|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Дмитрий Кропотов
|
|
Дата
|
11.05.2007 21:15:40
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
"Не спи в метро" We shall overcome!
Don`t sleep in the subway, darling
песня 1970х годов (тогдашняя попса)
Дмитрий Кропотов сообщил в новостях
следующее:6901@vstrecha...
> >Во-первых, не расписывайтесь за Николу . дискуссия временно
прекращена, поскольку стороны ознакомились с аргументами друг друга и
добавить пока нечего. Во-вторых, не Вам меня упрекать в абстрактности
аргументов . засунуть в несколько сообщений 4 том <Полилогии>
невозможно, но я по крайней мере обозначил принципы главные вехи
анализа, а вы ограничились абстракцией, к тому же неверной, уровня ПС до
1917. В-третьих, будь мои аргументы общим словами для спора, мы бы с
Николой не нашли точек соприкосновения.
> А что за 4й том "Полилогии"? По-моему, неспособность изложить
доказываемые идеи хотя бы тезисно - признак слабого их понимания.
бессчетное число раз выкладывались отрывки, в т.ч. на сайте. Люди
работы написали, в том числе только что для Школы будущего, основываясь
на концептах АШ, _потому что это то что сейчас нужно_, по КМГ сподачи
"этого тома" тут целые гималаи наросли. И всё "не понятно" и
"не способность изложить тезисно". мешает. Голова не мешает?.Что
это,откуда. "Это" 10 лет назад написано (про социализм-то уж точно
тогда) и благодаря нам в т.ч. - все шире в современном научном и
пр.обороте .
We shall overcome!
We shall overcome!
Deep in my heart
- I do belive -
That
We shall overcome
someday!
гимн молодежного движения 1960х. Пит Сигер
Дон-т слип ин зе сабвей, далин!
Бай э тикет ту э раневей трейн!
Гуглите в Инете, неужто жалко 300р книжку купить виа Инет магазин.
Не пожалеете.
"Не способность тезисно изложить" каждый раз цимес из 2000страниц
страшна только тамаде на пьянке. Мыслить нужно континуально . Газеты же
"это" опубликовали 10 лет назад. Тексты на форуме и в Альманхе. Разве
что на стобах еще не расклеили. Полные тексты , взятые из компа АШ - у
хозяйки, она правопреемница.
с сайта О.Шушариной. Содержание 4 тома
(рефераты томов, как уже Н раз говорилось -год назад выложены в Копилку
форума)
А.С. Шушарин
Полилогия современного мира
(Критика запущенной социологии)
{Главная} | {Содержание книги} | {Библиография} | {Обратная связь}
{Книга 4. РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ. Социализм}
{Глава 22. Генезис социализма}
22.1. Вводные соображения
22.1.1. Хоть горшком называй:
22.1.2. Типология <постортодоксальной> историографии социализма
(деструктивно-расширительная хаотизация)
22.2. Об историческом познании
22.2.1. Примат современности вполне по В.М. Межуеву, хотя и не простой
22.2.2. Строгая скукота объективного (в большой глубине от всех
символов, богов, царей, вождей, партий, политиков, государств) и
<лукавая> увлекательность субъективного;
проблема <историографического размера>
22.2.3. Особость идейного в истории социализма
22.3. Социальная обусловленность марксизма
22.3.1. Радикальные исходные поправки к ортодоксальной истории марксизма
22.3.2. Что такое коммунизм
22.3.3. Идеал пролетарского коммунизма (о структуре исходных
чувственно-духовных оснований идеологии); свежий пассаж В.В.
Колбановского по К. Мангейму
22.3.4. Начало идеологической дивергенции (марксизм рожден:
<антимарксизмом>
и царившим научным бесплодием!)
22.4. Марксизм (классический)
22.4.1. <Манифест>; <гениально-примитивный> (М. Вебер) <шедевр
социологической пропаганды> (Р. Арон) и его коренной огрех
22.4.2. Философия, <исторический материализм>
22.4.3. Основы социологии (критика политической экономии), и почему
основной <вывод> был бы нелеп как лозунг
22.4.4. Политология
22.4.5. Общая характеристика, полезная для современности, а также об
обожествлениях и карликах на могилах великанов (Г. Гейне)
22.5. Неукротимая волна движений
{Глава 23. Социалистические преобразования}
23.1. Об общей хаотизации и бифуркации
23.1.1. Еще раз о нелинейности и <многозаходности> текста
23.1.2. Основное содержание тектонических процессов (становление
всемирной эгокультурности)
23.1.3. <Ревизионизм> - первый признак атлантизма (западноцентризма);
заодно о недоразумениях В.И. Мильдона с <миллениумами>
23.1.4. О российской (и не только) интеллектуальной почве марксизма
(чего не видят <почвенники> и чего видят <западники>)
23.1.5. Еще раз кратко об основных современных экспланансах революции
(либерализм, <почвенничество>, <марксизм-ленинизм>, <имперство>,
<периферийность>, <инаковость> Т. Шанина)
23.2. Большевизм (ленинизм)
23.2.1. Предварительные моменты (и если Ленин - <зверь>, то каково его
место в фауне у А. Ципко?)
