От Alehandr
К All
Дата 09.01.2009 23:45:31
Рубрики Прочее; В стране и мире; Экономика & финансы; Душа & тело;

Александр Баркашов: КРИЗИС ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ В РОССИИ

Александр Баркашов: КРИЗИС ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ В РОССИИ"

В настоящее время уже никто даже из высокопоставленных представителей власти не отрицает, что в России финансово-экономический кризис, что кризис этот будет тяжёлым и затяжным, и что причиной его стал глобальный кризис мировой финансово-экономической системы.

Никто также не отрицает – потому что все понимают – что у кризиса бывают следствия, которые отражаются на всех областях жизни государства и, что самое главное, отражаются на социально-экономическом положении всего населения страны. Всем очевидно: чем масштабнее и тяжелее кризис и чем быстрее развиваются его последствия – тем быстрее и масштабнее ухудшается жизнь граждан.

Подробнее на официальном сайте Движения "Александр Баркашов":
http://www.barkashov.com/2008-12-27.html

Русское Национальное Единство:
http://www.rne-center.org/archive/2008-12-27.html


От Alehandr
К Alehandr (09.01.2009 23:45:31)
Дата 18.01.2009 16:34:31

У митрополита Кирилла - кризис жанра

У митрополита Кирилла - кризис жанра

7 января 2009 года после Рождественской службы митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), а сейчас ещё и местоблюститель патриаршего престола, обратился к народу с рождественской проповедью. Почему к народу? А потому, что его проповедь транслировали некоторые каналы телевидения, и опубликовали многие средства массовой информации. Послушав эту проповедь, так и хочется сказать: лучше бы Кирилл Гундяев помолчал, глядишь – и за умного сошёл бы. Не будем приводить всю проповедь митрополита Кирилла, приведём для начала только часть её, ради которой она, проповедь, собственно, и говорилась: «… Греческое слово «кризис» на русский язык переводится как «суд». Всякий кризис в жизни есть суд Божий, а суд Божий отделяет правду ото лжи, суд Божий обнажает человеческую неправду. И если сегодня экономический кризис, значит, этот суд обнаруживает некую глобальную человеческую неправду. Кризис начался не в нашей стране, мы сейчас только чувствуем его холодное прикосновение, но, тем не менее, должны знать, что это суд Божий над человеческой неправдой, над алчностью, над непомерным желанием иметь как можно больше, над потерей контроля над своим потреблением, суд над стремлением богатеть любыми средствами, забывая, что подлинные ценности, в том числе и деньги, есть результат человеческого труда, а не финансовых схем и операций...»
Ну и задвинул митрополит Кирилл! Греческое слово «кризис», действительно, переводится на русский язык как слово «суд». Но митрополит Кирилл говорит, что «всякий кризис в жизни есть суд Божий, а суд Божий отделяет правду от лжи, суд Божий обнажает человеческую неправду». Обратите внимание на то, что митрополит Кирилл в одном предложении три раза употребил выражение «суд Божий» и при этом утверждает, что «всякий кризис в жизни есть суд Божий». Любой православный христианин, да и христианин любой конфессии, да и просто человек, читавший Евангелие и Откровение Иоанна Богослова, знает, что, в соответствии с христианским учением, Суд Божий будет только один, и для всех сразу: и для живых, и для мёртвых. И Суд Божий Господь совершит над людьми только по Второму Пришествию Своему в Силе и Славе, чему будут предшествовать события Апокалипсиса (которые уже идут), воцарение антихриста на сорок два месяца, завершающая историю мира сего битва Армагеддон, при которой во Втором Пришествии Своём в Силе и Славе Господь победит и антихриста (зверя), и царей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и воинством Его (Откровение Иоанна, 19 глава). И только после этого – Суд Божий, о чём написано в двадцатой главе. И только в этом смысле, и только так Евангелие и Откровение Иоанна Богослова говорят о Суде Божьем.
