От Вадим
К МишаТ
Дата 12.09.2010 15:05:48
Рубрики 1941;

Re: [To Сергей...

>>Приветствую ,Сергей. Виноват что не ответил сразу-ограничен во времени ,а короткими отписками ограничеваться не хочется.
>>Итак по порядку.Имеем подпись P?ole n? Значит речь идет о территориях западной Белоруссии и западной Украины.Белоруссия отпадает,т.к. вот таких фруктов там быть не могло.
>>
>>[38K]
>

>>Значит зап Украина.Вокзал не Львов,не Ивано-Франковск,не Тернополь,не Ровно,не Ковель,не Луцк.
>>Привожу список двухэтажных «длинных» вокзалов на Львовском жд узле по областям (может кто то что то добавит)
>>Львовская область
>>Злочев
>>Стрый
>>Красне
>>Ивано-франковская область
>>Коломыя
>>Яремча
>>Тернопольская область
>>нет
>>Ровненская область
>>Здолбунов
>>Волынская область
>>Киверцы
>>Оттолкнемся от предположения что часть фоток эпизода набрано из фотоальбома 101 лпд.Тогда единственное место где это могло быть снято-вокзал ст Стрый.Но что то меня терзают сомнения что бы 165 иап дотащил до ст Стрый все свои И-16!
>>У меня к Вам другое предложение.Не считать что одно из фот «ошибочно» подписано Ковель.На одном из фото на грузовике угадывается лотарингский крест 79 пд.(это кстати подметил и один из участников форума Немиров,но его версия почему то не получила продолжения).
>>[29K]
>

>>Вот карты ОКХ от 29.06 и 5.07. 41 года.
>>
>>[445K]
>
>>
>>[425K]
>


>>Видно что 5.07.41 79 пд находится в Луцке. До Киверец рукой подать,до Ковеля около 50 км.Еще раньше там прошлась 99 лпд.А еще раньше 298 пд.В Киверцах находился аэродром 89 иап(самолеты и тащить никуда не надо) в которм находилось аж 22 И-16 в том числе тип 28(со слов авиаспецов).Так что вот такая версия-которую надо подтвердить довоенной фоткой вокзала.
>>С Уважением,Вадим.
>
>>ЗЫ.Административно-территориальное деление и название нп современные.
>
>Приветствую!
>Проблема в том что самолеты 89 ИАП имели четкую отличительную особенность - молнии на киле, а на самолетах на станции нет таких обозначений...
>С уважением Михаил.
Приветствую Михаил.
Два вопроса.
1.Вы на 100% исключаете возможность отсутствия самолетов без молний в Киверцах?
2.Могли ли такие И-16 быть в ВВС ПВО?
C Уважением,Вадим.

От МишаТ
К Вадим (12.09.2010 15:05:48)
Дата 12.09.2010 15:13:35

Re: [To Сергей...

>>Проблема в том что самолеты 89 ИАП имели четкую отличительную особенность - молнии на киле, а на самолетах на станции нет таких обозначений...
>>С уважением Михаил.
>Приветствую Михаил.
>Два вопроса.
>1.Вы на 100% исключаете возможность отсутствия самолетов без молний в Киверцах?
>2.Могли ли такие И-16 быть в ВВС ПВО?
>C Уважением,Вадим.

Нет на 100% не исключаю, но все таки большая часть машины 89 ИАП была с молниями и это были И-16тип28 с пушками ШВАК. Если Киверцы, то скорее всего это самолеты 46 ИАП...
С уважением. Михаил.

От Вадим
К Вадим (12.09.2010 15:05:48)
Дата 12.09.2010 15:12:18

Re: [To Сергей...

>Приветствую Михаил.
>Два вопроса.
>1.Вы на 100% исключаете возможность отсутствия самолетов без молний в Киверцах?
"возможность присутстствия" конечно)
>2.Могли ли такие И-16 быть в ВВС ПВО?
>C Уважением,Вадим.

От МишаТ
К Вадим (12.09.2010 15:12:18)
Дата 12.09.2010 15:15:02

Re: [To Сергей...

>>Приветствую Михаил.
>>Два вопроса.
>>1.Вы на 100% исключаете возможность отсутствия самолетов без молний в Киверцах?
>"возможность присутстствия" конечно)
>>2.Могли ли такие И-16 быть в ВВС ПВО?
>>C Уважением,Вадим.

Вот машины 89 ИАП:
http://imf.forum24.ru/?1-4-20-00000040-000-0-0-1277918568

От Вадим
К МишаТ (12.09.2010 15:15:02)
Дата 25.09.2010 13:20:36

Добавлю фоток в Вашу коллекцию

>>>Приветствую Михаил.
>>>Два вопроса.
>>>1.Вы на 100% исключаете возможность отсутствия самолетов без молний в Киверцах?
>>"возможность присутстствия" конечно)
>>>2.Могли ли такие И-16 быть в ВВС ПВО?
>>>C Уважением,Вадим.
>
>Вот машины 89 ИАП:
>
http://imf.forum24.ru/?1-4-20-00000040-000-0-0-1277918568
Аэродром Луцк.Самолеты 89 ИАП

[34K]



[34K]


А вот здесь троечка без молнии.46 иап?

[52K]


C Уважением,Вадим.


От МишаТ
К Вадим (25.09.2010 13:20:36)
Дата 25.09.2010 16:22:33

Re: Добавлю фоток...


>Аэродром Луцк.Самолеты 89 ИАП
>
>[34K]

>
>[34K]

>А вот здесь троечка без молнии.46 иап?
>
>[52K]

>C Уважением,Вадим.

Огромное спасибо!
Таких ракурсов еще небыло! Насчет И-16 типов 5 и 10 - все они засветились рядом с И-16тип28 (пушечные) 89 ИАП. Там на площадке, как минимум еще один И-16тип5 (№14 хвостовой) у которого пилотка на киле, у названного Вами выше №3, тоже тип5, но нет пилотки, а у И-16тип10 с пятнистым камуфляжем вообще эмблема ВВС на киле... Они все могут быть из 89 ИАП - так как в отчете полка о боевых действиях - четко перечислено что помимо 40 И-16тип28, было еще 30 И-16тип5 и 10 с небольшим ресурсом или не исправных - они могли быть собраны из различных частей в период формирования полка и иметь различную окраску и обозначения.
Хотя исключить вариант что там могли затесаться машины из 46 ИАП то же нет возможности, короче может быть три варианта - и все 89 ИАП, и тип 5 и 10 46 ИАП, ну и смесь из обоих полков...
Последний вариант имеет под собой приоритетное основание еще и по тому что на аэродроме есть И-153 (были в 17 и 46 ИАП) и МиГ-3...
Вот такая заморочка...
С уважением Михаил.