizma
Кржевова поддержал известный отечественный левый Александр Тарасов, который, заняв место выступающего, немедленно начал потрясать перед публикой принесенными с собой книгами на иностранных языках, спрашивая у присутствовавших на презентации, читали ли они их? Выяснив, что точно ничего из принесенного слушатели не читали, Тарасов тут же уличил Готфрида (при этом обозвав автора Готфридом Бульонским, намекая на его тевтонское происхождение) в невежестве или, по крайней мере, в неправильном понимании прочитанного, а также в переходе в ведомой им полемике на личности. (Например, Александр Тарасов указал на связь, прописанную Готфрдомом, между сумасшествием Альтюссера и его теоретическим антигуманизмом. Здесь Тарасов вспомнил о том, как однажды он спросил своего немецкого коллегу о том, почему никто не вспоминает о плохих сторонах личности Макса Вебера, который бил своих служанок и был вдохновителем Капповского путча в Германии? На это справедливое вопрошание немец ответил, что у них не принято об этом вспоминать, поскольку эти факты не имеют отношения к сути идей Макса Вебера).

Соответственно, приходит к выводу Тарасов, о времени, потраченном на чтение книги Пола Готфрида, можно только пожалеть. Однако в то же самое время Тарасов согласился с американским консерватором в том, что истинных марксистов нынче днем с огнем не сыскать. И вот почему. У современных левых практически полностью отсутствует такое важное качество мышления, как диалектичность. А ведь именно оно отличает истинного марксиста от левака, приписавшего себя к лагерю почитателей немецкого философа идеалиста XIX столетия. "Как не может быть православного атеиста, так не может быть и недиалектичного марксиста!" - закончил свою речь Александр Тарасов.

----------
>>

http://www.iet.ru/en/marksizm-mezhdu-nauchnoi-teoriei-i-svetskoi-religiei-liberalnaya-apologiya.html
Марксизм: между научной теорией и "светской религией" (либеральная апология)

Author: Е. Гайдар, В. Мау
Publication date: 15.11.2004
Journal: Вопросы экономики, №№ 5-6, 2004

Abstract:
Авторы статьи обращаются к научному наследию К. Маркса, рассматривая марксизм как многоплановую науку об обществе, включающую экономическую теорию, философию истории (теорию общественного развития), теорию классовой борьбы и революции, теорию экономической истории, историю экономической мысли. По их мнению, наиболее интересными и актуальными компонентами марксовой теории являются философия истории, как метод исторического анализа, и теория экономической истории. Поэтому именно марксистский метод исторического анализа и трактовка экономической истории стал предметом данной статьи. В работе исследуются как принципы, сформулированные в работах Маркса, так и опыт творческого осмысления марксизма, его применения к последующему развитию событий. Авторы делают попытку показать, какие из элементов общественной теории марксизма были ошибочны, утратили свое значение, а какие представляют ценность и в наши дни.
Notes:

Загрузить первую часть статьи (140 Kb)

Загрузить вторую часть статьи (159 Kb)


привет от СПС (это тот форум что "серебро взял,ага
http://forum.politikaonline.ru/index.php?showtopic=4074


2----------
На вики головка русской грибницы по А.,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8CD1%82%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80,_%D0%9B%D1%83%D0%B8
включая разумеется самый приличный сайт рунета(наш)

конеЧно, не все труды А. вошли в он-лайн подборку.
Тутошние маоисты одну главку из недавно перепертого на русский "За Маркса" положили.
http://www.maoism.ru/library/contradiction_and_over-determination.htm
На политиздате.ру - отличнейшая вводная ученика А. Этьена Балибара
http://politizdat.ru/fragment/45/

Альтюссера на англ. включая его архив маоисты выложили.
http://marx.org.ua/2008-04-23-09-06-29/1-articles/215-2008-10-18-19-53-14

http://www.marx2mao.com/Other/ESC76ii.html

ого-го!