Утверждать же, как митрополит Кирилл, что всякий кризис в жизни есть суд Божий – это полная безграмотность или намеренное еретическое искажение самой сути Суда Божьего во Втором Пришествии Его в Силе и Славе. То, что перечисляет митрополит Кирилл – кризис в жизни – это происходит из года в год, изо дня в день и каждый час; разные беды может переживать отдельный человек, семья, даже целые страны – но это не Суд Божий. Это в Православии называется «попущение Божье». Попущение Божье означает, что Господь может остановить эту беду или напасть, или болезнь, или что-то ещё, но не делает этого, то есть попускает это для вразумления человека и людей, а также для того, чтобы исполнилось предначертанное Им. По сути, вся история человечества от Рождества Христова до нынешнего дня, включая распятие Сына Божьего, есть попущение Господне в стремлениях человека к стяжательству, насилию, удовлетворению своей чувственности, прихотей, властолюбию. Но всё перечисленное, к чему стремится человек – не от Бога, а от дьявола, и Господь попускает всему этому до полного приумножения зла, но тем самым и вразумляет тех, кого ещё можно вразумить. Так что всё, что имел в виду и перечислял отец Кирилл в своей проповеди, называется в христианстве попущением Божьим. А Суд Божий – только один, и только в конце. Один для всех. И не знать разницы между Судом Божьим и попущением от Господа простительно для какого-нибудь рядового соратника из коммунистической партии Анпилова, но никак не для верующего православного человека, а тем более, с позволения сказать, митрополита. И в этом можно усмотреть только две вещи: или полную православную и, вообще, христианскую безграмотность Кирилла Гундяева, или намеренно сделанное им еретическое ложное утверждение с целью перевалить жадность международных финансистов, стремящихся к всемирной власти, и, если сказать очень мягко, недальновидность российской власти, ответственных за финансово-экономический кризис в мире и, в частности, в нашей стране, на Господа Бога, при этом цинично используя авторитет, который предоставляет ему его высокий сан в Русской Православной Церкви. Приводим цитату: «…Мы с начала девяностых годов постоянно, КАК ЗАКЛИНАНИЕ, повторяли одно и то же: нужно интегрироваться в мировую экономику. Вот и интегрировались. Как в народе говорят, за что боролись – на то и напоролись» (из выступления премьер-министра Путина на заседании правительства; озвучено многочисленными средствами массовой информации). Это что, Господь Бог заставлял Путина, а теперь и Медведева, продолжать стремиться к интеграции? Нет – это их амбиции. Амбиции тех, кто стоит за ними и рядом с ними. И мотивы этих амбиций очень меркантильны. А то, что их длительная и целенаправленная политика на интеграцию привела к столь тяжёлым результатам, в этом только их заслуга, Господь только попустил это, чтобы вразумить российских людей и в отношении Запада, и в отношении российской власти. И даже попустил митрополиту Кириллу произнести такие слова в своей рождественской проповеди, чтобы вразумить российских людей и в отношении митрополита Кирилла и многих других архиереев Русской Православной Церкви.
Что же касается греческого слова «кризис», то у митрополита Кирилла, видимо, действительно кризис – жанра. Как и у всей российской власти, частью которой он является, что сейчас стало совершенно очевидно. Кризис-то он кризис, но вы сейчас действительно «… только чувствуете его холодное прикосновение», а уже так задёргались, засуетились. Но ничего, Бог даст, скоро согреетесь.
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; … Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Евангелие от Матфея, глава 3:11).

Во Имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь.

Александр Баркашов,
18 января 2009 года

http://www.barkashov.org/

От Кудинoв Игорь
К Alehandr (09.01.2009 23:45:31)
Дата 10.01.2009 00:43:42

коричневые и около оживились необычайно в последнее время

Баркашов вон из нафталина откопался, на К-М форуме Покровский землю копытит, из дерьма пулю лепит окружения Кара-Мурзы собирает "партию большевиков" (
https://vif2ne.org:2009/nvz/forum/0/co/260557.htm ) , ряды желающих оседлать и помчаться "возглавить и направить" народное недовольства полнятся самыми неожиданными персонажами.
Эдак мы еще посмотрим фильму ужасов с полуразложившимися политическими трупами И.Константинова, В.Аксючица и Сажи Умалатовой.

