От Alex~1
К Alex~1
Дата 18.06.2008 11:09:42
Рубрики В стране и мире;

Re: Скоро новый...

http://newsvo.ru/news/2005/12/05/09:36:26.html

Вологодскому автору учебника «Истоки» Александру Камкину присуждена Государственная премия

Автор знаменитого учебника «Истоки» для 2-8 классов — профессор Александр Камкин. Ученый-педагог заведует кафедрой теории, истории культуры и этнологии Вологодского педуниверситета. По его учебникам учатся дети почти во всех общеобразовательных школах Вологодчины.

В июне 2002 года федеральный экспертный совет Министерства образования РФ одобрил программу «Истоки» и рекомендовал ее для регионов России, присвоив учебникам «Истоки» федеральный министерский гриф, — сообщает Череповецкий информационный сайт.

Учебник «Истоки» учит любить свою историю, помогает изучить традиции русского народа. За разработку и внедрение в широкую практику новых методик преподавания Александру Камкину присуждена Государственная премия.

---------

Что бы истинно-русские делали без евреев. :)



От Пуденко Сергей
К Alex~1 (18.06.2008 11:09:42)
Дата 14.07.2008 13:52:51

наткнулся случайно на регалии виднейшего ибанского орденоносца.

>
http://newsvo.ru/news/2005/12/05/09:36:26.html

>Вологодскому автору учебника «Истоки» Александру Камкину присуждена Государственная премия


любителям Пелевина - кажется их есть у нас

Не стОит забывать, что очерк написан и премирован в 1995, целую эпоху назад(в до-дефолтную, а теперь у нас "позднее Трубное просперити с креном от стабилизца к переформату", во такую цепную форумулу предлагаю).

Некоторые свои тексты и дела ранних 1990х (проклятое девяноство!!) уже прячут, а Пелевин пока нет. Хотя некторые кажется начал убирать. Через пару лет дело дойдет и до ЗОМБИФИКАЦИИ. Пока же пелевины упорным трудом своего добились -литовцы и скоро укры "красную пентаграмму" объявят вне закона, а ибанская армия только что лишилась красных звезд на еропланах
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1547/1547724.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1538/1538675.htm
Сейм (парламент) Литвы во вторник внес дополнения в закон о собраниях, которые запрещает использовать нацистскую и советскую символику.



Так что это - не гламур-тужур, не богемное удовольствие, не игры ума и не досужая вонь злобного бабкоделателя. Это часть большой проделанной работы по разрушению наследия до уровня свалки и трэша,до плещущего в остатках мозгов ГОВНА. По разрушению детского и человеческого в ребенке и человеке. Как бы оно, дитяко бедное,не корчилось и не кричало -спой песенку про зайчика,папочка.

Он те споет

какая сука все же. Интересно, мама его видимо несчастного в младенчестве не "зомбифицировала" "спи моя радость усни" или сонмом савецких песенок и мультиков вроде варежки или Чебурашки? Унылое, несчастное, про..нное и проспиртованное кривой злобой на мир сознание.

ВНИМАТЕЛЬНО

Виктор Пелевин имеет множество наград и премий, в том числе:

- "Великое Кольцо-90" за рассказ "Реконструктор";

- "Золотой шар-90" за повесть "Затворник и Шестипалый";

- "Великое Кольцо-91" за повесть "Принц Госплана";

- Малая Букеровская премия 1992 года за сборник "Синий фонарь";

- "Интерпресскон-93" за повесть "Омон Ра";

- "Интерпресскон-93" за повесть "Принц Госплана";

- "Великое Кольцо-93" за рассказ "Бубен верхнего мира";

- "Бронзовая улитка-93" за повесть "Омон Ра";

- "Странник-95" за эссе " Зомбификация ";

- "Странник-97" за роман "Чапаев и Пустота";

- "Немецкая литературная премия имени Рихарда Шенфельда" за роман "Generation P". 2000 года;

- "Нонино-2001" в Зальцбурге как лучшему иностранному писателю;

- "Национальный бестселлер-2003" за роман "ДПП NN";

- "Премия Аполлона Григорьева-2003" за роман "ДПП NN".



Перу Виктора Пелевина принадлежат такие известные книги, как:

- В. Пелевин. "Чапаев и Пустота";

- В. Пелевин. "Generation "П";

- В. Пелевин. "Жизнь насекомых";

- В. Пелевин. "Омон Ра";

- В. Пелевин. "Желтая стрела".




http://pelevin.nov.ru/texts/

эссе " Зомбификация "