И на тракцистском контр.инфо - работы пунктиром всего коллектива 1970-90-х НьюЛефтРевю п\у ПерриАндерсона, ага
e.g.
http://marx.org.ua/remository?func=select&id=21
Mapping Ideology

Edited by SLAVOJ ZIZEK
First published by Verso 1994
©Verso 1994

Ideology and its Vicissitudes in
Western Marxism

Terry Eagleton
From Lukacs to Gramsci
From Adorno to Bourdieu
http://worldcrisis.ru/crisis/651010

А.
www.koob.ru/althusser/

"За Маркса" с предисловием Балибара читали?там про работу (изданную тогда миллионным тиражом) Марты Арнекер есть, предисловие еще в 1970+ Альтюссер написал

В сотый раз - Арнекер только на нашем сайте.

я тут писал
http://worldcrisis.ru/crisis/412274
http://www.mn.ru/print/issue/2007-27-35
Зарубежье // Карлос Альберто Монтанер
Каудильо в красном берете
Агенты влияния
Другим источником влияния на Чавеса стала чилийка Марта Харнекер. Живя в Париже, она находилась в плену идей французского философа Луи Альтузи, проповедовавшего маоизм. ... чилийка Марта, обладавшая дивной красотой, перебралась на Кубу. Там она вышла замуж за Мануэля Пинейро, одного из важных чинов в органах кубинской безопасности. Но вскоре Пинейро погиб при странных обстоятельствах. Известно, правда, что незадолго до смерти он предлагал Кастро провести на Кубе глубокую реформу. После гибели мужа донья Марта перебралась в Венесуэлу, где познакомилась с Чавесом и предложила ему помощь в создании "гуманной" коммунистической системы, отличной от кубинской.

http://togsplace.blogspot.com/2006_12_01_archive.html
Marta Harnecker: Venezuela’s experiment in popular power by Coral Wynter & Jim McIlroy, Caracas VENEZUELA
30 November 2006
Marta Harnecker is the Chilean-born author of Understanding the Venezuelan Revolution (Monthly Review Press, 2005) and other books dealing with revolution and Latin America. She has been an active participant in Venezuela’s Bolivarian revolution and an adviser to that country’s socialist president, Hugo Chavez.
Harnecker has been involved in the formation and development of Venezuela’s Communal Councils — bodies intended to be vehicles for popular power and public participation in the process of creating "socialism of the 21st century". Harnecker was interviewed by Green Left Weekly in late October.
...
>>
3 для затравки
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=13&url=http%3A%2F%2Felar.usu.ru%2Fbitstream%2F1234.56789%2F473%2F1%2Furgu0159Ds.pdf&ei=D8xvSojAEcGN_Aa796ihCQ&usg=AFQjCNE89VZTgGngVGY3U1WH-_UvXsNnzg&sig2=klfmE3pRYnT1S8lwuloqJQ

продолжение следует

От Пуденко Сергей
К Пуденко Сергей (29.07.2009 18:15:23)
Дата 29.07.2009 18:30:25

Re: Обратно свара"смерть...

>Подборка ссылок и наметки отпорных точек
>3 для затравки
>
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=13&url=http%3A%2F%2Felar.usu.ru%2Fbitstream%2F1234.56789%2F473%2F1%2Furgu0159Ds.pdf&ei=D8xvSojAEcGN_Aa796ihCQ&usg=AFQjCNE89VZTgGngVGY3U1WH-_UvXsNnzg&sig2=klfmE3pRYnT1S8lwuloqJQ

>продолжение следует

А.
http://www.situation.ru/app/j_art_699.htm
выходом может стать перевод концепции тотальности школы Альтюссера, включающей представление об участии идеологического уровня социальных практик в “сверхдетерминации” общественных отношений, из теоретической плоскости в методологическую . В рамках намеченного Грамши конкретно-исторического подхода к исследованию социальной организации гегемонии критическое понятие идеологии может служить средством анализа сложных системных взаимосвязей классового господства и неравенства, переплетенного с другими формами неравенства, смыслов и форм субъективности.

