|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
Михайлов А.
|
|
Дата
|
22.02.2011 00:25:54
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Русским интеллигентам неймется...
http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=28959216 — модерируемое А.Архангельским словоблудие на тему образовательной реформы. Кондаков и Шнейдер бурно имитируют методическую деятельность, Ямбург и Новлянская обеспокоены воспитательной функцией гуманитарного сектора, редуцируемого к литературе (перефразируя цитату из фильма «какого воспитывать будем? «Русских интеллигентов»?»). Прилично выступил только Привалов с той общепонятной мыслью, что единство страны покоиться на единстве образования. Иными словами общеобязательным уровнем должен быть базовый, в терминологии авторов реформу, интегрированный может распространяться только на второстепенные предметы. Причем обязательными должны быть все 5 предметов естественнонаучного профиля (с вариацией физ-мат, био-хим профиль по принципу переключения 6/4 профиль/база), а не по одному предмету из каждой предметной области на выбор. И если уж в кои то веки ставиться вопрос о поголовном присвоении компетенций (т.е. соотвествующих способностей мышления) потребных для продолжения обучения в высшей школе, то почему из реформаторской программы этого не видно7 Похоже вместо метапредметного образования нам выдают типичный имитационно-деятельностный продукт.