От Durga Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е.
Дата 07.03.2006 19:08:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; В стране и мире; Интернет & общество; Проекты & планы; Версия для печати

Этот вопрос между прочим очень серьезный

Отношение человека к оружию определяет демократичность страны. Если есть только определенная группа лиц, которые владеют оружием, (а остальные владеют паспортом) то отношения порабощения на мой взгляд очевидны. Отношение к оружию дает очень простые и ясные формулировки относительно всего общества и его явлений, которые неоднократно утверждались за века существования человечества.

Человек с оружием в руках - свободный гражданин.
Человек без оружия (с ошейником или паспортом) - раб.
Чужеземец с оружием на твоей земле - враг.

Здесь всё достаточно просто и ясно по крайней мере, американцы в отличие от наших не наводят тень на плетень, говорят прямо - вооруженный американец на некой земле есть победитель этой земли. То же самое кстати говорил и Александр Невский (про кто с мечом к нам придет).

Как раньше становились рабами? Во время боя человек сдавался в плен и бросал оружие, после чего милостивый победитель отсрочивал ему смерть (живой убитый). Особенно стоит отметить общегражданский паспорт как явно выраженный символ порабощения человека. По представлениям демократии гражданином является не владелец паспорта а владелец оружия.

Я знаю, что среди коммунистов слишком распространено мнение о благотворстве паспортов, потому что их обманом навязали их коммунистические отцы. Так, например, чтение стихов Маяковского о советском паспорте было наглым обманом - у Маяковского был загранпаспорт, и о нем шла речь (конечно Маяковскому никто бы не позволил путешествовать по другим странам с оружием что автоматически делало бы его гражданином этих стран(а точнее врагом)). Между тем прочтение Ленина (государства и революции, например) дало бы коммунистам другие ориентиры - на вооружение народа. И дало бы ясное понимание того финта, кооторый КПэСэСвцы осуществили, отделив гражданина СССР от оружия и всучив ему рабский паспорт.

В результате сформировались две группы, владеющие оружием - государство и преступность. Они сумели объединиться, одурачить интеллигенцию и захватить власть, поработив человека, когда-то бывшего гражданином. Отсутствие оружия и рабская психология советских людей привели их к безответственности и к появлению огромного количества трепачей - действительно, если от тебя все равно ничего не зависит, если все равно все решат "отцы", то можно трепать всё что угодно. Обладание оружием быстро вернуло бы чувство ответственности людям. Многие скажут, что это - американская демократия. Надо отметить, что это действительно так (кстати именно американская демократия лежала в основе идеологии советской революции), но это другой, нежели либеральный идеал - это американская демократия минус частная собственность.