Б
в копилке файл с кусками из ТеорийПрибСтоимости (т.26) Маркса про Способ представления
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/files/Presnja/(090729182143)_Metod_Rikardo_sostoit_v_sleduyuschem2.doc

ссылки по статье Бухарина
http://www.situation.ru/app/j_art_684.htm

Я ставил своей задачей также анализировать надстройки с точки зрения труда. Маркс недаром говорил об «интеллектуальном производстве» и «идеологических сословиях» (ideologische Stande). He буду говорить здесь о практическом значении этих вопросов специально для нашего времени и специально для нашей партии. Ограничусь чисто теоретической мотивировкой такого «аспекта».

Во-первых. Такая точка зрения прекрасно освещает вопрос'о соотношении материального производства с производствами «интеллектуальными» и наглядно демонстрирует всю нелепость «сплошной» постановки вопроса и в этой области (все «полезное» - производство); в частности, при таком решении вопроса ясно, что интеллектуальный труд постоянно как бы вытекает и затем обособляется от материального производства; казуистические хитроумные вопросы относительно категорий, лежащих на самой границе этих областей, методологически отпадают совершенно так же, как якобы «ужасные» вопросы о промежуточных социальных группировках и других текучих величинах.

Во-вторых. Такая постановка вопроса позволяет объяснить необходимость как. появления тех или иных видов надстроечного труда, так и своеобразную диспозицию различных отраслей этого труда, т. е. относительные размеры их в данном обществе (такие вопросы, как, напр., вопросы пропорции между материальны» и нематериальным трудом; о пропорции между различными видами «духовного» труда и т. п., мне кажется, ранее не ставились вообще; между тем это необходимо для объяснения целого ряда существеннейших явлений; ср., напр., практическую ценность для нас вопроса о материальном производстве и административно-бюрократическом аппарате).

8. «Способ представления» и формирующие принципы общественной жизни.

Я считал своей теоретической обязанностью поставить на первый план забытое всеми положение Маркса о «способе представления» («Vorstellungsweise») 14. Не подлежит никакому сомнению, что это понятие было у Маркса понятием, соотносительным со «способом производства». Другими словами, определенному способу производства соответствует, определяясь им, и адекватный способ представления. Маркс не разработал вопроса о способе представления так же логически ясно и точно, как вопрос о способе производства. Но из его отдельных замечаний (напр., о том, что нужно разработать вопрос об «интеллектуальных сословиях» и т. д. и т. п.) совершенно ясно вытекает, как он смотрел на постановку этих проблем. Этим решается вопрос о едином основном «стиле» общественной жизни снизу доверху и об исторически относительном характере всяких и всех идеологий, взятых не с точки зрения отдельных их положений (которые могут быть вечны), а с точки зрения типов связи между ними, тех особых принципов координации, которые и составляют конститутивный признак понятия о «способе представления».
...
14 К. Маркс неоднократно использует в «Капитале» понятие «способ представления» (см.: Маркс К,., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 25, ч. II, с. 410; т. 26, ч. I, с. 74, 134; ч. II, с. 178, 642; ч. III, с. 274).- 46.


http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1891471
УЧЕНИЕ МАРКСА
И ЕГО ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ '
1933 г.