От Михайлов А.
К Кудинoв Игорь (10.01.2009 00:43:42)
Дата 10.01.2009 05:08:34

Будем снисходительны к Покровскому:)

Наш новый коллега, начавший свою деятельность с публикации баркашовшины вызывает куда большие, как бы это мягче сказать, сомнения.

>Баркашов вон из нафталина откопался, на К-М форуме Покровский землю копытит, из дерьма пулю лепит окружения Кара-Мурзы собирает "партию большевиков" (
https://vif2ne.org:2009/nvz/forum/0/co/260557.htm ) , ряды желающих оседлать и помчаться "возглавить и направить" народное недовольства полнятся самыми неожиданными персонажами.

Ну что поделать, мечется человек (и мы даже знаем почему) — не знает то ли партию большевиков и сталинский СССР бежать организовывать, то ли провозгласить «Россия — Über alles главная ценность», забывая что сталинский СССР воевал не на жизнь, а на смерть с тем кто это провозгласил. Голва мечтает о первом, брюхо хочет второго. Но у Покровского еще есть шанс оказаться правильной стороне. Если голова есть это уже неплохо, а бывают и случае похуже как у русско-армянского национал-солидариста, которому хочется то ли союза коммунизма с православием, то ли севрюжины с хреном. Понятно что с такими намерениями никуда они не самоорганизуются, но это не значит самоорганизацию надо пускать на самотек.

От Кудинoв Игорь
К Михайлов А. (10.01.2009 05:08:34)
Дата 10.01.2009 16:12:58

не буду :) он маньяк, причем достаточно опасный в силу невыраженности симптомов

Если клиент кому и интересен, так это психитрам, изучающим пограничные состояния или индукторов психозов, ПМСМ там целый букет девиаций. В неустойичивых состояниях самыми опасными тварями окажутся не тупые прямолинейные дебилы вроде Темника или Икорного, а такие вот полуграмотные мухиноообразные пассионарии, способные даже в пьяном в лом состоянии убежденно гнать абсолютную пургу, заводя совсем неграмотных своей убежденостью.

А уж какой он роскошный донос накатал на Игоря С, когда понял, что мнение профессионала может серьезно снизить его авторитет - пальчики можно облизать на беспримесность и ясность помыслов. Чудеснейший кейс, очень живо иллюстрировавший истоию советской науки, как впрочем, и вся луноложеская опупея на К-М форуме.
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/224/224275.htm

От Михайлов А.
К Кудинoв Игорь (10.01.2009 16:12:58)
Дата 11.01.2009 09:09:56

Re: Ну, я не психиатр...

... Вам может виднее. Но, по-моему, Покровского прирежут в первую же «ночь длинных ножей». Умники, пусть даже и путающие реальность с плодами собственного воображения, и способные нести квазиубедительную пургу даже в пьяном виде, не нужны, нужны суровые ребята, готовые неукоснительно выполнить любое задание Фюрера.

От Alehandr
К Alehandr (09.01.2009 23:45:31)
Дата 09.01.2009 23:51:51

Открытое обращение Александра Баркашова к участникам Архиерейского и Поместного

Открытое обращение Александра Баркашова
к участникам Архиерейского и Поместного соборов
Русской Православной Церкви,
назначенных на 25-29 января 2009 года



Во имя Отца, Сына и Святого Духа!


