От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Михайлов А. Ответить по почте
Дата 12.01.2009 23:01:00 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

dva мегаблокбастера na Rojdestvo - dva

>>> желая снять «отечественный блокбастер»(зачем?) «на уровне мировых стандартов» (кто их задает?) Бондарчук ограничил себя выразительными средствами. Сделав ставку на зрелищность-... —
>>
>>задачи ИМХО ФБ решает абс-но другие(сабж). Я давно ничего в кино не видал и не хожу, только торренты и СД потребляю
>
>Да я тоже в общем то, тоже, пошел только потому что Стругацкие. А так, на фиг мне нужны всякие...через буквы «Ъ»...


http://thepiratebay.org/torrent/4634933/Stilyagi_-_Russian_best_seller

вот оно что. ФБ про то , что ему этим проектом пересекли прокат.говорил

Это второй мегапрект, в котором кормились все от Эрнста до Чубайса

посмотрел

Все это мягко говоря не случайно, а часть обшего наступления промывки сказками про совок


отрывки из обсуждений

музконсультантом
у них был Женя Маргулис - своих корешей продвинул
в фильм, видать для бабла
,а аранжировщик,оказывается Костя Меладзе,а "куратор" тоже Костя,но Э.


С Меладзе там немного не так: не аранжировки его, а "обработки" и муз. продюсирование, аранжировщики там два совершенно отдельных человека. А Женя Маргулис, кроме муз. консультирования, ещё и автор либретто (совместно с Тодоровским). Теперь понимаю, откуда приколы в фильме:)
Не очень понял, при чём тут Э. - проект "России", его прямого конкурента.
А вот в финансовой стороне поучаствовали Прохоров и Чубайс.

Читал интервью продюсера Ярмольника и др.Это совместная работа Первого и РТР.
А я для себя сделал вывод, что в ПРОИЗВОДСТВЕ (создании) этого фильма Эрнст никакого участия не принял, бабки будет стричь с промоутерства:
"Но могу вам сказать, что на сегодняшний день телеканал "Россия" - мощная производящая структура, у них многое получается, но пока на данный день лучший промоутер, который существует в нашей стране, это Константин Эрнст."
Тогда -всё на своих местах



а это про ОО
ро сценарий

Как сообщалось в прессе, над сценарием работали аж три сценариста. Номер первый – Эдуард Володарский, известный сценарием к ублюдочному сериалу «Штрафбат». По словам продюсера картины Александра Роднянского «Володарский же не очень большой любитель фантастики. Он и написал жесткую, реалистическую и очень сильную историю, но достаточно далекую от духа романа». То есть, надо полагать, Володарский снова умело разоблачил тоталитаризм, написав очередной «Штрафбат» — с отважными уголовниками, заградотрядами НКВД, коммунистами-людоедами и православными священниками с ППШ наперевес. Продюсеру это почему-то не понравилось, и к работе были привлечены Марина и Сергей Дяченко, «известные в Европе писатели-фантасты».

Семейная пара Дяченко изготовила 28 (!) вариантов сценария. Что там в них было, в этих вариантах, если в итоге фильм получился практически точно по книге, включая занудные диалоги – понять крайне сложно. Одна надежда, что супругам Дяченко заплатили за все 28 вариантов. Сценарий же, повторюсь, строго следует букве и духу книги – это важно. Ну, за мелкими исключениями. Правда, в результате происходящее в фильме понятно только читавшим книгу, а непричастные никак не могут понять — что это, в чём дело, а это откуда, а здесь почему? Ну да нам-то что, мы книгу читали.

Василий столь хорош собой, настолько артистичен и ярок, что роль вместо него озвучивает некий Максим Матвеев, играющий, кстати, в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.


Всем известно, что в демократической России отечественный фильм может заработать только при условии проката на новый год и при безудержной рекламе на ОРТ. Ну и, казалось бы, вот он, новый год. И хрен с ним, что «Обитаемый остров» — угрюмая шняга про малолетнего дурачка, а не комедия, напечатано полторы тысячи копий. Только в этом новом году на экраны выходит фильм «Стиляги» от канала РТР. И канал ОРТ тоже почему-то рекламирует «Стиляг». Плюс ещё «Любовь-морковь 2» запускают. О каких деньгах тут может идти речь?

Вот такой вот продюсерский дебют.

>>что у авторов ОО фильма ИМХО получилось неплохо,
>>... так это заседания Неизвестных отцов. Гай Гаал ,ротмист Чачу, "солдатская дружба", отцы ничего, Папа. В общем, родственные создателям и их ауре создания - бандитство и пр выпукло, современно,щекочет душу. На том и мерси ФБ и Ко
>

>Там еще один смачный эпизод был, про который я забыл упомянуть прошлый раз. Гай Гаал, на вопрос Максима «почему Хонти и Пандея так их ненавидит», отвечает «потому что раньше мы были единым государством,... а теперь они хотят чтобы здесь была пустыня». У АБС по другому — отвечает не Гай, а второстепенный персонаж (впрочем, в кино такие объединения допустимы), да и отвечает в том духе что «они были колониями или провинциями».

да, это тоже отмечают и много находят подтекстов про саракшный тоталитаризм, и что жтим автор хотел сказать, только ИМХО это все вторичные и третичные вещи

>>ОО 1 тут
>> http://thepiratebay.org/torrent/4621133_________________(2009_TS_ELEKTRI4KA)
>>фильм о фильме (там много 2 ой части)тут
>
>> http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1384962
>
>>> из «Матрицы» приползла не только машинка-переводчик, но и корабль Максима Столица страны неизвестных отцов - калька с Метрополиса — те же небоскребы, та же надземка, те же дирижабли — а ведь это должен быть город, переживший ядерную войну, а не мегаполис будущего. Техника скопирована с западных антиутопий. Даже голован больше напоминает орка, списанного со съемок «властелина колец». Но даже использование чужих декораций можно было бы превратить в реминисценции, используя узнавемые образы
>>
>

>>IMHO авторы сознательно используют слоями цитаты и образы из самых поп фильмов. Это сделано специально и работает , как у Гренинга в Футураме
>>"это не про будущее а про нас"
>>"Как отмечено в книге Медиавирус (ЧИТАТЬ!), это не сатиры и не пародии, а второй слой медиадействия. А герои -это медиаагенты"
>>Зритель уже давно готов и с удовольствием включается в игру в этой обжитой СтарВорсами виртуальности. А прямые цитаты (не клише и не спертые образы) всю ткань составляют. Трудно чего-то накрутить и навыдумывать после стольких лет голливудшины.
>
>Так ли уж важно является Бондарчук сознательным манипулятором или вторичным — результат то один. Было бы что сказать и выразительные средства нашлись бы.


выплеск нефтяного бабла в виле сабжа слава богу был последним. Но фонтан силен

В любом случае фильмы стоИт иметь в виду в буквальном смысле слова. Хотя бы в чисто социологической ТЗ. Про Стиляг мы понится на форуме спорили. А фильм густопсовую мифологему предлагает,имени чубайса-прохорова-эрнста.

ыоенные фильмы вроде серий штрафбатов и диверсантов со сволочами разлолбали на ВИФе, а этими заняться бует некому. То что читал из обсуждений вызывает ощущение, что "чубайцы от кино" своего добиваются-таки и немалое бабло тратят не даром. С пользой для своего дела

И это плохо