... В середине нулевых годов Бэннон понял, что созрел для политической деятельности. Он не захотел избираться в сенаторы, конгрессмены или губернаторы. Его влекла более амбициозная задача. Люди, хорошо знающие долгие годы Бэннона, рассказывают: примерно в 2007 г. он заявил: «нужно создать общеамериканское народническое движение отверженных, которых на обочину жизни выбросил дружеский или коррумпированный капитализм». Он полагал, что потенциально в это движение должны влиться основная часть среднего класса, малого бизнеса и, конечно же, рабочие. В основном ставка делалась на белых. Однако Бэннон не уставал повторять: «Я – не белый националист, я просто – экономический националист».
В начале 2008 г. Бэннон впервые попробовал себя в качестве политтехнолога, возглавив избирательную кампанию Сары Пэйлин. В итоге он сделал никому не известную С.Пэйлин – губернатора Аляски кандидатом в вице-президенты у Дж.Маккейна. В тот период он присутствовал на лекциях Нассима Талеба и пришел к выводу, что при правильной организации дела «нетолерантное неконформистское меньшинство может навязать свои ценности большинству и тем самым прийти к власти».
В начале десятых годов Бэннон разработал политтехнологию «от стресса к победе». Он полагал, что несправедливо забытые коррумпированным капитализмом люди в основном из среднего класса и рабочих испытывают постоянный стресс от трудностей жизни и страха потерять работу. Этот стресс выражается в тревоге, ненависти и стремлении обрести надежду. Для того, чтобы переплавить стресс в практические действия политтехнолог должен назвать людям их врагов, которые виновны в несчастьях, дать чувство единения с другими обездоленными и отверженными и, наконец, представить им лидера или спасителя, который изменит положение, и вернет нормальную жизнь. Новая политтехнология Бэннона во многом сложилась под воздействием его католической веры. Как он признавался в беседах с единомышленниками, многое для политтехнологических приемов он почерпнул из чтения трудов отцов церкви, в первую очередь Фомы Аквинского и монахов-доминиканцев. ... Козыри Трампа. Часть 1. http://hrazvedka.ru/blog/kozyri-trampa-chast-1.html
автор почему-то не указан
!------------------------ Принципы Стива Бэннона С учетом экстраординарного интереса читателей блога к теме Трампа и перемен в Америке, прерву на одну публикацию перевод весьма интересной работы о надличностном разуме. Сегодня речь пойдет о принципах Стива Бэннона – главного стратегиста и политтехнолога Дональда Трампа.
В конце декабря минувшего года к Бэннону обратились представители серьезных аналитических изданий с просьбой изложить свои взгляды и пояснить, действительно ли они близки к воззрениям куклусклановцев и движению ополченцев. Беэннон посоветовал журналистам ознакомиться с его выступлением, состоявшемся в 2014 г. в Ватикане в институте, патронируемом лично Папой Франциском, который возглавляет Государственный секретарь Ватикана кардинал Бэртоне. Привожу основные выдержки из выступления Бэннона, записанного одним из приглашенных на встречу в Ватикане.
«Я обязательно приму участие в избирательном цикле 2016 года. Моя цель – используя наиболее сильного кандидата, возродить движение американских производственников и объединить рабочих, инженеров, исследователей и предпринимателей против бюрократов, капиталистов за счет друзей и банкиров-коррупционеров, ставших миллиардерами благодаря ФРС. Я – тот парень, кто поможет кандидату, который выдвинет план реконструкции инфраструктуры ценой в триллион долларов. С отрицательными процентными ставками по всему миру впервые за долгие десятилетия у нас появилась возможность восстановить производство, наши дороги и заводы. Я найду такого парня, помогу ему стать президентом и заставлю его делать то, что нужно среднему классу и синим воротничкам. Вокруг него будет много банкиров и вашингтонских лоббистов. В Америке по-другому не бывает. Но мы, если будем действовать правильно, проведем экономическую националистическую революцию, большую, чем революция Рейгана.
«Движение чаепития» в Соединенных Штатах имеет единомышленников в Великобритании – UKIP – движение за выход из ЕС, французский Национальный фронт Ли Пен, аналогичные народничесике движения в Нидерландах, Бельгии, Дании, Австрии и других странах. Мое сердце всецело принадлежит движению против нелегальной миграции в Германии, которое пытается остановить безумную политику фрау Меркель. Я думаю, что 2016 г. станет годом рождения движения глобального чаепития…
Наше движение – это не движение нацистов, расистов и экстремистов. Это – движение производственников, рабочих, народников, традиционалистов и приверженцев иудейско-христианского капитализма. Сегодняшний кризис порожден кризисом капитализма. Этот кризис начался с распада Советского Союза и дальше развивался по спирали, охватив не только экономику и политику, но нашу повседневную жизнь, семьи и даже веру…
Я вижу три опасности для капитализма, как иудо-христианского строя традиционной жизни трудящихся людей. Одной из них является форма капитализма, связанная с отдалением от основных духовных и нравственных основ иудо-христианства. В ее основе лежит подмена производительного инициативного капитализма капитализмом дружеской коррупции и кумовства, капитализмом лживых СМИ и ростовщичеством алчных банкиров, получающих дармовые деньги из воздуха от неподконтрольных никому центральных банков.