Как стало известно большинству граждан России из средств массовой информации, Синод Русской Православной Церкви назначил время проведения Архиерейского собора на 25—26 января 2009 года для определения кандидатов в патриархи РПЦ. Также Синод назначил время проведения Поместного собора на 28—29 января 2009 года для выбора патриарха из кандидатов, определенных Архиерейским собором, прозвучала даже дата интронизации (вступления в должность) вновь избранного патриарха: 1 февраля 2009 года. Об этом сообщил местоблюститель патриаршего престола – митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев).
Недоумение у многих верующих людей вызывает то, что первоначально время проведения выборов нового главы Русской Православной Церкви называли второй половиной апреля 2009 года, что прозвучало более оправдано с точки зрения неспешности в таком важном деле, после предпасхального поста и после великого праздника Светлого Воскресения Христова, и вызывало надежду, что время и все эти обстоятельства вразумят на правильный и угодный Господу выбор.
Откуда же возникла такая внезапная поспешность в таком очень важном для Русской Православной Церкви и для всей России деле? Надо сказать, что правила Русской Православной Церкви не устанавливают конкретных и сколь-нибудь жестких сроков избрания нового патриарха. Из истории известно, что Русская Православная Церковь без малого двести лет существовала без патриарха, с тех пор, как Петр I отменил его. И только в 1918 году был избран патриарх Тихон, который оказался неугодным богоборческой власти большевиков из-за своей непримиримой к ней позиции. После его кончины, уже при советской власти, РПЦ почти двадцать лет существовала без патриарха.
У многих людей невольно возникает впечатление, и даже убежденность, что перенос сроков выборов патриарха и такая поспешность в этом деле вызваны суетой и проблемами мира сего. И Вам, архиереи Русской Православной Церкви, и простым российским гражданам уже вполне очевидно то, что впереди нас всех ждут очень тяжелые и трудные времена – последствия так называемого финансового кризиса. А кризис этот организовали те, кто эти финансы контролирует и через контроль финансов хочет управлять всем миром. Те, кто называет себя мировой финансово-политической «элитой», а по-православному – власти мира сего и служители мамоны.
Но ведь и российская мирская власть уже давно идет по этому пути, по пути интеграции в это самое глобальное мировое сообщество. Долголетними плодами этой интеграции для России и российского народа стало участие в этом самом мировом финансово-экономическом кризисе, и особенно тяжелы для русского народа последствия этого кризиса, которые дальше будут еще тяжелей. Собственно, российская власть этого и не скрывает. Но более всего она переживает за реакцию людей – рядовых граждан России – на эти последствия. В этой связи я хочу привести строки из документа, составленного администрацией президента Российской Федерации и опубликованного в «Независимой газете» от 20.12.2008 года. Далее цитирую: «… Именно поэтому в начале 2009 года возможны массовые протестные выступления, а при худшем развитии событий – и массовый взрыв недовольства». Из совокупности всего вышеизложенного у многих православных верующих людей и вообще граждан России невольно возникает вполне обоснованное подозрение в том, что изменение сроков и поспешность выборов нового патриарха Русской Православной Церкви вызваны давлением на РПЦ со стороны мирской российской власти, ожидающей «… взрыва массового недовольства в начале 2009 года». Именно в ожидании подобной реакции российского населения на проводимую политику и ее последствия российская власть хочет, чтобы как можно быстрее был избран патриарх РПЦ, который безоговорочно будет поддерживать и саму власть, и ее возможные действия в период «взрыва массового недовольства», желая использовать авторитет наскоро избранного, но удобного власти патриарха, а через него – и всей Русской Православной Церкви.
Не исключено также, что некоторые архиереи и сами не против и, более того, даже стремятся реализовать свои амбиции, заняв патриарший престол именно в этот момент, при содействии российских властей и их пресловутого «административного ресурса».
