|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Пуденко Сергей
|
|
Дата
|
10.04.2008 11:14:53
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
величайший и могущественнейший 5ый Рим на фоне Габона и Сенегала
и прости господи Гондураса
>>
>Игорь Сорокин 2008.04.06
>Совершенно случайно наткнулся в Интернете на «Рейтинг слабости государств» (Index of State Weakness in the Developing World) составленный весьма уважаемым в мире Институтом Брукингз «Brookings Institution» - старейшим частным «мозговым центром» Америки. И глазам своим не поверил. На первый взгляд, все по-американски просто и прагматично: темпы роста экономик, уровень личной свободы, образования, наличие или отсутствие внутренних конфликтов, ожидаемая продолжительность жизни и даже доступ населения к водопроводу и канализации и так прочее. Если верить авторам - все подобрано из специализированных отчетов различных структур ООН и известных исследовательских организаций. А с другой стороны, какой нормальный человек может сегодня официально заявить о том, что Россия - слабее Ирана, Сербии, Турции - ну прямо, какой-то бред, люди солгали, да и мы неправду сказали.
>>>
>
>ну мук человек. И все му вслед по.т "такого не может быть потому что не может быть никогда" и не подозревают о возможностях КМГанализа на базе новой научной онтологии, 21 века, а не 19го
ну и что?
где комментарии по делу. Напоминаю, что два месяца назад был Индекс интенджибл вилф, там _квантифицированный_ (софтпауэр) челкапитал 5 Рима тоже на уровне Бурунди
ГДЕ РЕФЛЕКСИЯ?
"НАГЛО ЛГУТ" чи шО?у нас элита в долларах все считает ,есть ракеты Сатана (30лет ржавеющие)и все очень прилично выглядит
Все дело в идеях(словах) и их умелой пропоганде - чи шо?
цитаты
Тройка самых слабых государств: Сомали, Афганистан, Конго. Четвертое место занимает Ирак. Из стран бывшего СССР наихудшая ситуация сложилась в Туркменистане и Узбекистане, занявших соответственно 35-е и 36-е места. Таджикистан оказался на 42-й позиции, Россия - на 65-й, Кыргызстан - на 73-й, Азербайджан - на 80-й, Беларусь - на 81-й, Молдова - на 88-й, Казахстан - на 89-й
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/03/13/31856866
http://www.intelros.ru/subject/mir_prog/2022-rejjting-slabosti-gosudarstv.html
"Рейтинг слабости государств развивающегося мира" \ Index of State Weakness in the Developing World. Рубрики » Прогресс — перекресток мнений
Исследовательский центр Brookings Institution опубликовал "Рейтинг слабости государств развивающегося мира" \ Index of State Weakness in the Developing World. В рамках рейтинга были оценены 141 стран мира, включая постсоветские. Оценки проводились на основе четырех главных индикаторов: ситуации в экономике, политике, безопасности и социальной сферы.
При оценке ситуации в экономике учитывались такие показатели, как темпы роста национальных экономик, доля валового внутреннего продукта на душу населения, темпы инфляции, разрыв в доходах между богатыми и бедными и качество государственного управления. При оценках политической ситуации - эффективность работы властей, степень верховенства закона, открытость и подотчетность властей, степень контроля за коррупцией и уровень личной свободы. При оценках сферы безопасности, соответственно, уровень политической стабильности, наличие или отсутствие внутренних конфликтов, частота и интенсивность нарушений прав человека и пр. Социальная сфера анализировалась на основе таких показателей, как уровень детской смертности, доступность образования, ожидаемая продолжительность жизни, доступ населения к водопроводу и канализации и пр. Эти показатели выбирались из специализированных отчетов различных структур ООН и известных исследовательских организаций.
Государства были распределены в итоге по пяти основным категориям: "обанкротившиеся государства", "критически слабые государства", "слабые государства", "государства, требующие внимания". Пятая группа включает достаточно устойчивые государства.
Полный текст "Рейтинга слабости государств развивающегося мира"
Rank Country
Overall
Score Economic Political Security
Social
Welfare
GNI Per
Capita
58 Philippines 6.08 6.18 5.59 4.16 8.40 1420
59 Syria 6.14 4.62 2.76 7.49 9.67 1570
60 Guatemala 6.15 5.63 4.66 6.65 7.65 2640
61 Sao Tome & Principe 6.17 4.86 5.77 7.95 6.12 780
62 Cuba 6.17 3.60 2.94 8.28 9.88 n/a
63 Gabon 6.18 6.51 3.93 8.36 5.94 5000
64 Bolivia 6.19 4.64 5.01 7.77 7.34 1100
65 Russia 6.20 7.14 3.81 4.83 9.04 5780
66 Iran 6.25 5.51 3.32 6.91 9.28 3000
67 India 6.28 6.72 6.72 4.87 6.79 820
68 Senegal 6.28 6.38 5.97 7.96 4.82 750
69 Honduras 6.33 5.30 4.86 7.68 7.47 1200
70 Venezuela 6.33 6.01 3.76 7.12 8.44 6070
71 Benin 6.36 6.25 5.82 8.51 4.86 540
40 I n d e x o f Stat e We a kne ss
in t h e De v e lop ing Wor l d
Beyond the bottom two quintiles or 56 weakest states,
the Index helps identify a set of “states to watch” (Table
5). These countries should be carefully monitored by
policymakers because of their significant weakness
in particular areas and thus their potential to exhibit
increased overall fragility. Although their aggregate
scores fall within the third or fourth quintiles, these
states perform particularly poorly (i.e., in the bottom
quintile) in at least one of the four core areas of state
function or in the second quintile in at least two core
areas.
