От Пуденко Сергей
К Alex~1
Дата 29.01.2009 20:19:02
Рубрики В стране и мире;

Re: В стране... резко усилится роль РПЦ и рел.фактора

куда ж еще резче. Значит,надо!

>Вот что IMHO может иметь серьезные последствия.


а ты радуйся. Надень намордник и радуйся. ПэЖэ приказал всем пацакам радоваться

Кстати, " выразила радость" (слово-то какое) папское заведение , Ватикан в лице пресс-монсеньеров, всвязи с сабжем

>Этот самый Кирилл - истинно-русский, активист, аж слюной брызжет, так с цепи и рвется. :) Может, конечно, осадят, наденут пока намордник под соусом "еще не время" :), а может - и нет, настало время казать миру "русскую матрицу". :) Подготовительная работа прошла большая. :)

"ты знал"(c)

С избранием Кирилла в России резко возрастет как роль РПЦ, так и роль религиозного фактора в целом
, уверен член Общественной палаты Максим Шевченко.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/28/178952
один из главных спецов и пассионарных супержурналюг во власти
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/564345-echo/
В 1990 году закончил Московский Авиационный Институт по специальности: «Проектирование и системный анализ микроэлектронных устройств».
В 2000 году создал "Центр стратегических исследований религии и политики современного мира" - независимое некоммерческое экспертно-аналитическое сообщество, объединяющее и привлекающее на проектной и контрактной основе экспертов и аналитиков, специализирующихся в вопросах проблематики современного политического, социомифологического и религиозного сознания. Ведет на Первом канале общественно-политическое ток-шоу "Судите сами". Кроме того, ведет на государственной федеральной радиостанции "Маяк" программу "Выбор веры", "Стратегия" и другие аналитические программы.

(источник - официальный сайт Общественной палаты (oprf.ru))

ему вторит Проханыч


http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/568804-echo/
с приходом Кирилла усилится экспансия РПЦ в мир, в неоцерковленную среду. Это миссионерство усилится. Благодаря его собственному личному вкладу и благодаря новой культуре общения, которую он внесен. И я думаю, что в лице Кирилла государство обрело такого очень мощного адепта - православие, в конце концов, оставаясь религией, оно при Кирилле станет все больше и больше идеологией государственной.


Такова традиция, что Россия в самые страшные свои времена пряталась в Церковь. Церковь – это прибежище русскости. И не просто русскости, а прибежище русской цивилизации. И усиление Церкви в этом направлении только благо для России. И нет для меня никакой угрозы сближения, продолжающегося сближения Церкви и власти, Церкви и правительства. Другое дело, что это сближение, если оно основано только на политике, на увеличении богатства, возможностей, земель, доходов церквей – оно пагубно. Потому что задача Церкви, на самом деле, в другом. Задача Церкви, если эта Церковь это коллективный Иисус Христос, приготовить людей к миру иному