Теория познания марксизма, как это следует из всего предыдущего, имеет свои совершенно, исключительные особенности, потому что ее исходные пункты непохожи на исходные пункты других философских концепций, в том числе и материалистических: другой объект, другой субъект, другое соотношение между ними. Теория познания марксизма социологична. ее абстракции суть абстракции совершенно иного логического порядка, чем обычные абстракции философии. В связи с этим перед марксизмом стоит и особая проблема о формах знания, являющихся производными от форм материальной жизни; другими словами, если определенному "способу производства" соответствует определенный "способ представления", то эта проблематика "способа представления" в ее связи с исторически классовым субъектом, носителем того или иного "способа представления", есть проблематика sui generis *". Отношение между социально обусловленным способом представления и степенью адекватности
познания заключается в общем и целом в том, что класс, являющийся носителем более высокого способа производства (т. е. такого способа производства, где производительные силы более могущественны, где процесс овладевания природой идет более интенсивно и производительность труда выше), является и носителем более высокого "способа представления" (т. е, такого способа представления, который позволяет более быстро и более адекватно познавать объективный мир).

http://www.marxists.org/archive/bukharin/works/1933/teaching/2.htm
Social man is above all, not an animal rationale, but homo faber, a tool-making animal. Thus the first premise is the "bodily organisation of individuals and the connection with nature given thereby". The production of the means of life and means of production is the production of material life. But this production is not the mechanical juxtaposition of separate labouring individuals, but production of which the subjects are social individuals in a definite type of social connection. The types of this connection are explained by empirical observation. This is the "productive relations", the main social division (in class society, division in the first place into classes), that basis on which the political, moral, philosophical, religious, etc., "superstructure" grows up. Practice engenders theory, material production gives off spiritual; the latter, with the growth of a manifold division of labour and the fixation of the divided functions in classes (which are distinguished from one another by their relationship to the means of production, in the first place by their position in the process of production and distribution), is relatively split off from its foundation and creates the illusion of sovereign independence in the consciousness of its agents. So there arises the illusion of an "independent" history of religion and morality, of law and philosophy, of science and art, etc. Men, social-historical men "as they are conditioned by the means of production of their material life", "are the producers of their own imaginings, ideas, etc."19) The latter are thus "the ideological reflections and expressions of this vital process".20) Which far from excluding, on the contrary, presupposes their active character. Thus society acts on the arena of history in its concrete historical definitiveness. Its productive forces (the unity of means of production and labour power), its economic structure corresponding to the technical production basis and the level of productive forces; its state organisation, its "mode of presentation", comprise a definite morphological unity. So this historical social whole (Totalita"t) appears as a concrete subject of history with a multitude of its own concrete qualities and corresponding definitions. The task of science is "to represent the whole thing in the aggregate and therefore the reaction of these different aspects on one another". But all this aggregation of influences and connections has its material basis even for the cloudiest sublimations: the material mode of production and consequently, in movement, the process of direct material production of life, active social practice, which gets its expression in social consciousness.
...

От Alex~1
К Monco (26.07.2009 17:06:10)
Дата 26.07.2009 19:45:18

Re: Всё, что...

>
http://www.dorogadomoj.com/dr766mar.html
>ОСНОВЫ МАРКСИЗМА. Учебник для церковно-приходской школы. П. Н. Будзилович. 1986 г.

>Наводка http://a-rakovskij.livejournal.com/279609.html . Там же отдельные перлы.

:)

Речь и мышление тихого имбецила. Тут, у солидаристов, персонажи есть и намного покруче. :)

