От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 25.12.2006 23:57:32 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Наоборот это когда на плечах задница?:)

>на том форуме саиое интересное чтение - это логи.

Да Александр даже лог переплюнул – он бы еще свою любимую присказку «Маркс сказал что жена и дети – рабы мужчины» на садомазохистской порнографии иллюстрировал. похоже совсем уже шизанулся – даже под «научное» цитирование не мимкрирует.

>Date: Tue, 12 Dec 2006 06:37:49 +0300
>Subject: [209] Дмитрий Кропотов ограничил пользователю 'Александр' доступ к форуму на 30 дня...
>_Причина:_оскорбление участника форума, флейм
>

>Товарищу полагалось нюхать свой полосатый хвост почти до середины января. Надо бы Durga поспрашивать про скрытые смысли этой амнистии - ПМСМ, на фоне такой массовки сам Мэтр оказывается весь в белом.

Да это интересно – Вячеслав мне сказал что Александр перессорился со всеми включая ИТ и «партком закрывается. хоть Кудинова обратно приглашай», однако похоже линию оперативно пересмотрели – видать после того как Игорь свихнулся на религиозной почве. солидаристские позиции стало некому защищать.