а это официоз,привыкай уже,нехристь

Отдел религиозного образования и катехизации
Русской Православной Церкви
18.03.2008 г. В понедельник 17 марта по инициативе комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести в здании Общественной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Теология в системе научного знания и образования».Ведущий Максим Шевченко, член Общественной палаты, вынес на обсуждение три основных вопроса: «теология — это наука или лженаука?», «как можно в материалистическую эпоху серьезно говорить о теологии?», «на каком уровне возможно преподавание теологии?». Он отметил, что перед участниками круглого стола не стоит задача решить эти проблемы, но необходимо, по крайней мере, точно обозначить проблемное поле.В дискуссии приняли участие члены Общественной палаты архиепископ Савропольский и Владикавказский Феофан, Сергей Ряховский, Евгений Юрьев, глава комиссии по делам религиозных организаций правительства РФ Андрей Себенцов, представитель Министерства образования Татьяна Петрова и др.Протоиерей Владимир Воробьев, ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, в своем выступлении заметил, что «теология обладает всеми категориями науки: у нее есть собственный предмет и собственные методы. Говорить, что теология — лженаука, можно только принимая во внимание последствия материалистического воспитания, но вообще это просто дико. Так ставить вопрос нельзя». Также нельзя говорить, что в обществе превалируют материалистические взгляды, потому что значительная часть населения планеты — религиозные люди. Материализм это только одно из мировоззрений, в основе которого лежат аксиомы, которые принимаются на веру.В процессе дискуссии участники выделили три основных позиции. Часть выступавших, поддерживая развитие теологического образования в высшей школе, подчеркивала ее прикладное значение в процессе сохранения морально-нравственных ценностей, в социальной и даже экономической сферах. Другая часть определила теологию как область общегуманитарного знания, которую желательно предлагать студентам в вузах в виде самостоятельных теологических факультетов или подразделений (теологических отделений и кафедр) в рамках других факультетов. Самые радикальные участники отстаивали точку зрения, в соответствии с которой теологическая наука рассматривается в культурологическом аспекте. В таком случае ее предмет и методы дублируют предмет и методы философии, филологии, истории, религиоведения, и существование теологии как самоценной научной области ставится под сомнение.Однако большинство участников согласились с выводом, что развитие теологической науки в вузах необходимо. Они с большим удовлетворением упомянули федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части лицензирования и аккредитации учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательный учреждений)», который подписал в конце февраля 2008 года президент РФ Владимир Путин. На пути этого развития неизбежно встретятся трудности, но это всего лишь текущие задачи, которые сами по себе не могут стать серьезным препятствием. Пресс-служба ПСТГУ/Патриархия.ru
Ректор ПСТГУ протоиерей Владимир Воробьев считает нарушением Конституции невозможность для российских теологов защищать диссертации
http://oroik.prokimen.ru/news/104------16-31--2008-.html


а это тсказать "жидокрыло" теократицкой власти сбоку
http://www.flb.ru/info/45714.html
http://www.flb.ru/info/45727.html

Член Совета Федерации Владимир Слуцкер: «Уже весьма значительное число членов парламента России занимаются Каббалой».


Это тот самый Слуцкер, который вместе с Собчачкой-старшей инициировал цензуру Интернета на гос.уровне



Радуйся и никшни. Нехристей и атеистов всех пора закатать в асфальт.


Резюмя атеиста
Часто ездя на работу через станции метрополитена МАРКСИСТСКАЯ на ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА, пропитываясь там подземными духами остатков карлизма, прущими из красномго мрамора с пентаграммами, являюсь не вполне гражданином Ибанска и не желаю никшниствовать. Враг государства еси, пес еси, смрадный.

МНЕ ОТМЩЕНИЕ. И АЗ ВОЗДАМ


Аллилуия


От Alex~1
К Пуденко Сергей (29.01.2009 20:19:02)
Дата 30.01.2009 11:55:21

Re: В стране......

>куда ж еще резче. Значит,надо!

Да ладно тебе - "куда уж резче". :) Еще ничего и не делалось "русской матрицей".

>а ты радуйся. Надень намордник и радуйся. ПэЖэ приказал всем пацакам радоваться

На самом деле - я радуюсь. Доиграются эти попы, как их козлы-собраться в Европе доигрались.


>ему вторит Проханыч

Да уж, поразительный ... оригинал.

>а это официоз,привыкай уже,нехристь

Я в силу ряда обстоятельств могу увернуться. :)

>Аллилуия

Воистину аллилуйя.


От Пуденко Сергей
К Alex~1 (30.01.2009 11:55:21)
Дата 03.02.2009 10:46:51

РПЦ и государство будут создавать симфонию

>>куда ж еще резче. Значит,надо!
>
>Да ладно тебе - "куда уж резче". :) Еще ничего и не делалось "русской матрицей".

вот что тебе песик фафик обещает с росбалта (наш бывший коллега ФАФ,ныне палладин росбалта)
http://www.rosbalt.ru/2009/02/02/614697.html

РПЦ и Ибанск государство будут создавать симфонию



Миронов: Патриарх Кирилл укрепит авторитет РПЦ

Ключевые слова
РПЦ, Кирилл, Медведев

МОСКВА, 2 февраля. Государство не будет вмешиваться в деятельность религиозных организаций. Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев на приеме для архиереев — участников Поместного собора РПЦ по случаю интронизации патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, сообщает ИТАР-ТАСС.

