|
От
|
Alex~1
|
|
К
|
Игорь С.
|
|
Дата
|
23.09.2008 10:29:46
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Мне кажется...
>Дело в том, что при пассажирских полетах есть масса факторов : другие рейсы, с которыми надо не столкнуться, указания диспетчеров ну, много чего, я не хочу сейчас перечислять. Если же надо просто попасть в точку с заданными хорошо определенными координатами с точностью плюс-минус 10 м, то я не вижу теоретических и практических проблем для автопилота.
Я вижу, что не видишь. Я тебе приводил данные из мануалов, что такая точность в принципе недостижима, ибо есть самлет в сотню тонн, аэродинамические силы, нестабильность атмосферы и время реакции исполнительных механизмов на получаемые от FMC команды.
Кроме того, официальная версия не говорит ничего об использовании FMC. Потому что это вызвало бы прорву дополнительных вопросов, в том числе у специалистов, НЕ РЕШИВ НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ в данной ситуации.
Не хватает точности FMC + возможностей самолета, чтобы выполнить ТАКИЕ полеты 3 раза из трех. Причем сильно не хватает.
Свалить на пилотов (для пламенно желающих верить в официальную версию, вопреки мнению ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ профессионалов) можно - вот, и "тренажер подтверждает".