"Ах, Alexandre! Нам тебя не доставало!
Послушай, миленький, потешь меня хоть мало;
Поедем-ка сейчас; мы, благо на ходу;
С какими я тебя сведу
Людьми!!.. уж на меня нисколько не похожи.
Что за люди, mon cher! Сок умной молодежи!
...
Что за люди! mon cher! Без дальних я историй
Скажу тебе: во-первый, князь Григорий!!
Чудак единственный! нас со смеху морит!
Век с англичанами, вся английская складка,
И так же он сквозь зубы говорит,
И так же коротко обстрижен для порядка.
Ты не знаком? о! познакомься с ним.
Другой — Воркулов Евдоким;
Ты не слыхал, как он поет? о! диво!
Послушай, милый, особливо
Есть у него любимое одно:
"А! нон лашьяр ми, но, но, но".
Еще у нас два брата:
Левон и Боринька, чудесные ребята!
Об них не знаешь что сказать;
Но если гения прикажете назвать:
Удушьев Ипполит Маркелыч!!!
Ты сочинения его
Читал ли что-нибудь? хоть мелочь?
Прочти, братец, да он не пишет ничего;
Вот эдаких людей бы сечь-то,
И приговаривать: писать, писать, писать;
В журналах можешь ты, однако, отыскать
Его отрывок, взгляд и нечто.
Об чем бишь нечто?— обо всем;
Всё знает, мы его на черный день пасем.
Но голова у нас, какой в России нету,
Не надо называть, узнаешь по портрету:
Ночной разбойник, дуэлист,
В Камчатку сослан был, вернулся алеутом,
И крепко на руку нечист;
Да умный человек не может быть не плутом.
Когда ж об честности высокой говорит,
Каким-то демоном внушаем:
Глаза в крови, лицо горит,
Сам плачет, и мы все рыдаем.
Вот люди, есть ли им подобные? Навряд...
Ну, между ими я, конечно, зауряд,
Немножко поотстал, ленив, подумать ужас!
Однако ж я, когда, умишком понатужась,
Засяду, часу не сижу,
И как-то невзначай, вдруг каламбур рожу,
Другие у меня мысль эту же подцепят,
И вшестером, глядь, водевильчик слепят,
Другие шестеро на музыку кладут,
Другие хлопают, когда его дают."



И потом - чего требовать от учебника в русской церковно-приходской школе, да еще и в Штатах? В принципе, это школа в гетто. В прямом или переносном смысле.

От Пуденко Сергей
К Alex~1 (26.07.2009 19:45:18)
Дата 26.07.2009 21:30:36

прожжённый солженицынский попидзе смотрит в наше скорое будущее

>>
http://www.dorogadomoj.com/dr766mar.html
>>ОСНОВЫ МАРКСИЗМА. Учебник для церковно-приходской школы. П. Н. Будзилович. 1986 г.
>
>>Наводка http://a-rakovskij.livejournal.com/279609.html . Там же отдельные перлы.
>
>:)

>Речь и мышление тихого имбецила. Тут, у солидаристов, персонажи есть и намного покруче. :)

>И потом - чего требовать от учебника в русской церковно-приходской школе, да еще и в Штатах? В принципе, это школа в гетто. В прямом или переносном смысле.

да все там "нормально" схвачено.

И по сей день работает. Скоро увидим бантустаны на месте РФ, где при финах.натах и китайцах - как при онголах и гитлеровцах -будет процветать попидзе и их камарилья.

Недооцениваешь ты их


цитатко 1986
Средством для устранения обмана и обеспечения свободы выбора в капиталистическом обществе являются цены (и деньги). Одной из главных ролей цен является автоматическое координирование множества сторон, участвующих в производстве и распределении сложных современных предметов обихода и промышленности. В упомянутой книге М. Фридмана


Все эти вещи в условиях „естественной свободы” Адама Смита делаются обществом автоматически. Каждое лицо или организация лично заинтересованы в исполнении всех тех мелочей, из которых состоит повседневная жизнь.


победа над коммунизмом-марксизмом может быть одержана только на фронте духовном -- поддержкой русского национализма, т.е., в первую очередь, русского православия, которое, собственно, и создало русскую государственность. Во всех других странах, покорённых коммунизмом рецепт тот же самый -- восстановление религии, этого основного врага марксизма, и поддержки местного национализма.