Вместе с тем, глава государства выразил признательность Русской православной церкви за вклад в становление российской государственности и поблагодарил РПЦ за то, что она на протяжение веков является источником нравственной силы российской нации.

«В обновленной России отношения государства и Церкви строятся на основе конституционных принципов свободы совести и вероисповедания, невмешательства государственных органов в деятельность религиозных организаций», — сказал Медведев.

Он подчеркнул, что отношения государства и РПЦ «в то же время строятся на основе признания государством огромного вклада Церкви в становление российской государственности, в развитие национальной культуры и утверждение духовно-нравственных ценностей в обществе».

«Мы высоко ценим осуществляемое Церковью социальное, просветительское, миротворческое служение и ее усилия по укреплению межрелигиозного и межнационального диалога, мира и согласия в нашей стране», — отметил президент.

По его словам, также «власти поддерживают усилия Русской православной церкви по укреплению братских связей между Россией и народами ближнего зарубежья. Принципиально важно, что в Поместном соборе приняли участие представители всех стран, где Церковь несет свою высокую духовную миссию».

«Подписание в мае 2007 года в Москве Акта о каноническом общении между Московским патриархатом и Русской православной церковью заграницей положило конец трагическому разделению русского народа и придало решающий импульс консолидации русского мира, еще крепче связало соотечественников по всей земле», — заметил Медведев.

Президент подчеркнул, что «к выборам патриарха Церковь подошла сильной, восстановившей свою целостность и каноническое единство».

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл напомнил, что идеальная модель церковно-государственных отношений еще с византийских времен характеризовалась симфонией в отношениях церковной и светской властей. «Симфония предполагает гармоничное сочетание интересов, распределение ответственности», — пояснил он, добавив, что очертания такой симфонии запечатлены в каноническом предании православной церкви.

«Государство заботится о земном, церковь заботится о небесном. Невозможно представить небо без земли и землю без неба. Земля и небо образуют гармонию божественного бытия, божественного творения», — заявил патриарх.

Он выразил надежду, что сочетание божественного и земного — усилий церковных и усилий государственных — будут направлены на духовное и материальное процветание людей.

http://www.vremya.ru/2009/17/51/222207.html
Ремейк симфонии
Патриарх Кирилл объяснил президенту, как нужно относиться к церкви
версия для печати
Первый рабочий день нового Патриарха Московского и всея Руси Кирилла начался в Кремле. Вчера глава крупнейшей религиозной конфессии России выступил на торжественном приеме, который президент Дмитрий Медведев устроил в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца, в честь только что возведенного на патриарший престол предстоятеля РПЦ и православных архиереев -- участников Поместного собора. В числе прочего патриарх поделился своим мнением по поводу того, как обустроить отношения между церковью и государством. Идеальная модель таких отношений, подчеркнул патриарх Кирилл, сложилась еще в Византии и с принятием христианства была воспринята на Руси и запечатлена в каноническом предании православной церкви. Способ взаимодействия светской и духовной власти именовался «симфонией». Этот, сейчас сугубо музыкальный термин дословно переводится с греческого как «созвучие» и, как пояснил патриарх, «предполагает гармоничное сочетание интересов, распределение ответственности».

«Государство заботится о земном. Церковь заботится о небесном, -- развил свою мысль глава РПЦ. -- Невозможно представить небо без земли и землю без неба. И земля и небо образуют гармонию божественного бытия, божественного творения. Дай Бог, чтобы сочетание небесного и земного, усилий церковных и усилий государственных, было направлено на духовное и материальное процветание людей». Далее патриарх сделал краткий исторический экскурс. Он подчеркнул, что созвучие в отношениях церкви и государства было нарушено тогда, когда Петр I отменил патриаршество и подчинил церковь государственному аппарату. И, безусловно, ни о какой симфонии не могло идти речи после 1917 года, в эпоху коммунистических гонений на православие. В современной светской России, заметил Кирилл, конечно, невозможно возродить то, что существовало в средневековой Византии или Московском царстве. «В новых условиях мы сознаем невозможность осуществления этого идеала, который родился в первом тысячелетии, -- подчеркнул он. -- Но, с другой стороны, мы, как церковь, сознаем необходимость, чтобы дух симфонии направлял наши мысли и дела в построении модели церковно-государственных отношений».