23.2.2. Научно-идеологическая профессионализация движения
23.2.3. Поражение царизма в войне и начало революции; последняя иллюзия
П. Столыпина
23.2.4. Политическая профессионализация (<Материализм и
эмпириокритицизм>)
или маленькая разница по сравнению с размышлениями Л. Валенсы, М.
Горбачева и пр., даже М. Хайдеггера
23.2.5. Обвал войны - начало <перестройки> России и мира (<Философские
тетради>)
23.2.6. Работы по империализму - обоснование
неотвратимой революции (общая ошибка В. Ленина и М. Вебера, но в
радикально разных контекстах)
23.3. Производственное содержание социалистических преобразований
23.3.1. К <многопараметрической> характеристике агломерации (<модель>
трещащего мира)
23.3.2. О российском социогенофонде в революционном контексте (не миф
<традиций>, туман <ментальностей>, а <крутые реалии материи>)
23.3.3. Главные пласты преобразований: плановизация, снятые революции,
переворачивание асимметрий, интернационализация (<тюрьма национализма>),
дивергенция, ответ на вызов в эгокультурном мире
23.3.4. Еще раз об объективности революции (кто <виноват> в неотвратимых
революциях); фальшивка <доктринальных> версий
{Глава 24. О социально-политической полилектике преобразований}
24.1. Социализм и партия
24.1.1. Удивительные недоумения вокруг <партии>
24.1.2. Что такое партия (генетически)
24.1.3. О кризисе <интеллигенции> (в том числе о <философском пароходе>
и о действительной тогдашней альтернативе)
24.1.4. Рациональное начало и мифы большевиков (и не только)
24.1.5. Парад обстоятельств монопартийности
24.2. Основные повороты и фазы великой революции
24.2.1. О нравах революционного времени
24.2.2. Была ли <Февральская революция>?; не <либеральная революция>, а
политическое
проявление начала агонии всей метакультуры
24.2.3. Взятие (падающей) власти
24.2.4. Военный коммунизм
24.2.4.1. О некоторых особенностях Гражданской войны
24.2.4.2. Большое <белое пятно> истории революции
24.2.4.3. Чрезвычайщина и продолжение опускания (блеклость
<доктринальных> версий
<Краткого курса> или В.Г. Сироткина)
24.2.4.4. Стихийное начало подъема (полуверная трактовка С. Коэна;
некоторые черты трудового <характера российского социогенофонда>; ростки
новой дисциплины труда, по Э. Карру)
24.2.5. Нэп (вершина революционного процесса)
24.2.5.1. Всё впервые в истории человечества (А. Ноув)
24.2.5.2. Переход к <гражданскому миру> как форма развертывания
революции в самом производстве в апогее неустойчивого равновесия
24.2.5.3. Завязывающийся основной узел материальных противоречий
(<натуральная общинность> - рынок - план)
24.2.5.4. Высота и обострение нэповских дискуссий (типологический подъем
и неотвратимый рост напряжений)
24.2.6. Новая дивергенция форм эгокультурности (полоса фашизаций в
Европе, атлантизм,
пророчество Г. Зиммеля)
24.2.7. <Великий перелом>, конец большевизма и сталинизм
(производственный срыв, трансформация и стабилизация)
24.2.7.1. Простенькие концептуальные пересмотры (в духе Ю. Афанасьева,
В. Мау) завершения:революционного процесса; убогость всех экономических
толкований
24.2.7.2. Срыв и трансформация в <соединившихся> коллективизации и
индустриализации
24.2.7.3. К причинам стремительности и трагедий коллективизации (и о
трудной, но полезной аналогии: с Гражданской войной в США: <рабство> -
капитал и <Средневековье> - план); стабилизация
24.2.7.4. Срыв в упрощение; конец большевизма; о сталинизме и фашизме (с
недоговорками А. Миграняна); самотеррор и беспримерный подвиг народа;
еще раз о <белом пятне> истории (в современном контексте)
24.2.8. О нынешних потугах обращения к опыту, особенно нэпа (от О.