Но стоит ли всем архиереям так уж спешить в угоду российским мирским властям?
Я не хочу никого обидеть или показаться высокомерным, но так ли уж высок авторитет РПЦ, на который так рассчитывают российские власти, среди российского народа? Ведь в большинстве своем российский народ крещен, носит нательные кресты, как умеет, Верит в Бога, но в церкви не ходит. Сколько прихожан во всех церквях РПЦ? Не претендую на абсолютную точность, но очевидно, что это не более чем один или, максимум, два процента от всего российского населения, находящегося в сознательном возрасте. Да и эти названные один или два процента – это, в основном, пожилые женщины и старушки, для которых хождение в церковь стало чем-то вроде «кружка по интересам». Почему же так мало прихожан в РПЦ?
В годы советской власти это можно было объяснить поголовным атеизмом, тем, что власть своей идеологией и созданными в обществе условиями препятствовала деятельности РПЦ в обретении новых верующих прихожан, да и действующих приходов разрешала открыть не так уж и много.
Патриарх Тихон занимал непримиримую позицию к советско-большевицкой власти по причине того, что власть эта сотнями взрывала церкви и храмы, монастыри переделывала в тюрьмы, тысячами расстреливала священников и монашество, и десятками тысяч священство и монашество отправляла в самые суровые лагеря. Разве не есть это власть бесов? И разве мог патриарх Тихон примирительно сказать о ней как-либо еще?
Но после того как патриарх Тихон преставился, некоторая часть архиереев под угрозами и уговорами признала советскую власть, оправдывая себя тем, что, пойдя на компромисс, им удастся сохранить хоть немного действующих церквей в советской России. Немного действующих церквей власть сохранить разрешила, но заставила молиться за нее (за власть) и от лица Русской Православной Церкви поддерживать и одобрять идеологические и политические закидоны безбожной власти. И чем больше РПЦ в лице своих архиереев проявляла свою лояльность к атеистической и безбожной власти, тем больше действующих церквей власть разрешала открывать. Особо отличившимся делами на пользу этой власти патриархам и архиереям эта безбожная власть даже вручала свои безбожные награды. Но советская власть требовала еще большего: чтобы Русская Православная Церковь, оставаясь формально отделенной от государства, фактически стала бы функциональной частью этой самой власти, и поэтому патриарх РПЦ должен был быть лицом, особенно доверенным для советской власти.
Но как все земное не вечно, так и советская власть закончилась. Закончилась она спектаклем, разыгранным для народа, под названием «распад СССР», а продолжением спектакля стала, наконец, независимая, демократическая и свободная Россия, точнее – Российская Федерация. Для убедительности «свободы», дали, наконец, «свободу» и всем религиозным конфессиям на территории России. А поскольку 80 процентов РФ составляют русские люди, то более всего «свободы», конечно, перепало Русской Православной Церкви. Новая российская власть начала возвращать РПЦ во множестве церкви, монастыри, да и новых понастроила немало. Церкви отремонтировали, отреставрировали, купола раззолотили, колокола зазвонили – и очень немало российского народа пошло в эти церкви. Походили-походили, да, чуть погодя, ходить перестали. Осталось по десять бабушек на приход. В чем же дело? Народ, может быть, не такой оказался и не Веру искал? А может, он не увидел и не почувствовал того, что искал? Кто же ответит на этот вопрос?
Ответ на этот вопрос давно уже дал Святой Феофан Затворник, которого Вы, как и других святых, устами почитаете на каждой службе. А ответ его таков: «… Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные – но все это только видимость, внутри же – отступление истинное».
