От Belarus
К Алтын
Дата 03.02.2010 03:07:19
Рубрики Фотографии;

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

Всех приветствую!
Этот КВ-1 был?

[110K]


Похоже он вот из этого места!

[144K]



[48K]


Там минимум 2 КВ-1, 1 Т-34, 1 Т-26 ну и машины. Что за мост-то такой.
Есть версии?

С Уважением Беларус.

От IAM
К Belarus (03.02.2010 03:07:19)
Дата 04.02.2010 13:20:01

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>Этот КВ-1 был?

Похоже КВ-1 с Ф-32 №8 это тоже танк №32.
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-008-002.jpg
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-095-002.jpg

От Александр Дударенок
К IAM (04.02.2010 13:20:01)
Дата 04.02.2010 19:44:26

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>>Этот КВ-1 был?
>
>Похоже КВ-1 с Ф-32 №8 это тоже танк №32.
>
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-008-002.jpg
> http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-095-002.jpg

Ага! Так эти два немца с фотографии успели засняться чуть ли не у всех наших танков по дороге от Зельвы до Слонима!
Значит все-таки это Зельва и подпись на фото с Т-34 в воронке не врет?

С уважением,

От IAM
К Александр Дударенок (04.02.2010 19:44:26)
Дата 04.02.2010 19:52:56

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>Значит все-таки это Зельва и подпись на фото с Т-34 в воронке не врет?

Не врет. Только надо еще поискать фотоснимки, которые связывали оба этих эпизода.

От Belarus
К IAM (04.02.2010 13:20:01)
Дата 04.02.2010 13:44:27

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

Всех приветствую!
>>Этот КВ-1 был?
>
>Похоже КВ-1 с Ф-32 №8 это тоже танк №32.
>
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-008-002.jpg
> http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-095-002.jpg
Похоже.
С Уважением Беларус.

От IAM
К Belarus (04.02.2010 13:44:27)
Дата 04.02.2010 16:50:57

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>>>Этот КВ-1 был?
>>Похоже КВ-1 с Ф-32 №8 это тоже танк №32.
>Похоже.

Так что вариант с 11-м мехкорпусом отпадает.

От Исаев Алексей
К Belarus (03.02.2010 03:07:19)
Дата 04.02.2010 10:53:17

У КВ-1 в борту пробоина или это дефект снимка?

Доброе время суток!

Борт вместе с четвертым катком пробит, причем каток еще успел провернуться:

[110K]



С уважением, Алексей Исаев

От IAM
К Исаев Алексей (04.02.2010 10:53:17)
Дата 04.02.2010 11:38:26

Re: У КВ-1...

>Борт вместе с четвертым катком пробит, причем каток еще успел провернуться:

След от снаряда виден, а пробития могло и не быть. Каток мог и не раз повернутся.

От IAM
К Belarus (03.02.2010 03:07:19)
Дата 03.02.2010 06:52:50

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>Этот КВ-1 был?
Был. №32/95

>Похоже он вот из этого места!
Я тоже так думаю.

>Там минимум 2 КВ-1, 1 Т-34, 1 Т-26 ну и машины. Что за мост-то такой.
>Есть версии?

6-й мехкорпус.
Как вариант - 11-й мехкорпус.
https://vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/65/65445.htm


От Александр Дударенок
К IAM (03.02.2010 06:52:50)
Дата 03.02.2010 19:33:22

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>>Этот КВ-1 был?
>Был. №32/95

>>Похоже он вот из этого места!
>Я тоже так думаю.

>>Там минимум 2 КВ-1, 1 Т-34, 1 Т-26 ну и машины. Что за мост-то такой.
>>Есть версии?
>
>6-й мехкорпус.
>Как вариант - 11-й мехкорпус.
>
https://vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/65/65445.htm

Добрый день!
Сдается мне, что третье фото к первым двум не имеет никакого отношения. А первые две точно с одного места. Возле Зельвы мог быть только 6 мк. 11 мк уходил километров на 30-40 севернее Зельвы.

С уважением,

От IAM
К Александр Дударенок (03.02.2010 19:33:22)
Дата 03.02.2010 19:49:49

Re: Фотоархив 01-23.02.2010


>Сдается мне, что третье фото к первым двум не имеет никакого отношения. А первые две точно с одного места.

Вот еще фото
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-031-002.jpg

>Возле Зельвы мог быть только 6 мк. 11 мк уходил километров на 30-40 севернее Зельвы.

Это может и не Зельва, т.к. гарантии что подпись верна нет.

От Александр Дударенок
К IAM (03.02.2010 19:49:49)
Дата 03.02.2010 20:10:22

Re: Фотоархив 01-23.02.2010


>>Сдается мне, что третье фото к первым двум не имеет никакого отношения. А первые две точно с одного места.
>
>Вот еще фото
>
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32/big_kv1-F32-031-002.jpg

Хм... У меня такой не было в подборке... Тады да - одно место.

>>Возле Зельвы мог быть только 6 мк. 11 мк уходил километров на 30-40 севернее Зельвы.
>
>Это может и не Зельва, т.к. гарантии что подпись верна нет.

А почему сомневаетесь в подписи про Зельву? Вот фото моста в Зельве со стороны мельницы, где на берегу кучи горелой техники, а в лужине увязли 3 танка (т.е. с другой стороны дороги). Если с одной стороны дороги столько битой техники, то, по идее, и с другой стороны должно быть тоже самое. А мосты на фотах вроде похожи. Во всяком случае пролетов и там и там много...