В самом деле, какие возможности стоят в данную минуту перед Западом?
========
ага!
на вот
http://darbazi.info/index.php?option=com_agora&task=viewtopic&pid=27751
.
сильное интервью, давно не слышал таких реплик от американской элиты. дядя Байден прекрасно в курсе всего и очень остается надеятся что именно за ним как за вице-президентом стоит последнее слово во внешней политике. Обама пусть занимается healthcare и clean coal. А что касается путиноидов то их надо доверять ребятам типа Байдена и Маккейна.

http://far-west.livejournal.com/254286.html#cutid1
Inbox.ru: Посетивший с визитами Украину и Грузию вице-президент США Джо Байден сделал неожиданные заявления в адрес России, контрастирующие с ранее озвученной позицией президента Барака Обамы. По словам Байдена, «увядающей» России не останется вскоре другого выбора, кроме как уступить США почти по всем ключевым вопросам международной повестки дня. Администрация президента США Барака Обамы считает, что баланс сил смещается в сторону Вашингтона и предоставляет ему возможность усилить стратегические преимущества, чтобы убедить Москву пойти на уступки по многим вопросам оборонной и политической повесток дня, пишет деловое издание Wall Street Journal, комментирую заявления вице-президента США Джо Байдена, сделанные им по итогам визитов на Украину и в Грузию. В частности, США рассчитывают добиться от России уступок по вопросам сокращения ядерного оружия, влияния на сопредельные государства и сотрудничество по Ирану и КНДР. В России, заявил американский вице-президент, «сокращающееся население, увядающая экономика, а также банковский сектор и структура, которые, вероятно, не смогут устоять в последующие 15 лет». «Они находятся в ситуации, когда мир перед ними меняется, а они цепляются за что-то в прошлом, что уже сохранить нельзя», — приводит издание слова Байдена. «Очень трудно справиться с утерей империи. Эта страна, Россия, находится в совершенно иной ситуации, по сравнению с той, что была в последние лет 40 или больше», — считает Байден. По его мнению, именно экономические трудности сыграли ключевую роль в принятии Москвой решения о возобновлении переговоров по сокращению стратегических наступательных вооружений. Байден полагает, что Россия больше не в состоянии поддерживать огромный ядерный арсенал. Кроме того, заявил вице-президент, географическая близость Ирана и КНДР может вынудить Москву пойти на большее сотрудничество с США для сдерживания этих двух государств. Как отмечает деловое издание, слова Джо Байдена «стали на данный момент самыми острыми из тех, что прозвучали из уст высокопоставленных представителей администрации Обамы», ранее объявившей о «перезагрузке» отношений с Россией. Ранее президент США Барак Обама говорил о желание его страны увидеть Россию «сильной, мирной и процветающей». По словам же Байдена, Россия может стать в ближайшее время более воинственной, поэтому Вашингтону необходимо считаться с Россией как с одним из основных игроков на международной арене. Россия постепенно восстанавливает утерянное влияние в мире. «Глупо ставить в неудобное положение человека или страну, которые столкнулись с большой потерей престижа. Не стоит загонять человека в угол, если единственный выход из него – через вас», — отметил Байден.


GHN: «Россия теряет лицо, и вместо развития, в 21 веке возвращается назад», - об этом, Джо Байден заявил в интервью влиятельному издательству Wall Street Journal. Вместе с этим, Джо Байден указал, что из-за экономического и финансового положения, Россия будет вынуждена сократить атомное вооружение, однако Байден так же указал, что из-за нестабильной ситуации, нет никаких гарантий того, что Россия «сделает глупый шаг». «Россия теряет империю, теряет лицо», - заявил Байден и указал, что США должны быть осторожны в своих отношениях с Россией. «Необоримо чтобы Вашингтон нашел точный подход к отношения с Россией. Россия постоянно теряет контроль в пост-советских странах. Из-за действий России, которые фактически похожи на газовый шантаж, в конечно итоге, участники проекта Набукко, достигли договоренности об осуществлении проекта», - отметил Байден. По предположению вице-президента США Джо Байдена, под международным давлением, Россия будет вынуждена пойти на уступки.