Кому же Вы служите, архиепископы Русской Православной Церкви? Богу – или властям мира сего, служителям мамоны – у них ведь всё финансы да экономика, да политика. Вот и пришли они к кризису мировой финансово-экономической системы со всеми многочисленными и драматическими последствиями, которые, кстати сказать, только начинаются. И не они ли торопят вас скоропалительно избрать угодного им патриарха, на случай, чтобы от лица всей Русской Православной Церкви поддержал власть, ввиду нарастающего народного недовольства? Я совершенно не желаю обидеть, принизить всех архиереев и, вообще, священство, но ведь есть среди вас всегда готовые угодить мамоне, а заодно, реализовать свои амбиции.
Про отступничество предыдущего патриарха, Алексия II, я говорить не буду – у него сейчас судьи более суровые, в силу высшей беспристрастности.
Мне и живых, которые в мире сем пока обретаются, хватит. Например, нынешний местоблюститель патриаршего престола – митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев). Однажды, в 1999 году, выступая с трибуны съезда очередной «партии власти» под названием «Отечество», митрополит Кирилл посетовал на то, что: «… все сейчас ищут национальную идею, а вот я думаю, что национальная идея – это то, что нас всех объединяет. У нас многие болеют за футбол, и я тоже. Это нас объединяет, это и должно стать национальной идеей». Как говорится, конец цитаты. Во-первых, своим участием и выступлением на съезде политической партии (народное управление) он нарушил правило Святого Вселенского Собора. Во-вторых, признавшись, что болеет за футбол (ристалище), он нарушил еще одно правило Святого Вселенского Собора. И Вы, архиереи Русской Православной Церкви, не хуже меня знаете, какие правила и каких Вселенских соборов он в данном случае нарушил. И также не хуже меня знаете, что за нарушение даже одного правила только одно наказание: «… клирик извержен из сана да будет, а мирянин отлучен от церковного общения». Для народа поясняю: клирик – это священник любого чина, от приходского священника до митрополита. Но митрополит Кирилл – еще и глава Отдела внешних церковных сношений и от лица РПЦ возглавлял экуменистическое общение (экуменизм). А это – нарушение еще одного правила Святого Вселенского Собора, но не только митрополитом Кириллом, но и всей Русской Православной Церковью, которая со всем этим примиряется, а значит, отходит от всей полноты и чистоты Православной Веры.
А то, что называется Правилами Святых Апостолов, Святых Отец наших и Правилами Святых Вселенских Соборов, которые Святые отцы наши в правила и записали – это и есть стержень полноты и чистоты Православной Веры. И не надо говорить о церковном расколе или слушать тех, кто об этом говорит, потому что этот раскол порождается отступлением от Правил Святых Вселенских Соборов в угоду «общечеловеческим ценностям», «толерантности», «прогрессу» – то есть, всему тому, что придумали власти мира сего.
Не так давно епископ Анадырский и Чукотский Диомид поступил так, как учил поступать Святой Апостол Павел: «… Если видишь, что брат твой делает неправду – пойди и обличи его, даже если претерпишь от него». Епископ Диомид и обличил, и претерпел, но, поскольку он все же епископ и лицо по чину значимое и известное, то обличение его услышали многие; и то, как Вы с ним поступили, услышали и увидели тоже многие люди, что совсем не принесло Вам больших симпатий. А теперь, может быть, вспомните, скольких малоизвестных священников, монахов и монахинь Вы просто лишили служения, сана и выбросили на улицу, большею частью даже без всяких архиерейских судов, и только за то, что они говорили прихожанам правду, по Вере, а не по угоде политической власти. Таких ведь не десятки, а многие сотни. Ради чего? Ради сохранения единства РПЦ – или ради угождения мирской власти? Но разве сохранение единства Русской Православной Церкви – не в том, чтобы вернуться к Православной Вере во всей ее полноте, к неукоснительному исполнению Правил Святых Соборов, которые оставили нам Святые Отцы наши? Потому и оставили, что исполнение этих правил сохраняет полноту, потому что прозорливостью своей знали, что наступит время, когда это будет очень нужно.