Магия преследует нас с детства. Сначала нас украшают маленькой пентаграммой из красной пластмассы с портретом кудрявого покровителя всей малышни. При этом мы получаем первое из магических имен - "октябрята", и узнаем, что "так назвали нас не зря - в честь победы Октября". Интересно, что первая магическая инициация проводится в таком же возрасте только, пожалуй, у индейцев Хиваро (восточный Эквадор), когда ребенка угощают специальным составом, называемым *маикуа*, и отправляют на поиски своей души. Эта первая инициация (имеется в виду прием в октябрята) не несет в себе ничего угрожающего и, подобно игре в войну, является игрой в будущее. Вторая инициация уже намного сложнее - подросших детей обучают начаткам ритуала ("салют", "честное пионерское") и символике - вручаются новый значок (пылающая пентаграмма из металлического сплава) и неравнобедренный треугольник из красной материи (его концы символизируют отца, сына и еще одного сына), который завязывается узлом в районе горлового центра и обеспечивает симпатическую связь с Красным Знаменем (поэтому значок просто вручается, а галстук как бы доверяется, и хоть он свободно продается за семьдесят копеек вместе с носками и мылом (напомним, что речь идет о середине семидесятых), но, купленный, становится сакральным объектом и требует особого отношения). Дается второй магический статус - "пионер", и в сознание впервые вводится страх потерять его. Исключение из пионеров - практически не встречающаяся процедура, но само упоминание ее возможности рождает в детской душе страх оказаться парией, этот страх начинает использоваться административно-педагогическим персоналом с целью упрощения "воспитания" и управления:
- А ну, кто там курит в туалете? Кто там хочет расстаться с галстуком на *совете дружины*?
И, откуда-то сверху, приминая к земле, несется грозно-загадочное:
- Будь готов!!!
- Всегда готов! - повторяем мы, давая самим себе то, что Анатолий Кашпировский называет установкой. Причем делается это в детском возрасте, когда психика только формируется и крайне восприимчива. Потом, когда мы вырастаем, выясняется, что мы и правда готовы ко многому.



Посмотрим, какие пилюли каждый день глотала наша душа.
*Рай-со-бес*. *Рай-и-с-полком*. *Гор-и-с-полком* (или, если оставить в покое древний Египет, *гори-с-полком*). *Об-ком* (звонит колокол?). *Рай-ком*. *Гор-ком*. *Край-ком*. Знаменитая *Индус-три-Али-за-ция*. (Какой-то индийско-пакистанский конфликт, где на одного индийца приходится три мусульманина, как бы вдохновленных мелькающей в последнем слоге тенью Зия-уль-Хака - и все это в одном слове.) *Парторг* (паром, что ли торгует?). *Первичка* (видимо, дочь какой-то певички и Пер Гюнта).
Мы ходим по улицам, со стен которых на нас смотрят *МОСГОРСОВЕТ*, *ЦПКТБТЕКСТИЛЬПРОМ*, *МИНСРЕДНЕТЯЖМАШ*, *МОС-ГОР-ТРАНС* (!), французские мокрушники *ЖЭК*, *РЭУ* и *ДЭЗ*, плотоядное *ПЖРО* и пантагрюэлистически-фекальное *РЖУ-РСУ No 9*. А правила всеми этими демонами Цэкака Пээсэс, про которое известно, что он ленинский и может являться народу во время плена ума (*пленума*).
Это не какие-то исключения, а просто первое, что вспоминается. Любой может проверить степень распространенности лексической шизофрении, вспомнив названия мест своей работы и учебы (*тех-ни-кум*, *пэтэу*, *МИИГАИК*). И это только эхо лексического Чернобыля первых лет советской власти.
Все эти древнетатарско-марсианские термины рождают ощущение какой-то непреклонной нечеловеческой силы - ничто человеческое не может так называться , Это, если вспомнить гаитянскую терминологию, "лексический удар", настигающий любого, кто хоть изредка поднимает взгляд на разноцветные вывески советских учреждений, впрочем, демонические имена смотрят на нас и с крышек люков под ногами.
Существует так же шизофрения словосочетаний (товарищ *командующий* и прочие оксюмороны) и предложений (почти любой лозунг на крышах домов - *"СЛАВА КПСС!"*, *"Да здравствует ленинская внешняя политика Политбюро ЦК КПСС!"*, *"Крепи трудом демократию!"*). Смысла во всем этом столько же, сколько в лозунге, висевшем, как рассказывают, над вокзалом в Казани: *"Коммунизм - пыздыр максымардыш пыж!"* - только последняя конструкция намного мощнее. Существует даже шизофрения знаков препинания: *газета "Правда"*, *газета "Известия"*.
Теперь вспомним Зору Херстон: "Ясно, что он (порошок зомби) разрушает ту часть мозга, которая ведает *речью* и *силой воли*". (Магические инициации приводят к замещению свободной воли многочисленными "так надо" - комплексами.)
Разумеется, в любой культуре существует некоторое количество оксюморонов и "неслов" - как в каждом организме присутствуют бактерии и вирусы. Но кроме нашей культуры на оксюморонах не основана ни одна, разве что дзэн-буддизм. (Кстати, целью в обоих случаях служит одно и то же - разрушение старого психического уклада, но в одном случае ищут озарения, в другом - вызывают принудительное "отемнение", идя вперед и пятясь назад, мы делаем одинаковые движения.)
Мы приводили названия гаитянских уголовно-мистических обществ и имена местных злых духов, напугавшие Патрика Лэй Фермора. Эта кошмарность, довольно, впрочем, музыкальная для советского уха, функциональна - она является одним из многих элементов, создающих "психический фон", который делает возможным зомбификацию. Страх перед непонятным и ощущение присутствия некой злой и могущественной силы, в любой момент могущей поглотить каждого - ее непременные условия, та "дверь", через которую и проходит "удар по душе ", какие бы силы эти не занимались - *Китта с Мондогом* или *Кэгэбэ с Муром*, и где бы это ни происходило - во дворе гаитянского *унформа*, или у стен серого, как ГУМ, ЦУМа.