АПА: Джозеф Байден в интервью изданию Wall Street Journal поделился своим видением того, каким будет будущее России на международной арене. Указывая на слабые места России, вице-президент отмечает, что страна находится в положении, когда «ситуация в мире меняется, а они, русские цепляются за неустойчивое прошлое». При этом он признал, что Вашингтон должен выбрать аккуратный подход к отношениям с Москвой, приведя высказывание своего отца: «Никогда не загоняй человека в угол, если ты закрываешь его единственный выход оттуда». Коснувшись тяжелой экономической ситуации в России, вице-президент высказал предположение, что из-за неспособности материально обеспечить существование ядерного арсенала, Москва в итоге будет вынуждена пойти на его сокращение. Одновременно он отметил отсутствие гарантий, что Россия «не вытворит какую-нибудь глупость». Джо Байден также подчеркнул, что Россия постепенно теряет влияние на постсоветском пространстве, и что причиной тому является положение внутри страны. В качестве подтверждения своего утверждения, вице-президент указал на ухудшающиеся отношения Москвы со своим союзником Белоруссией. Он также заявил, что именно благодаря действиям России, «которые фактически являются газовым шантажом», участники проекта газопровода Nabucco сумели в итоге договориться о его создании.
http://online.wsj.com/article/SB124848246032580581.html
Lenta.ru: Джозеф Байден рассказал в интервью изданию Wall Street Journal о том, каким ему видится будущее России на международной арене. Выдержки из беседы с Байденом опубликованы в субботнем номере газеты. Указывая на слабые места России, вице-президент отмечает, что страна находится в положении, когда "ситуация в мире меняется, в то время русские цепляются за неустойчивое прошлое". Текущую обстановку в России можно сравнить с "потерей империи", "потерей лица". При этом, считает Байден, Вашингтон должен выбрать аккуратный подход к отношениям с Москвой, приведя высказывание своего отца: "Никогда не загоняй человека в угол, если ты закрываешь его единственный выход оттуда". Продолжая развивать тему тяжелой экономической ситуации в России, вице-президент высказал предположение, что из-за неспособности материально обеспечить существование ядерного арсенала, Москва в итоге будет вынуждена пойти на его сокращение. Одновременно он отметил отсутствие гарантий, что Россия "не вытворит какую-нибудь глупость". Джозеф Байден также подчеркнул, что Россия постепенно теряет влияние на постсоветском пространстве, и что причиной тому является положение внутри страны. В качестве подтверждения своего утверждения, вице-президент указал на ухудшающиеся отношения Москвы со своим союзником Беларусью. Байден также заявил, что именно благодаря действиям России, "которые фактически являются газовым шантажом", участники проекта газопровода Nabucco сумели в итоге договориться о его создании.


От Alex~1
К Пуденко Сергей (26.07.2009 21:30:36)
Дата 27.07.2009 09:30:57

Re: прожжённый солженицынский...

Трудно сказать, какое у кого будет будущее.

То, что религиозное мышление - лучшее средство против марксизма, науки,развития и пр. - известно давно. Я не про это, а про русскую бездарность даже в этом нехитром деле.

Если здесь будут бантустаны, то не про причине таких учебников и таких мвслителей. Это все мелочь. Конечно, она здорово характеризунет выморочность кастово-феодально-рабской-антимодернизационной традиционной русской культуры, основанной на выживании, жесткой иерархии и православии. Но эта выморочная культура и способ мышления - не основная причина.

От Павел Чайлик
К Alex~1 (27.07.2009 09:30:57)
Дата 27.07.2009 14:25:19

Это Вам :))

http://rksmb.ru/images/lenta/1423.jpg



От Alex~1
К Павел Чайлик (27.07.2009 14:25:19)
Дата 27.07.2009 14:34:02

Рисунок хорош. :) Но почему именно мне? :) (-)


От Павел Чайлик
К Alex~1 (27.07.2009 14:34:02)
Дата 27.07.2009 15:51:47

В копилку :)) (-)