Мы и без иностранцев могЁм. У нас это называется "адресная избирательная социальная защита" т.е. когда объем прав гражданина определяет не закон, а конкретный столоначальник.
>Мы и без иностранцев могЁм. У нас это называется "адресная избирательная социальная защита" т.е. когда объем прав гражданина определяет не закон, а конкретный столоначальник.
ЗЫ меня другое смешит - ни один переводчик не вспомнил старый добрый комм.лозунг, ранее замыленный, а нынешние его переводят тупо,как промпт
Вот как надо (этого значения нет в рус-англ . словарях,нашел в одном англ)
КРЕПИТЕ СВОИ СИЛЫ!
совершенно очевидый перевод одного из значений empower ...-
to promote the self-actualization or influence of ...
Итак, негарантированность оказывает не только прямое воздействие на тех, кого она затрагивает (мешая им мобилизовать свои силы), но и косвенное на всех остальных – посредством страха. Этот страх систематически используется в рамках стратегии негарантированности, как, например, в случае внедрения часто упоминаемой «гибкой организации труда». Мы знаем, что она мотивирована как политически, так и экономически. Невозможно отделаться от подозрения, что негарантированность вовсе не является продуктом экономической неизбежности, отождествляемой с часто упоминаемой «глобализацией», а, скорее, служит продуктом политической воли. «Гибкое» предпринимательство, в известной мере, сознательно использует ситуацию, порождаемую негарантированностью, и еще более усугубляет ее. Оно стремится снизить издержки и сделать такое снижение возможным, подвергая наемных работников постоянной угрозе потери рабочего места.
Негарантированность – это часть новой формы господства, которая опирается на утверждение негарантированности как всеобщего длительного состояния и преследует цель побудить наемных работников покориться и согласиться со своей эксплуатацией и отчуждением. Для характеристики этой формы господства, по своим воздействиям сильно похожей на дикий капитализм эпохи ранней индустриализации, но совершенно беспримерной, кто-то предложил точную и выразительную концепцию флексплуатации (от слов «флексибль» - гибкий и «эксплуатация»).
Это понятие весьма точно выражает сознательное использование негарантированности. Обостряя – особенно с помощью манипулирования производственными пространствами – конкуренцией между наемными работниками в странах с самыми значительными социальными достижениями и работниками в странах с наиболее низким уровнем социального развития, негарантированность оказывается в состоянии (под прикрытием якобы естественных экономических механизмов), сломить сопротивление и добиться покорности и повиновения.
Предрасположенность к повиновению, которой благоприятствует негарантированность, служит предпосылкой для все более «успешной» эксплуатации, опирающейся на раскол между растущей группой не работающих и, с другой стороны, все время уменьшающейся группой тех, кто пока еще работает. По моему мнению, то, что постоянно выдается за экономическую систему, управляемую неизменными «естественными» общественными законами, есть на самом деле политический порядок, который может быть установлен только при активном и пассивном соучастии политических властей.
Политическая борьба против «флексплуатации»
Против этого политического порядка возможна политическая борьба. Ее первоначальной целью могло бы стать совместное выступление всех нынешних или потенциальных жертв негарантированности против ее разрушительного воздействия. Необходима мобилизация их сил, в том числе на международном уровне, с целью нейтрализации конкуренции, которую негарантированность пытается утвердить между наемными работниками.
....