Второй опасностью является спонсируемый государством капитализм. Его мы видим в Китае и России. Святой Отец Франциск большую часть жизни боролся с подобным капитализмом. Его родина – Аргентина – является своего рода примером кланового капитализма, где люди, находящиеся у власти, делают миллиардерами своих друзей, либо детей и родственников, где вся страна трудится ради создания богатства для небольшой группы людей во власти.
Третья форма капитализма, опасная для христианской цивилизации, это – экстремальный либертарианский капитализм или капитализм Айн Рэнд – известной американской писательницы родом из России. Я сам во многом разделяю ценности либертарианства. У меня есть много друзей либертарианцев. Я поддерживают тесные отношения с либертарианцами в Англии, Германии и особенно в Соединенных Штатах.
Тем не менее, эта форма капитализма совершенно не соответствует иудо-христианству и просвещенному капитализму. Это – капитализм, где высшей ценностью являются не верующие общины или сообщества, а индивидуальная воля или желание. Возможно, именно поэтому он столь привлекателен для молодого поколения. В конечном счете, либертарианский капитализм это – капитализм личного успеха, без ответственности за детей, стариков, больных и потерявшихся в жизни. Это – жестокий, недуховный эгоистический капитализм, который не соответствует иудо-христианской традиции. ..
Поскольку капиталистическое возрождение с чего-то надо начинать, нам необходимо поставить ограничения на создание и распределение богатства. Это то, что должно быть в сердце каждого христианина, который является сторонником капитализма: «Какова цель всего, что я делаю с этим богатством? Какова цель того, что я делаю с возможностью, которую бог дал нам? Неужели эта возможность дана нам только для покупки бриллиантов, роллс-ройсов и частных островов на Карибах?» Тот, кто так думает, это – не капиталисты, а бандиты. Хотя политически и ментально я далек от таких людей, как У.Баффет, Б.Гейтс, С.Брин и т.п., которые придерживаются ненавистных мне либеральных взглядов, они, в конечном счете, гораздо ближе мне, чем многие соратники по «движению чаепития». Жертвуя состояния на благотворительные проекты, они реализуют христианские цели, так же как это делали капитаны американского капитализма – Рокфеллеры, Вандербильты, Меллоны и т.п., создавшие бесплатные музеи, университеты, больницы и т.п…
Центральная позиция, которая связывает вместе правоцентристское, популистское движение, народников, производственников и производителей, рабочих мужчин и женщин в мире является неприятие, негодование и стремление покончить с теми, кого мы называем партией Давоса. Давосский форум – это не теория заговора, это – жизнь. Я долгое время успешно работал в Голдман Сакс и отлично знаю, что большинству инвестиционных банкиров гораздо ближе их коллеги в Лондоне и Базеле, нежели фермеры в Канзасе и рабочие в Чикаго. Они решили, что представляют собой мировую элиту. Эта элита без всяких выборов овладела миром и продолжает богатеть, когда трудящиеся белые мужчины и женщины скатываются в нищету.
Все эти мегабанки, бухгалтерские и юридические фирмы, инвестиционные бутики, консалтинговые компании, расположенные в Нью-Йорке, Лондоне, Базеле, Токио, Москве и т.п. – это элита элит, которая насильно забрала все выгоды от экономического роста. Но им мало выгоды. Они действуют по принципу: доходы им должно бесплатно предоставить государство, а их убытки должны оплачивать народы. После 2008-2009 гг. ни один банкир в мире не привлечен к уголовной ответственности за кризис. Я понимаю, что приведя своего кандидата в президенты, а я в это верю, нам придется работать с банкирами, бухгалтерами, юристами. Они будут пытаться использовать нас. А мы будем стараться использовать их. Кто окажется сильнее и умнее, тот и победит. Главное за нами – иудо-христианская традиция и наш бог…
Главный враг христианской цивилизации сегодня это – джихадистский ислам. Он угрожает самому существованию иудо-христианского мира. Поэтому мы не должны отказываться от любых союзников. У меня двойственное отношение к Владимиру Путину. По своему мышлению он, скорее всего, – традиционалист в российской его форме, называемой евразийством. Я даже знаю, что у него есть советник, который много сделал, чтобы традиционализм возродился в России. Он публиковал российских традиционалистов, а также книги Генона и Эволы. Я считаю, что Путин придерживается традиционализма и является экономическим националистом. Меня это, безусловно, привлекает. Поэтому же фигура Путина привлекает многих правых католиков и протестантов в Европе, которые не верят брюссельским бюрократам и банкирам из Франкфурта.
Я не оправдываю Владимира Путина в том, что некоторые в его окружении превратились в клептократов. Отчасти это связано с традициями России, отчасти с хищнической природой российского бизнеса, навязанной стране либералами-глобалистами.
При всех разногласиях с такими фигурами, как Путин, необходимо понимать, что главный враг – это радикальный джихадистский ислам. Если оглянуться на долгую историю борьбы иудо-христианского Запада против ислама, то я полагаю, наши предки выполнили долг и сохранили христианскую веру и цивилизацию, в которой мы живем. Сегодня джихадистский ислам бросает не меньший вызов, который христианский мир должен отразить. Победить джихадистский ислам – это наш долг». !------------- http://hrazvedka.ru/guru/principy-stiva-bennona.html