Several of these states are of particular regional or
global significance and are important to U.S. national
security. Overall, we identify 25 countries as “states to
watch”:40 Algeria (#57), the Philippines (#58), Syria
(#59), Guatemala (#60), São Tomé and Príncipe
(#61), Cuba (#62), Gabon (#63), Bolivia (#64), Russia
(#65), Iran (#66), India (#67), Venezuela (#70),
China (#74), Paraguay (#75), Indonesia (#77), Egypt
(#78), Thailand (#79), Belarus (#81), Namibia (#82),
Ecuador (#85), Libya (#86), Turkey (#98), Micronesia
(#103), Tonga (#105), and the Marshall Islands (#106).
As the countries on this list indicate, states to watch
include both fragile democracies and authoritarian
regimes. In the following paragraphs, we discuss several
such countries that are particularly significant.
Cuba (#62) and Syria (#59) are notable for bottomquintile
scores in both the political and economic
areas. Cuba’s poor scores reflect the country’s slow
recovery since the dissolution of the Soviet Union and
Soviet Bloc, and the costs of Fidel Castro’s enduring
repressive hold on power.41 In Syria, President Bashar
al-Assad has failed to promote economic prosperity,
The Group of Eight member state Russia (#65)
garners low scores in the areas of security and political
governance, mainly due to ongoing civil conflict in
Chechnya, human rights abuses, and lacks of political
accountability and freedom of expression. The only
upper-middle-income country to score worse than
Russia is Equatorial Guinea (#25), a comparison
that underscores the severity of Russia’s challenges,
especially in the political and security spheres.
Iran ranks #66 on the Index and receives its highest
score in the area of social welfare. The country
fares well on basic needs indicators like access to
clean water and sanitation, and the prevalence of
undernourishment. Yet on balance, its performance
across the 20 indicators in the Index is highly variable.
Its economic score reflects relatively high income
per capita and low inequality, yet this is tempered
by high inflation and slow economic growth. It
has not experienced a coup in recent years, and the
central government controls the country’s territory.
Unsurprisingly, its lowest score comes in the area of
political governance, reflecting the absence of political
freedom, and rampant corruption.
The ranking of democratic India at #67 overall and in
a relatively low position in the third quintile of states
may surprise some. Its scores are noteworthy for their
extreme variability. Though it enjoys a fast-growing
and vibrant economy and has a long-established
parliamentary democracy, it remains a low-income
country (per capita GNI, $820) and suffers from
significant insecurity in various parts of the country.
Sectarian violence, terrorism, and human rights
abuses reflect continued social and economic tensions
and remain the country’s major challenges.
China ranks #74 on the Index and performs variably
across the 20 indicators. Though its rank places it
outside the category of a weak state, its political and
security scores remain low primarily because of
particularly poor performance on three indicators:
Voice and Accountability, Freedom, and Gross Human
Rights Abuses. The country also underperforms in
other areas, including income inequality and access to
clean water and sanitation. Its low score in the area
of conflict intensity reflects ethnic violence and state
repression in Xinjiang Province during the 1990s. By
contrast, the country performs well above average in
the areas of economic growth and low inflation.
Марта Харнекер иже с нею тихо прозябает в альманахе
Мэтресса Нарочницкая -попка суперстар, интернешнл ньюсмейкер мейд ин 5 Рим- в Париже
Мэтр в Малаге
Наталия Нарочницкая: «Европа так близорука»
Глава Парижского отделения Российского Института демократии и сотрудничества Н.А. Нарочницкая отвечает на вопросы корреспондента немецкой газеты
Керстин Хольм
По материалам Frankfurter Allgemeine Zeitung
2008-02-29 | 19:05
В эти дни Россия открывает в Париже и Нью-Йорке институты, которые ставят перед собой цель донести до Западной Европы российское понимание демократии. Керстин Хольм говорит с руководителем европейского представительства Института демократии и сотрудничества Наталией Нарочницкой.
- Госпожа Нарочницкая, вы возглавили новое отделение российского Института демократии и сотрудничества в Париже. Какие российские идеи вы будете экспортировать на Запад?
http://www.stoletie.ru/parizhskie_pisma/nataliya_narochnickaya_evropa_tak_blizoruka.htm
твоюмать