А вы все более отступаете от них, поддерживая власти мирские в их стремлении интегрировать Россию в мировое сообщество. Позволю себе процитировать слова бывшего президента РФ, а ныне – премьер-министра правительства Путина, которые он сказал на заседании правительства РФ 29 декабря 2008 года: «… Мы с начала девяностых годов постоянно, как заклинание, повторяли одно и то же: нужно интегрироваться в мировую экономику. Вот и интегрировались. Как в народе говорят, за что боролись – на то и напоролись» (озвучено многочисленными средствами массовой информации). Обращаю Ваше архиерейское внимание на слова Путина: «… как заклинание повторяли…» Но ведь и некоторые архиереи Русской Православной церкви публично, через средства массовой информации поддакивали этим «заклинаниям про интеграцию», приводя доводы, что это общемировая тенденция на благо людей, и интеграция России – это прогрессивное явление совместного участия в общемировом прогрессе. Как вообще могли архиереи Русской Православной Церкви произносить слово «прогресс» в позитивном аспекте? Ведь слово «прогресс» означает «развитие», «улучшение» и человека, и его жизни, и окружающего мира и является базовым словом научного материализма, подтверждающим теорию эволюции человека, происхождения от обезьяны. Разве архиереи РПЦ не знают, что слово «прогресс» по своему смыслу и полярности противоположно слову «эсхатология», которое является одним из основополагающих фундамента христианской Веры, и означает оно то, что Господь сотворил первого человека по образу и подобию Своему, как и весь окружающий его мир, и что человек не может стать лучше, чем сотворил его Господь? Из поколения в поколение он может только отдаляться от изначального творения и ухудшаться, ухудшая и окружающий его изначально сотворенный мир. Я ли должен Вам, архиереям Русской Православной Церкви, объяснять все эти вещи?!
Но, может быть, Вы думаете, что российская власть одумалась, пересмотрела свои взгляды на политику интеграции? Тогда я позволю себе процитировать недавнее заявление министра иностранных дел РФ Лаврова, который призвал, отбросив геополитические игры, спасать мир от финансового кризиса (то есть, спасать мамону – примечание автора). И для этого предложил: «… работать над созданием единого экономического пространства между Россией, США и Евросоюзом». Лавров – всего лишь госчиновник, хоть и министр, и высказывал не собственное мнение, а озвучивал намерение своих начальников: главы правительства Путина, президента Медведева – и многих других власть предержащих России, желающих интегрироваться любой ценой. Нынешние власти России – это власти мирские, атеистические, прагматические, меркантильные, веры в них нет. Если и придут в церковь изредка – так только для того, чтобы их по телевизору со свечкой в руках показали, так сказать, для народа, вроде бы они этому тоже не чужды. А поскольку они мыслят материалистически, прагматически и определяют судьбу России только этими категориями, поэтому, даже боясь «взрыва массового недовольства», все равно хотят интегрировать Россию в общеэкономическое пространство США и Евросоюза. Ну что с них взять?!
Но Вы, архиереи Русской Православной Церкви, разве забыли, что есть Россия и Русская земля?! Ведь многие Православные Святые, которых Вы устами чтите и поминаете на каждой службе, говорили об этом. Я напомню Вам слова одного из них, слова Святого Праведного Иоанна Кронштатского: «… Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня!». Это для мирских властей России эта земля – то Советский Союз, то Российская Федерация, то еще чего-нибудь придумают потом. А для православного священства и для православных людей – это подножие Престола Господня! Когда Вы читаете молитву «Отче наш», Вы произносите следующие слова: «Отче наш, иже еси на небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое!» Царствие Его Небесное было, есть и будет, но Вы, произнося слова молитвы: «… да приидет Царствие Твое!», Вы куда призываете прийти Его Царство? Да сюда призываете прийти, в этот мир, но Царь Небесный – на Престоле, куда же придет Престол Его, как не на подножие Свое, каковым является Русь, о чем Вам и нам всем сказали многие Православные Святые?
Или, читая эту молитву, Вы осмысленно и с душой читаете только ту ее часть, где про хлеб насущный и про долги, и других так же учите? Мне не хотелось бы так думать.