Упомянутый патриархом дух должен «реализовывать себя в рамках того законодательного поля и на основе тех конституционных положений, которые существуют». «Это открывает замечательные перспективы развития церковно-государственных отношений, таким образом, чтобы ни государство, ни церковь не вмешивались в дела друг друга, уважали взаимную позицию друг друга по этим внутренним делам и одновременно выстраивали широкую систему взаимодействия, диалога и сотрудничества», -- заявил патриарх Кирилл.

Дмитрий Медведев выступил от имени государства. «Мы высоко ценим осуществляемое церковью социальное, просветительское, миротворческое служение», -- заявил президент, обращаясь к патриарху и 249 высшим иерархам РПЦ и других поместных православных церквей. Напомним, что накануне, в воскресенье, гг. Медведев и Путин присутствовали на церемонии интронизации -- возведения на престол патриарха Кирилла, и даже удостоились чести быть допущенными в алтарь храма Христа Спасителя (см. «Время новостей» от 2 февраля). Государство поддерживает усилия РПЦ по укреплению связей со странами ближнего зарубежья, добавил президент: «Нас разделяют государственные границы, но у нас общее прошлое и общая историческая судьба». «В основе всех наших достижений и побед, представлений об уверенном развитии государства в будущем лежит нравственная сила российской нации, вера в идеалы добра, любви и справедливости. Источником этой силы на протяжении многих веков является Русская православная церковь, -- заявил глава государства и подчеркнул: -- Без всякого сомнения, так будет и впредь».

Судя по всему, светские и духовные власти России уже сейчас начали осуществлять принцип симфонии. В этот же день в Кремле Дмитрий Медведев принял делегацию Грузинской патриархии. Темой обсуждения стали отношения между Москвой и Тбилиси, точнее, отсутствие таковых отношений, и перспектива их восстановления. По завершении беседы с президентом иерархи грузинской церкви встретились с патриархом Кириллом, который еще в бытность свою главой Отдела внешних церковных связей неоднократно благодарил патриарха-католикоса Грузии Илию II за конструктивную позицию, занятую им во время конфликта в Южной Осетии.
Михаил МОШКИН
http://pda.izvestia.ru/article.html/use.article.27788_04/
Дмитрий Медведев и Патриарх Кирилл исполнили симфонию

Государство заботится о земном, Церковь о небесном, но как можно представить себе небо без земли, а землю - без неба? Именно так, по мнению нового Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, надо воспринимать модель взаимоотношений двух властей - светской и духовной. В каком-то смысле именно такая модель и была вчера продемонстрирована в Кремле, когда Дмитрий Медведев давал масштабный прием в честь избрания и интронизации нового Патриарха.
Светская власть на этом приеме оказалась в абсолютном меньшинстве: ее представляли сам президент и глава его администрации Сергей Нарышкин. Остальные - а всего на прием были приглашены 240 человек - темнотой своих длинных одеяний подчеркивали блеск кремлевского золота.
Заботливые официанты расставляли по многочисленным столам, украшенным белыми розами, легкие закуски. Официанты тоже оказались непростыми - не кремлевскими сотрудниками, как обычно, а из патриархии. Предупреждая окружающих о своем появлении с подносом в руках, они говорили "Будьте любезны" так, что сразу вспоминался церковный хор, и даже к журналисткам обращались не иначе как "матушка".
- Мне митрополита Кирилла и раньше доводилось обслуживать, - радушно объяснил "Известиям" один из них, Михаил. - Сейчас-то у него звание повысилось, а вкусы остались. Такого, чего бы он категорически не любил, нет, но, как и многие верующие, мясу предпочитает рыбные блюда. А когда его избирали... Ну знаете, как вот на футболе: у нас у всех такая радость, такое ликование было!
Ликование в каком-то смысле продолжилось и вчера.
- Я рад еще раз поздравить вас, Ваше Святейшество, - произнес, заняв свое место за столом, Дмитрий Медведев. - В обновленной России отношения государства и церкви строятся на основе невмешательства государственных органов в деятельность религиозных организаций и в то же время на основе признания государством огромного вклада церкви в становление государственности.
И выступление Медведева, и последовавшую за ним речь Патриарха Кирилла все священнослужители слушали почти как офицеры - стоя. Патриарх же, взяв слово, вспоминал истоки - Византию. И речь его оказалась достойной этих истоков.
- Благодарю вас сердечно за слова, которые вы сейчас произнесли. Как в капле воды отражается солнце, так в этих словах отражен весь наш опыт церковно-государственных отношений, - говорил Патриарх.
В Византии, продолжал он, для описания модели этих отношений использовали слово "симфония" - с ударением на предпоследнем слоге. То есть "гармоническое сочетание ответственности и распределение ответственности". Сейчас этот идеал новый Патриарх полагает фактически недостижимым, но "мы сознаем необходимость, чтобы дух симфонии направлял наши мысли и дела", заключил Кирилл.
А закончил он аллегорией про небо и землю - как символы Церкви и государства. На приеме в Кремле они сошлись в полной гармонии.

