От Кудинoв Игорь
К Кактус
Дата 15.05.2009 14:57:59
Рубрики В стране и мире;

какие-то реальные пацаны уже отвалили бабки

>....Но у власти стоят реальные пацаны которые вряд ли дадут бабки за чужие галлюцинации. Очередной мертворожденный проект.

все эти фонтаны русской мысли на Корфу имеют трубу, куда вливаются совсем нерусские деньги. Когда дело запахнет конкретным керосином, реальные пацаны будут душиться в очереди спонсоров, чтобы успеть прикупить первыми ярлык "национально-ориентированного бизнеса" и заодно придушить конкурента, как агента мирового сионизма.

От Кактус
К Кудинoв Игорь (15.05.2009 14:57:59)
Дата 15.05.2009 15:27:26

Re: какие-то реальные...

Это бабки чтобы лохов в Интернете разводить, на что-то серьезное не хватит. Явно не Гитлер с Тессеном, труба пониже и дым пожиже.

От Кудинoв Игорь
К Кактус (15.05.2009 15:27:26)
Дата 15.05.2009 15:33:48

вообще-то, есть целые телеканалы

>Это бабки чтобы лохов в Интернете разводить, на что-то серьезное не хватит. Явно не Гитлер с Тессеном, труба пониже и дым пожиже.

где год назад потреоты славили "группу Путина-Кожина-Сечина-(еще кого-то не помню)", я убрал эту хрень из списка каналов, что сейчас там, не знаю. ТВ - это уже заметные деньги.

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (15.05.2009 15:33:48)
Дата 21.06.2009 12:16:36

Уголок последовательного архаизатора

>>Это бабки чтобы лохов в Интернете разводить, на что-то серьезное не хватит. Явно не Гитлер с Тессеном, труба пониже и дым пожиже.
>
>где год назад потреоты славили "группу Путина-Кожина-Сечина-(еще кого-то не помню)", я убрал эту хрень из списка каналов, что сейчас там, не знаю. ТВ - это уже заметные деньги.

думаю,это логичный следующий шаг "дела нации" и пр. - создать свой Минпрос и академию истинно рус.речи

Дарю им со своего плеча. Шубу

нужен доп.гугль-нолидж по теме
ШИШКОВ

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1239035
http://pic.ipicture.ru/uploads/081108/IkYnmwSRIr.jpg


Об авторе:
Александр Семёнович Шишков (9(20) марта 1754 - 9(21) апреля 1841, Санкт-Петербург) — русский писатель и известный государственный деятель.
министр народного просвещения


СОДЕРЖАНИЕ
Сочинитель и примечатель. О создателях этой книги..........................4
Наш язык - древо, породившее отрасли наречий иных.........................5
Хочешь погубить народ, истреби его язык........................................8
Мысли вслух на Красном крыльце................................................13
Славословие предкам. Письмо издателю Русского вестника.............15
Зри в корень: сын всегда говорит языком отца..................................18
Родные корешки и слова-эмигранты...............................................22
Время безплодия........................................................................25
Сродники братья-славяне и перезвон слов........................................27
Корень один, ветви разные............................................................29
Дерево слов, стоящее на корне КР, ГР, ХР: крест, корень, скорбь, гордость, грех...31
Кривой суд невежд......................................................................37
Наследственная отрава.................................................................42
Насекомые в словесности. Говорить или мычать?...............................44
Дерево слов, стоящее на корне ТР: страсть, труд, страна, рост............47
Ключ к познанию силы языка. О сокращении слов...............................52
Дерево слов, стоящее на корне ПЛ: поле, плуг, пламя, плод, плоть, плевелы..........54
...
"Все западные языки произошли от древнерусского. Они его обрубки!" В своих научных трудах Шишков привел весьма любопытные примеры: наше слово "есть" превратилось в английском в "yes", "опа" – в "up", "но сок" – в "sock", "годен" – в "good", "Господь" – "God", "дремать" – в "dream", "веки слипаются" – в "sleep", "узе лок", который был первым примитивным замочком на Древней Руси – в "loсk", а "исток" – в "east"...

Это заимствование В.К. Тредиаковский предлагал заменить словом "побудок"

* инстинкт

"Всё тихо, просто было в ней,
Она казалась верный снимок
Du comme il faut... ( Шишков, прости:
Не знаю, как перевести.)"

* А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»
Пушкин был горячим приверженцем Карамзина. Карамзин, который ввел в нашу речь слово «капитализм», использовал иноязычные слова.

Архаизаторы же (Шишков,Тредиаковский) требовали отказа от заимствований. Так,следует говорить Отечестволюбивый вместо патриот, мокроступы вместо калош.

Язык родных осин
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Слова из шуточного стихотворения И. С. Тургенева (1818—1883), который увековечил таким образом труды своего современника Николая Христофоровича Кетчера (1809—1886), журналиста и переводчика. Последний перевел на русский язык Шекспира, но сделал этот перевод не в стихотворной, как ожидалось, но в прозаической форме. Это дало Тургеневу повод написать:

Вот еще светило мира,
Кетчер, друг шампанских вин;
Перепер он нам Шекспира
На язык родных осин.

После этого и глагол «перепереть» (сделать плохой перевод — со многими ошибками и претензиями на профессионализм), и словосочетание «язык родных осин» (синоним крайне непритязательного языка — «елового», «суконного» и пр.) стали в русском языке весьма расхожими.


-------
http://ec-dejavu.ru/w/West.html

«Запад»
Людмила Черная
ОБРАЗ «ЗАПАДА»
В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ ХI-XVII ВВ.

Россия и Запад: Диалог или столкновение культур: Сб. ст. М., 200, с. 31-46.

«Запад» как некое культурно-историческое единство, как общность многих народов и стран, исповедующих единую религию — христианство, сходные принципы государственного устройства - демократию, близкие взгляды на мир, общество, человека — гуманизм, — такой «Запад» появился в сознании русского общества сравнительно недавно, в XIX столетии. Однако у этого хорошо нам знакомого и общепринятого в наши дни образа Запада должна быть предыстория, ведь этот образ возник не сразу, он постепенно складывался в русской душе [1, 8; 2]. И то, что Россия никогда не считала себя «Западом», сыграло знаменательную роль в формировании этого образа. Закономерно встает вопрос: какой же «Запад» фигурировал в русских источниках XI —XVII вв., что вкладывали древнерусские авторы в это понятие, существовал ли некий «образ» Запада до переходного периода к Новому времени или нет и что произошло с этим образом в XVII веке?
...
К началу XVII в. в русском религиозном сознании мир был поделен на две части — Восток и Запад — причем Восток приравнивался «всей Вселенной», а Запад занимал скромное место вокруг Рима, рядом с папой. Каждому русскому предстояло дать четкий ответ на вопрос, с кем он: «О чесомъ тыи подвизашася и с кемъ единомудрьствоваша въ вере, съ патриархи ли и со всею вселенною, или съ западомъ и съ папою?» [10, ]. Вопрос стоял «или — или», и третьего было не дано. Два разных мира, два несовместимых языка — «я с тобою говорю от Востока, а ты со мною — от Запада» ... [11, 130-145].
...