Так если Русь для Вас и для нас – подножие Престола Господня, как же можете поддерживать политику интеграции России в единое экономическое – или любое другое – пространство с США или Евросоюзом? Интегрировать туда, где царит дух материального обретения – эгоистический дух – за счет нищеты и вымирания других народов; где царит дух «качества жизни» и жизненного комфорта, дух стремления к постоянно изменяющемуся и предъявляющему все большие требования престижному образу жизни; где царит дух удовлетворения человеческой чувственности; где извращение стало даже не нормой, которую просто терпят, а признаком элитарности и примером для подражания, и для всего этого нужны деньги, деньги и еще раз деньги! Неужели не видите Вы, что там уже давно распространился и воцарился дух антихриста, а где дух его воцарился – значит, и он скоро объявится.
И потакая, и поддакивая мирским властям России в их желании интегрироваться туда, хотите ли Вы интегрировать туда подножие Престола Господня?!
Или мало Вам знаков последнего времени? Опустим глобальное и слишком быстро происходящее изменение климата, которое не могут объяснить ученые. Опустим и небывалую по масштабам, силе и временному ускорению сейсмическую активность, которую тоже не могут объяснить ученые.
Но сами же говорите, что, как никогда раньше, огромное множество икон источает миро в церквях и монастырях, и даже в домах простых людей. И что многие иконы источают кровь. Это ли вам не знаки?
А сколько десятков и даже сотен тысяч людей в России видят светящиеся Православные кресты в небе и видят стоящих на земле или летящих по небу ангелов с мечами! И не только видят, но и свидетельствуют это, снимая на фотопленку и на видеокамеры. И во множестве присылают эти свидетельства на телевидение, и даже телевидение, хоть и совсем малую часть из присланного показывает, но показывает достаточно часто. Даже телевидение! Какие же Вам еще нужны знаки?
Я не обличаю Вас и не хочу хоть чем-то принизить Ваше достоинство, но я обращаюсь к Вам! Господь наш милосерден! И по Его Воле и попущению, по сложившимся обстоятельствам, у Вас есть возможность не выполнять прихоти властей мира сего, в том числе и российских, и не заниматься выборами угодного им патриарха Русской Православной Церкви на предстоящих Архиерейском и Поместном соборах. Но восстановить всю полноту и чистоту Православной Веры, восстановить безукоснительное исполнение Правил Святых Апостолов, Святых Отец наших и Святых Вселенских Соборов, устранить все отступления и удалить из своей среды тех, кто эти отступления целенаправленно привносит в Русскую Православную Церковь. И это нужно сделать потому, что сегодня власти мира сего требуют уже не «кесарю – кесарево», они требуют Богово – душу человеческую, и требуют, чтобы вы им в этом помогали.
То, как Вы поступите, зависит от Вас – в этом и есть милосердие Господа. Но если поступите в угоду властям мира сего – то сами знаете, что сказал Господь устами Святого Преподобного Серафима Саровского: «… Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их!»
Я знаю, многие, прочитав эти грозные слова, в душе скажут себе: «Но ведь Святой Преподобный Серафим Саровский еще говорил и то, что Господь воскресит его, и что он будет обличать духовенство в отступлении от Веры, и духовенство будет со слезами раскаиваться». И скажете сами себе: «Вот и мы подождем, когда Святой Серафим Саровский воскреснет, тогда и покаемся со слезами».
Да, будет очень скоро такое великое чудо на Русской Земле: воскресит Господь Святого Преподобного Серафима Саровского, и он будет обличать духовенство в отступлении, и будет духовенство раскаиваться со слезами.
Обязательно будет раскаиваться – кроме тех, кого до этого поразит Гнев Божий!
Вам в Вашем выборе препятствий нет, и пусть все, что будет, будет по Воле Господа Нашего!
Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь


6 января 2009 года Александр Баркашов



Просьба к людям, прочитавшим это обращение и не оставшимся безразличным к тому, о чем в нем говорится, оказать максимально возможную помощь в его распространении.

http://www.barkashov.org/