|
От
|
Кравченко П.Е.
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
22.02.2007 21:29:00
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: С. Н....
П о поводу опережающего этого обучения. Вспомнил историю. Поступили мы с приятелем в заочную школу при НГУ в 8 классе. Прислали нам задания. в том числе была тема движение тела брошенного подуглом к горизонту. помню, казалось, что такая китайская граммота - жуть. Школу мы ту бросили, на другой год поступили в зфтш, ее успешно кончили и оба поступили на физтех. Но речь не о том. Через какое-то время, месяц или там может три та же тема проходилась в школе. И вдруг показалась мне знакомой и родной, и такой ясной! Ну, конечно, можно это трактовать и как "От зфмш ждали подсознательно чего-то замудреного и боялись", но я тогда воспринял именно в ключе " по второму разу гораздо проще". Мне так и на физтехе старший товарищ подсказал метод изучения прикладной радиоэлектроники (Совсем не мое, до отвращения и отупения). Метод бульдозера: разогнался, проехал сколько может, разравнял сколько смог - отъехал назад и снова с того же места. помогало.