Богомолова к Н. Шмелеву)
24.3. Идеологическая стабилизация
24.3.1. Что такое <Краткий курс>
24.3.2. Штрихи к общей характеристике стабилизации
24.3.3. О деловом, эмоциональном, эстетическом духе времени;
<канализации> (А. Солженицын) без <водопровода> не бывает
24.3.4. <Роковая ошибка> в истории социализма (<закрытие>
фундаментального социального познания в конце 20-х)
{Глава 25. Квазистабильное критическое состояние}
25.1. Основные экспланансы развития социализма
25.1.1. О природе деспотии <измов> вокруг социализма (конвенциональный
аспект метафоры означения метакультуры на трети планеты и повальная
научная нечистоплотность)
25.1.2. Экономическая неграмотность сопоставлений соцстран с
метрополиями неоколониализма; постмодернистский блуд
25.1.3. Еще раз о характере теории отжившей формы
25.1.4. О типогенетичности процессов и типологичности состояний со
следствиями <нелогических форм доказательств> (В.Н. Шубкин)
25.1.5. Краткие образы экспланансов
25.2. Общие характеристики развития социализма (в том числе о черных
страницах истории и о ее чернителях)
25.3. Вершина развития и начало краха
25.3.1. О системах социальной информации, величине счастья и величий
(СНС, БНХ, КМГ и другие: песни)
25.3.2. Эйфория и незамеченная <черная пятница> (к феноменальной загадке
50-60-х гг. во всем всемирно-историческом контексте)
25.4. Метаформы основных признаков квазистабильного состояния
25.5. Узел предстоящих революционных обновлений
25.5.1. Об <оборонке>
Нелирическая вставка про личные инженерные воспоминания
25.5.2. Аграрный сектор
25.5.3. Еще раз о доминированиях в многообразиях, или в море бед - один
ответ
25.5.4. <Рыба гниет с головы> - индустриальный сектор
25.6. Об основной, <статической>, стратификации (<классы>)
25.6.1. Популистская интеракционистская каша и <экономизм>
25.6.2. <Класс в себе> и коренная проблема самономинации <трудящихся
нового типа>
{Глава 26. Типологисеский гуманизм (Тезисы <идеалистического
материализма>)}
26.1. О признаках типологического гуманизма
26.1.1. Постэгокультурность (поликультурация; обобществление культур)
26.1.1.1. Интеркультурность (поствоенный мир или культурная
безопасность; интеркультурация)
26.1.1.2. Постасимметрии (сложение культур; патернализация) с
поразительной непроницаемостью западного или западнического мышления
26.1.2. Динамически научная идеология
26.1.3. Об исторической (преходящей) форме власти, об <удерживающем
институте> (<соборная> монопартийность); а также о старом вопросе - люди
или <людские> институты
26.2. Сравнительные штрихи к иллюстративному портрету современной
поликультурации
26.2.1. Реальные тенденции и ложные иллюзии возможностей <западного
миропорядка>
26.2.2. <Формальный итог> доминанты биполярного противостояния и вторая
слабина
<цивилизационных> подходов
26.3. <Основной закон> гуманизма
26.3.1. Первая сторона <основного закона> (демифологизация <открытых
систем> и <откровение> Дж. Сороса)
26.3.2. Что такое отчуждение
26.3.3. Гуманизм абстрактный и действительный
26.4. Ступени гуманизации
26.4.1. Об общей схеме гуманизации в социуме
26.4.2. О типах гуманистических <приращений>
26.4.3. Постпервобытность (<рабство>) - <слово>, или <право>
26.4.4. Восточность (линия локальной поликультурации)
26.4.5. Пострабство (<феодальность>) - <образование>
26.4.6. Постфеодальность (<капитализм>); загадочный интеллектуализм
<Нового времени> - <опыт> и <постмодернистская> бездна <свободы
бескультурья слова>
26.5. Вторая сторона <основного закона> гуманизма и опять об
<откровении> Дж. Сороса
26.6. Абстрактно-полная <статическая> стратификация <в себе>
26.6.1. <Классы - общности - интеллигенция (экзогенно - элиты) -
социологический профессионализм>
26.6.2. Пустота (пока мягко говоря) торжествующего социологического
(экономического) клира
{Главная} | {Содержание книги} | {Библиография} | {Обратная связь}
© О.П.Шушарина, К.А.Белоусова, 2005
.