это все хихиканье либерастов, а вот лай от руснацпатров

курсив мой естессно
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=730102
Патриарх Кирилл напомнил Президенту о симфонии властей

В Кремле состоялся приём в честь архиереев - участников Поместного Собора Русской Православной Церкви…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Президент России Дмитрий Медведев Сегодня, 2 февраля, по случаю интронизации Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в Большом Кремлёвском дворце состоялся приём от имени Президента России Дмитрия Медведева в честь архиереев – участников Поместного Собора Русской Православной Церкви, сообщает официальный сайт Президента России. В мероприятии приняли участие Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Президент России Дмитрий Медведев.

Глава Российского государства, выступая с вступительной речью, напомнил, что несколько дней назад завершил работу Поместный Собор Русской Православной Церкви, избравший Предстоятеля Русской Православной Церкви. "Я рад видеть сегодня в Кремле участников Поместного Собора и рад ещё раз поздравить Вас, Ваше Святейшество", – сказал Президент России, обращаясь к Патриарху Кириллу.

"Со времени предыдущего Поместного Собора в жизни нашей страны произошли перемены исторического масштаба. В обновлённой России отношения государства и Церкви строятся на основе конституционных принципов свободы совести и вероисповедания, невмешательства государственных органов в деятельность религиозных организаций и в то же время на основе признания государством огромного вклада Церкви в становление российской государственности, в развитие национальной культуры и в утверждение духовно-нравственных ценностей в обществе. Мы высоко ценим осуществляемое Церковью социальное, просветительское, миротворческое служение и её усилия по укреплению межрелигиозного диалога, межнационального диалога, мира и согласия в нашей стране", – заявил Дмитрий Медведев.

Президент России Дмитрий Медведев и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл "Принципиально важно, что в Поместном Соборе приняли участие представители всех стран, где Церковь несёт свою высокую духовную миссию. Мы поддерживаем её усилия по укреплению братских связей между Россией и народами ближнего зарубежья. Нас разделяют государственные границы, но у нас общее прошлое и общая историческая судьба. К выборам Патриарха Церковь подошла сильной, восстановившей свою целостность и каноническое единство. Огромная заслуга в этом принадлежит Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и митрополиту Лавру и, конечно, всем вам, всему православному духовенству. Подписание в мае 2007 года в Москве Акта о каноническом общении между Московским Патриархатом и Русской Православной Церковью за границей положило конец трагическому разделению русского народа и придало одновременно решающий импульс консолидации русского мира, ещё крепче связало наших соотечественников по всей земле", – отметил Президент России.