[177K]



С уважением,

От IAM
К Александр Дударенок (03.02.2010 20:10:22)
Дата 03.02.2010 20:26:50

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>А почему сомневаетесь в подписи про Зельву? Вот фото моста в Зельве со стороны мельницы, где на берегу кучи горелой техники, а в лужине увязли 3 танка (т.е. с другой стороны дороги). Если с одной стороны дороги столько битой техники, то, по идее, и с другой стороны должно быть тоже самое. А мосты на фотах вроде похожи. Во всяком случае пролетов и там и там много...

Как мне кажется, высота дорожной насыпи в этих эпизодах разная.

От Александр Дударенок
К IAM (03.02.2010 20:26:50)
Дата 03.02.2010 21:06:41

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>>А почему сомневаетесь в подписи про Зельву? Вот фото моста в Зельве со стороны мельницы, где на берегу кучи горелой техники, а в лужине увязли 3 танка (т.е. с другой стороны дороги). Если с одной стороны дороги столько битой техники, то, по идее, и с другой стороны должно быть тоже самое. А мосты на фотах вроде похожи. Во всяком случае пролетов и там и там много...
>
>Как мне кажется, высота дорожной насыпи в этих эпизодах разная.

Ну не знаю... Вроде не сильно она там и отличается


[45K]



А может оно специально так задумано, учитывая, что там перед мельницей устроена этакая запруда. Специално тот берег подсыпали землицей, чтобы вода стояла повыше. А Зельвянка как раз и течет от моста на мельницу (с юга на север).

От IAM
К Александр Дударенок (03.02.2010 21:06:41)
Дата 04.02.2010 11:52:44

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>Ну не знаю... Вроде не сильно она там и отличается
Да, похоже Вы правы.

>А может оно специально так задумано, учитывая, что там перед мельницей устроена этакая запруда. Специално тот берег подсыпали землицей, чтобы вода стояла повыше. А Зельвянка как раз и течет от моста на мельницу (с юга на север).

На снимке я место правильно нашел или ошибся?

[40K]




От Александр Дударенок
К IAM (04.02.2010 11:52:44)
Дата 04.02.2010 19:50:23

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>>Ну не знаю... Вроде не сильно она там и отличается
>Да, похоже Вы правы.

А может быть на этих фото запечатлен второй мост, который виднеется вдалеке из-за моста у мельницы? Там вроде и насыпь высока видна, и деревья торчат на насыпи, и пролетов тоже богато видно. Я выделил красным прямоугольником виднеющийся вдали мост.


[47K]



С уважением,



От IAM
К Александр Дударенок (04.02.2010 19:50:23)
Дата 04.02.2010 20:19:11

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>А может быть на этих фото запечатлен второй мост, который виднеется вдалеке из-за моста у мельницы? Там вроде и насыпь высока видна, и деревья торчат на насыпи, и пролетов тоже богато видно. Я выделил красным прямоугольником виднеющийся вдали мост.

Может быть.
Вот похожий мост

[38K]





От Belarus
К IAM (04.02.2010 20:19:11)
Дата 04.02.2010 23:21:26

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

Всех приветствую!
>Вот похожий мост
Не-а, этот мост из под Рославля.

[242K]



С Уважением Беларус.

От IAM
К Belarus (04.02.2010 23:21:26)
Дата 05.02.2010 05:14:44

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>>Вот похожий мост
>Не-а, этот мост из под Рославля.

Ясно. Может вот этот (который побольше)?

[43K]



[138K]




От Belarus
К IAM (05.02.2010 05:14:44)
Дата 05.02.2010 11:49:06

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

Всех приветствую!
> Может вот этот (который побольше)?
Вполне возможно!
Известный эпизод, с не известным местом.
С Уважением Беларус.

От Александр Дударенок
К Belarus (05.02.2010 11:49:06)
Дата 05.02.2010 19:07:45

Re: Фотоархив 01-23.02.2010

>Всех приветствую!
>> Может вот этот (который побольше)?
>Вполне возможно!
>Известный эпизод, с не известным местом.
>С Уважением Беларус.

Сомневаюсь. Получается танки с востока на запад шли, т.к. те наки, что у Зельвы были на западном берегу Зельвянки.

С уважением,

От stern
К Александр Дударенок (05.02.2010 19:07:45)
Дата 06.02.2010 00:53:31

Re: Фотоархив 01-23.02.2010


>Сомневаюсь. Получается танки с востока на запад шли, т.к. те наки, что у Зельвы были на западном берегу Зельвянки.

приветсвую,

почему ? -вроде наоборот с запада на восток, т.е. танки двигались в том же направлении что и немецкие повозки на мосту на фото.
Но в разное время :)
Да и строения тоже на зап. берегу остались.

От Александр Дударенок
К stern (06.02.2010 00:53:31)
Дата 06.02.2010 10:48:34

Re: Фотоархив 01-23.02.2010


>>Сомневаюсь. Получается танки с востока на запад шли, т.к. те наки, что у Зельвы были на западном берегу Зельвянки.
>
>приветсвую,

>почему ? -вроде наоборот с запада на восток, т.е. танки двигались в том же направлении что и немецкие повозки на мосту на фото.
>Но в разное время :)
>Да и строения тоже на зап. берегу остались.

Тогда на фото на западном берегу должна была бы быть видна и та техника, что на тех фото. Да и сложенных бревен там что-то не видно. Да и дорожные откосы и насыпь там не просматривается. В общем крепко сомневаюсь я...

От stern
К Александр Дударенок (06.02.2010 10:48:34)
Дата 06.02.2010 12:28:02

Re: Фотоархив 01-23.02.2010


>Да и дорожные откосы и насыпь там не просматривается. В общем крепко сомневаюсь я...

на насыпь-- это веский аргумент ! На карте мосты в Зельве имеют насыпь. Скорее всего действительно связи межу фотками нет.