От IAM
К Сергей
Дата 28.12.2009 15:39:15
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; 1941; Фотографии;

Re: Они в...

>Они в первую очередь.
Пробовали.
https://vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/43/43234.htm

>Я просто не в курсе, что, других нет?
В ЦАМО есть, наверно. В сети нету.
Данные из ОБД только есть.

От Сергей
К IAM (28.12.2009 15:39:15)
Дата 28.12.2009 15:45:12

Re: Они в...

>>Они в первую очередь.
>Пробовали.
>
https://vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/43/43234.htm

Тогда пробовали - привязки номеров-марки не было. А сейчас есть.

>>Я просто не в курсе, что, других нет?
>В ЦАМО есть, наверно. В сети нету.
>Данные из ОБД только есть.

Понял

От IAM
К Сергей (28.12.2009 15:45:12)
Дата 28.12.2009 16:22:52

Re: Они в...

>Тогда пробовали - привязки номеров-марки не было. А сейчас есть.

Ну можно попробовать на примере КВ-2.
Известно, что в 6-м ТП было три КВ-2. Их зав. № также известны - 4749, 4754, 4757. На странице по КВ-2 танков, которые привязывались к Острову, также три - №№ 1, 2, 29.
Само подробное описание в Акте по танку №4754, которое, в общем, может соответствовать танку №1. Однако упоминается какой-то мост, которого и близко нет на снимках.
По машинам зав. №№ 4749 и 4757 в Актах говорится, что экипаж вернулся в часть, а пулеметы были сняты. Однако у танков №2 и 29 на снимках видны пулеметы радиста на своих местах. Также не все понятно с экипажами.

От Vitold
К IAM (28.12.2009 16:22:52)
Дата 30.12.2009 18:25:44

Re: Они в...

>>Тогда пробовали - привязки номеров-марки не было. А сейчас есть.
>
>Ну можно попробовать на примере КВ-2.
>Известно, что в 6-м ТП было три КВ-2. Их зав. № также известны - 4749, 4754, 4757. На странице по КВ-2 танков, которые привязывались к Острову, также три - №№ 1, 2, 29.
>Само подробное описание в Акте по танку №4754, которое, в общем, может соответствовать танку №1. Однако упоминается какой-то мост, которого и близко нет на снимках.
>По машинам зав. №№ 4749 и 4757 в Актах говорится, что экипаж вернулся в часть, а пулеметы были сняты. Однако у танков №2 и 29 на снимках видны пулеметы радиста на своих местах. Также не все понятно с экипажами.

Решить загадку частично помогает данные, выложены на ЖЖ Малыша. На странице 102 находим, что все танки, по которым имеется акты потерь, отгружены в июле с Кировского завода. Самое главное - все они (4749, 4754, 4757, 4802, 4805, 4807, 4803, 4810, 4813) марки КВ-1, так что акты связать с танками №1, №2 и №29 увы никак неудастся.

От Сергей
К Vitold (30.12.2009 18:25:44)
Дата 30.12.2009 18:40:58

Арвидас, ты ошибся. Посмотри внимательнее эту страницу (-)


От Vitold
К Сергей (30.12.2009 18:40:58)
Дата 30.12.2009 18:50:09

Re: Арвидас, ты...

Кто там такой говорил - беру свои слова обратно? 8)
Виноват, извиняюсь. 8(

Как компесацию обещаю в ближайшее время выложить фрагмент карты окрестностей Острова с пробой установить местонахождения танкой №1.

От ЖУР
К Vitold (30.12.2009 18:50:09)
Дата 30.12.2009 20:55:13

У Вас есть карта р-на г. Остров 1:25000? Очень хотелось бы взглянуть. (-)


От Vitold
К ЖУР (30.12.2009 20:55:13)
Дата 30.12.2009 22:28:39

Re: У Вас...

К сожалению, карта 1:50000, но все таки... Вот она

[5330K]



Фрагмент, которого я имел ввиду здесь

[504K]



Мы с приятелем спорили по месту нахождения танка №1. Его версия - чуть выше отметки 68.6. Моя версия - чуть ниже той отметки. Ваше мнение?
И еще один момент. На карте сравнительно недалеко, чуть западнее дороги, идет железная дорога. Может кто нибудь сумеет увидет ту ж/д на многочисленных фотографии того эпизода?

Вопрос и просьба админам. Если карта слышком "тяжелая", уменшите ее, я неумею.

От ЖУР
К Vitold (30.12.2009 22:28:39)
Дата 30.12.2009 22:54:31

Re: У Вас...

>К сожалению, карта 1:50000, но все таки... Вот она
>[5330K]

Такая у меня есть. Но по ней уверенно привязать вряд ли получится. Опровергнуть/доказать что либо в таком масштабе невозможно. Нужно хотя бы 1:25000.


>Фрагмент, которого я имел ввиду здесь
>
>[504K]


>Мы с приятелем спорили по месту нахождения танка №1. Его версия - чуть выше отметки 68.6. Моя версия - чуть ниже той отметки. Ваше мнение?
>И еще один момент. На карте сравнительно недалеко, чуть западнее дороги, идет железная дорога. Может кто нибудь сумеет увидет ту ж/д на многочисленных фотографии того эпизода?

Для начала хотелось бы услышать как Вы и Ваш товарищ привязываете №1(и соответсвенно №29 ) с сторонам света. Я считаю что №29 двигался на север(из Острова в Псков) а №1 развернут в обратном направлении.

От Vitold
К ЖУР (30.12.2009 22:54:31)
Дата 31.12.2009 10:00:41

Re: У Вас...

>Для начала хотелось бы услышать как Вы и Ваш товарищ привязываете №1(и соответсвенно №29 ) с сторонам света. Я считаю что №29 двигался на север(из Острова в Псков) а №1 развернут в обратном направлении.

А я считаю что наоборот. Аргументы. На карте видна телефонная линия на восточной стороне дороги. На фото линия видна танку №1 справа, потому я считаю, что танк №1 двигался на север.

От ЖУР
К Vitold (31.12.2009 10:00:41)
Дата 31.12.2009 16:30:06

Re: У Вас...

>>Для начала хотелось бы услышать как Вы и Ваш товарищ привязываете №1(и соответсвенно №29 ) с сторонам света. Я считаю что №29 двигался на север(из Острова в Псков) а №1 развернут в обратном направлении.
>
>А я считаю что наоборот. Аргументы. На карте видна телефонная линия на восточной стороне дороги. На фото линия видна танку №1 справа, потому я считаю, что танк №1 двигался на север.

Линия связи судя по наличию столбов на фото была с обеих сторон. Скажем на фото эпизода у моста который привязан 100% линия связи западнее дороги.
Если смотреть на имеющиеся фотографий № 29 то на всех них видно что техника движется
в том же направлении что и танк (и противоположном №1) . Судя по тому что простоял он недолго то речь идет о нескольких днях/неделях после боя. Движение немецкой техники в те дни естественно было от Острова к Пскову. На фото с №1 видно движение в обе стороны т.к простоял он там больше года и это уже был глубокий тыл.