"В основе всех наших достижений и побед, представлений об уверенном развитии государства в будущем лежит нравственная сила российской нации, вера в идеалы добра, любви и справедливости. Источником этой силы на протяжении многих веков является Русская Православная Церковь. Без всякого сомнения, так будет и впредь", – выразил уверенность российский лидер.

Со своей стороны, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: "Ваше превосходительство, глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич, Президент Российской Федерации! Позвольте от лица епископата, клира и мирян, Русской Православной Церкви, от лица членов Поместного собора сердечно поблагодарить Вас за внимание, которое государственная власть России проявила к этому большому событию, за ту помощь, которая была оказана".

"Благодарю Вас сердечно за слова, которые Вы сейчас произнесли, – продолжил Святейший, обращаясь к Президенту. – Как в капле воды отражается солнце, так в этих словах отражён весь наш опыт церковно-государственных отношений. Это сложный опыт, его истоки – в Византии, когда лучшие умы Церкви и лучшие умы государства работали над формированием церковно-государственной модели отношений. Тогда они использовали для описания этой модели замечательное слово "симфония", которое по-русски мы употребляем с другим ударением. Так вот, симфония предполагает гармоническое сочетание интересов, распределение ответственности. И очертания этой симфонии запечатлены в каноническом придании Православной Церкви. Наверное, в идеале эти отношения никогда не были реализованы по многим обстоятельствам, но они всегда были примером".

"Русская Православная Церковь прошла тяжелейшим путём многих исторических событий, перипетий, трудностей, и ни о какой симфонии не могло быть речи тогда, когда волей государственной власти было ликвидировано патриаршество. Не могло быть речи тогда, когда власть стала гонителем Церкви. В новых условиях мы сознаём невозможность осуществления этого идеала, который родился в I тысячелетии, но с другой стороны, мы, как Церковь, сознаём необходимость, чтобы дух симфонии направлял наши мысли и дела в построении модели церковно-государственных отношений", – отмечает Предстоятель Русской Церкви.

"Мы живём в современном демократическом государстве, и те братья наши и сёстры, которые живут в иных государствах, а их много среди нас, также существуют в той системе права, которая сегодня является общепризнанной. Общепризнанными являются и те принципы, которые заложены в нашу государственную Конституцию. Поэтому дух симфонии, но не буква, должны реализовывать себя в рамках того законодательного поля и на основе тех конституционных положений, которые существуют. Это открывает замечательную перспективу развития церковно-государственных отношений таким образом, чтобы ни государство, ни Церковь, не вмешиваясь в дела друг друга, уважали взаимно позицию друг друга по этим внутренним делам и одновременно выстраивали широкую систему взаимодействия, диалога и сотрудничества. Это и происходит сегодня в России и во многих других государствах, где осуществляет своё служение Русская Православная Церковь", – считает Патриарх Кирилл.

По его словам, "взаимодействие Церкви и государства в тех областях, которые имеют, в том числе, и отношение к внутренней, духовной жизни человека, к его нравственности, к его мироощущению, к его пониманию жизни, являются очень важными". "Потому что послание Церкви – это нравственное послание, это призыв к чистоте, праведности, к святости, это призыв к добру, к снисхождению, это призыв к тому, чтобы сердца наши были открыты друг другу. Если эти возвышенные нравственные идеи будут осуществляться в рамках конкретного взаимодействия, в том числе Церкви и государства, то мы совместными усилиями будем помогать современному человеку справляться с теми огромными вызовами, с теми многочисленными стрессами, с теми большими проблемами, которые перед ним возникают", – выразил уверенность Первоиерарх Русской Церкви.

"Государство заботится о земном, Церковь заботится о небесном. Невозможно представить небо без земли и землю без неба. И земля, и небо образуют гармонию божественного бытия, божественного творения. Дай Бог, чтобы сочетание небесного и земного, усилия церковные и усилия государственные были направлены на духовное и материальное процветание людей", – пожелал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Русская линия

Тиория симфонии по-византийски

Император утверждает решения соборов и т.п., но это не цезарепапизм, а наоборот, синегрия и симфония в жопе духе .Лепота
читать по рекомендации Доренко тут

http://www.russia-talk.com/mg/mg_0.htm

http://www.russia-talk.com/mg/mg_08.htm#2_1_17
XVIII Византийская идея двух неразрывных властей

Византийские отношения Церкви и государства возбуждают много порицаний. Им выказывает неодобрение и профессор Заозерский в упомянутом труде. Другой наш канонист, профессор Суворов, характеризует их, как будто бы "противоположные" римским воззрениям, т. е. повторяет ходячее обвинение Византии в цезаропапизме. Он даже скорбит о разрыве Римских Пап с Православной Церковью, находя, что это нарушило внутреннее равновесие государственно-церковных отношений.

