|
От
|
Кактус
|
|
К
|
Alex~1
|
|
Дата
|
03.05.2010 11:36:43
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: По поводу...
Игнорирование россиянами очередного шедевра боярина с еврейскими корнями ПМСМ говорит о том что публика чувствует какую работу делает мастер. Михалков – мастер, профессионал и если он снимает дерьмо, это кого надо дерьмо.
В известное нам (историческое) время развитие общества определялось развертыванием противоречий вызванных концентрацией экономического, культурного и социального капитала в руках элиты. Зафиксировать правящее положение элиты и тем самым реализовать ее назначение полностью, стать из элиты в себе элитой для себя, можно только если сузить экономику, культуру и общество до ареала обитания элиты. А в остальном общественном пространстве эти капиталы уничтожить. Не положительно уничтожить капитал, сделав его составляющие общедоступными, у просто уничтожить.
Для этого нужно поместить общество в искусственную среду обитания в которой отсутствуют производство, социальные связи, этика и эстетика. В социальном плане это атомизация населения, уничтожение социальных связей на базовых уровнях (семьи, коллектива, соседства и т.д.). В экономическом – создание фиктивной не производящей экономики в которой люди получают средства существования не за труд, а за исполнение ритуалов (превращение работника в бездумного сборщика неизвестно чего из деталей конструктора, реального или виртуального). В этическом – подмена нравственных исканий юридической процедурой. В эстетическом – замена красоты события красотой потребления, сведение всего многообразия жизни к многообразию единственного события потребления. Эстетические образы производит искусство. Поэтому единственным художественным жанром должна стать реклама. В этом жанре и работает Михалков.
Фильм произвел впечатление очень длинного рекламного ролика. Так же истошно с постоянным давлением на восприятие зазывают купить товар – перестроечные антисоветские пропагандистские штампы. Находки вроде демонстрации частей тела из самолета – тоже рекламная техника, позволяющая неважно чем привлечь внимание зрителя. Мастер снявший прекрасные советские фильмы перешел в жанр лежащий вне искусства и занялся уничтожением культуры средствами самой культуры. Можно это объяснить шкурными сиюминутными интересами, вырождением советской элиты и т.д. А можно за фасадом видеть конкретный классовый интерес.
Очень рад что фильм провалился. Просто вселяет веру в человечество. Не такие уж мы идиоты.