Император, как власть верховная возможен только, как выразитель веры и духа своего народа. Итак, вмешиваясь в споры о вере, императоры поступали совершенно правильно как с религиозной, так и с государственной точки зрения. Они своей светской властью давили на исход рассуждений... Но должно вспомнить, что уже при первом христианском государе, Константине, сами епископы и соборы обращались к императору с просьбою укротить еретиков мерами власти светской. Следовательно, прибегая к этому императоры действовали не самовольно, не деспотично, а сообразно требованию Церкви. Если же репрессивные меры ошибались адресом и падали на православных, то это происходило собственно в такие минуты и годы, когда вопрос о православии или еретичности данного мнения не был еще выяснен

эпизоды императорских биографий подчас поражают трогательной искренностью веры.

и т.д

>>а это официоз,привыкай уже,нехристь
>
>Я в силу ряда обстоятельств могу увернуться. :)

это м.б.проблематично, вытсраиваются и идут свиньей

>>Аллилуия
>
>Воистину аллилуйя.


От Alex~1
К Пуденко Сергей (03.02.2009 10:46:51)
Дата 03.02.2009 11:50:38

Re: РПЦ и...

>это м.б.проблематично, вытсраиваются и идут свиньей

На бойню.

От Пуденко Сергей
К Alex~1 (03.02.2009 11:50:38)
Дата 11.02.2009 11:04:19

Re: РПЦ и... /имя, фамилия - вписать разборчиво /

>>это м.б.проблематично, вытсраиваются и идут свиньей
>
>На бойню.

http://litovet.livejournal.com/3532.html

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Между Отцом Небесным, Вселенским Абсолютом, Силой Универсума, Мировой Справедливостью (далее Бог) с одной стороны, и Человеком Смертным ........................................ (разборчиво вписать) - в дальнейшем "Тварь Божья" с другой.

1. ПРАВА БОГА

1.1 Бог оставляет за собой право в произвольно выбранный (за исключением случаев, оговоренных в пункте 5 настоящего соглашения) срок предоставить Твари Божьей вечную жизнь со всеми удобствами в хорошо расположенном месте (в дальнейшем Загробная жизнь).
1.2 До наступления этого момента Бог оставляет за собой право по своему усмотрению облегчать существование Твари Божьей (в дальнейшем - Помогать) или же, напротив, усложнять (в дальнейшем - Испытания).
1.3 Также Бог оставляет за собой право являться Твари Божьей в виде гласа, либо в иных материальных формах (в дальнейшем - Знамения), а также принимать обращения, заявления и просьбы в устной, письменной, мысленной и иной форме (в дальнейшем Заявления), отправленные Тварью Божьей на имя Бога.
1.4 Бог оставляет за собой право по своему усмотрению не выполнить ничего из вышеперечисленных действий (Загробная жизнь, Помощь, Испытания, Знамения, Заявления: в дальнейшем - Милости Божьи) без предшествующего предупреждения и последующего объяснения причины, в том числе:
1.4.1 уклониться от рассматривания поданных Тварью Божьей Заявлений на имя Бога;
1.4.2 по своему усмотрению вместо применения Милостей Божьих распространить понятие Испытания на последующую загробную жизнь Твари Божьей (в дальнейшем Кара Божья) вплоть до применения крайних негативных мер (см. пункт 3.3 настоящего соглашения);
1.5 Бог оставляет за собой право применять все вышеперечисленные в пункте 1 настоящего соглашения права также и в отношении лиц, не подписавших настоящее соглашение, в том числе лиц, в силу личных причин не проинформированных вовремя о существовании данного соглашения вообще и Бога в частности.
1.6 Бог оставляет за собой право в своих решениях по поводу Милости Божей и Кары Божей не придерживаться причино-следственных и иных законов, включая возможность различных действий в заведомо идентичных ситуациях (в дальнейшем Божий Промысел). Это положение распространяется на все пункты данного соглашения, включая пункт 1.5

2. ОБЯЗАННОСТИ ТВАРИ БОЖЬЕЙ

Тварь Божья с момента подписания настоящего соглашения обязуется:

2.1 Искренне верить в существование Бога, не допуская мысли о его отсутствии, чтить авторитеты и соблюдать традиции, по возможности вести широкую агитационную работу по месту жительства.
2.2 Осудить свою предыдущую жизнь до момента подписания настоящего договора.
2.3 Организовывать свое дальнейшее жизнепроживание в соответствии с текущими пунктами действующих правил, традиций и пр. (далее - Заповеди). Список правил, действительных на данный момент для данного региона обитания Твари Божьей надлежит узнать по месту жительства в районном отделении представительства Бога - церкви, мечети, синагоге, другое: .................... (вписать).
2.4 Соблюдать ритуалы, включая режимы питания, половой жизни и отправления других естественных надобностей в соответствии с соответствующими пунктами правил, действительных для данного региона. Встав на учет в районном отделении представительства, следует с заданной текущими правилами периодичностью амбулаторно являться в представительство для прохождения предписываемых ритуалов согласно действующим в регионе правилам.
2.5 В случае Знамения Твари Божьей надлежит выполнить предписываемые действия вплоть до мобилизации и поступления в полное распоряжение Бога.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОГОВАРИВАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БОГОМ И ТВАРЬЮ БОЖЕЙ

В некоторых случаях Бог оставляет за собой право повысить или понизить вероятность выполнения со своей стороны Божьх Милостей в отношении Твари Божьей.

3.1 Поощряется добровольное стационирование в закрытые и отдаленные филиалы представительства Бога (в дальнейшем - Монастырь) по данному региону, выполненное в соответствие с действующими в данном регионе правилами. В этом случае Бог оставляет за собой право повысить вероятность выполнения Божьих Милостей со своей стороны.

3.2 Не рекомендуется самовольная смена регионального представительства, включая:
3.2.1 одновременную регистрацию в двух и более различных региональных представительствах;
3.2.2 произвольный выбор и самокомплектация Заповедями различных региональных представительств, при регистрации в одном из них;

3.3 Допускается самовольная организация региональных представительств, либо открытие филиалов существующих с созданием новых комплектов Заповедей, включая переосмысление старых, по собственному усмотрению Твари Божьей при отсутствии Знамения со стороны Бога. При этом Бог оставляет за собой право расценивать произведенные Тварью Божьей действия по собственному усмотрению с выносом решения повысить или понизить вероятность выполнения Божьих Милостей в отношении Твари Божьей вплоть до серьезного изменения ее статуса, включая повышение статуса Твари Божьей вплоть до статуса Бога включительно, либо применения крайне негативных мер (в дальнейшем - Тартарары).

4. ПРАВА ТВАРИ БОЖЬЕЙ

Тварь Божья с момента подписания настоящего договора обладает следующими правами:

4.1 Послылать Заявления на имя Бога в неограниченном количестве, включая заявления негативного характера (в дальнейшем - Роптать) по любому поводу за исключением Роптать по поводу нерассмотрения предыдущих Заявлений (см. пункт 1.4.1 настоящего соглашения).

5. ФОРСМАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

В случае наступления форсмажарных обстоятельств (в дальнейшем Конец Света) Бог обязуется в трехдневный срок вынести немедленное решение о выполнении Милостей Божьих либо Кары Божьей в отношении Твари Божьей и передать дело Твари Божьей в Суд (в дальнейшем Страшный).

Бог:

----------------------

/вписать/ Тварь Божья:

----------------------

/имя, фамилия - вписать разборчиво /

/ место печати />>