От Глеб Бараев
К igord
Дата 05.05.2004 18:15:00
Рубрики Прочее;

Re: перенос с ветки про Су-2 про пушечные И-16

//По моим данным в начале 1941 было выпущено 84 пушечных И-16//
.
давайте сверимся.
Насколько мне известно, в 1941 году пушечных И-16 не выпускалось вообще.
21-й завод сдал 80 самолетов типа 29, а 153-й завод - 19 самолетов типа 24. На обоих типах вооружение пулеметное. Сверх этого выпускались только УТИ-4. Боевые самолеты были из продукции 1940 года, которую не успели вовремя сдать.


От igord
К Глеб Бараев (05.05.2004 18:15:00)
Дата 06.05.2004 10:31:00

Re: перенос с...

Уважаемый Глеб.
А Вы ничего не можете прояснить по консервации автехники перед ВОВ.
С уважением
Игорь


От Павел Аптекарь
К igord (06.05.2004 10:31:00)
Дата 06.05.2004 13:49:00

про консервацию

Я думаю, надо поискать в фонде ГУ ВВС директивы и инструкции о том, как и какие самолеты консервирвоать. Я точно знаю, что в дальневосточных и некоторых забайкальских полках всегда имелись несколько резервных самолетов (до 17-19 машин), находившихся "в резерве" - т.е. на консевации. Но нормативных актов я пока, к сожалению, не находил.


От igord
К Павел Аптекарь (06.05.2004 13:49:00)
Дата 06.05.2004 14:45:00

Re: про консервацию

Ничего себе несколько резервных самолетов, до четверти от штатного состава полка?
С уважением
Игорь


От Глеб Бараев
К igord (06.05.2004 14:45:00)
Дата 06.05.2004 18:51:00

Re: про консервацию

возможно речь идет о резервных самолетах. Мне попадались сведения о матчасти предвоенных полков в виде:
самолетов - 62 + 12 резервных.


От Павел Аптекарь
К Глеб Бараев (06.05.2004 18:51:00)
Дата 07.05.2004 15:07:00

Re: про консервацию

Да, как правило именно так дело и обстояло. правда, в полках ДВФ я сталкивался с 15-17 резервными самолетами при 55-57 основных.


От Глеб Бараев
К Глеб Бараев (06.05.2004 18:51:00)
Дата 06.05.2004 20:04:00

и еще

обратите внимание на такой момент в мемуарах Г.Н.Захарова: он пишет, что когда перед войной дивизия С.А.Черных получила МИГи, то старые И-16 были поставлены на консервацию.


От igord
К Глеб Бараев (06.05.2004 20:04:00)
Дата 07.05.2004 10:35:00

Re: и еще

Спасибо,
по И-16п в 1941 буду разбираться.
С уважением
Игорь


От igord
К Глеб Бараев (05.05.2004 18:15:00)
Дата 06.05.2004 10:12:00

Re: перенос с...

Не буду сильно спорить.
Но есть такая таблица по выпуску боевых самолетов с 1.1.41 по июнь 1941. Данные оттуда. В настоящий момент у меня только бумажные выписки из нее. И там 21-й завод выпустил 80 И-16пул. и 84 И-16пуш. Вполне возможно, что "Боевые самолеты были из продукции 1940 года, которую не успели вовремя сдать".
С уважением
Игорь


От Глеб Бараев
К igord (06.05.2004 10:12:00)
Дата 06.05.2004 18:42:00

Re: перенос с ветки про Су-2 про пушечные И-16

//Но есть такая таблица по выпуску боевых самолетов с 1.1.41 по июнь 1941. Данные оттуда//
.
не знаю, о какой таблице Вы говорите. Мне известны по крайней мере две подобных таблицы - из книги "Самолетостроение в СССР"(она же с множеством опечаток есть в "малиновке") и таблица Алексеенко, опубликованная в "Авиации и космонавтике". В обеих таблицах данных о пушечных ишаках нет.
Их и не может быть.
Как известно, в плане 1941 года И-16 не было и в этом году сдавались лишь произведенные в 1940 году самолеты. По этому поводу имеется переписка, где наркомат просит разрешить сдать в 1941 году самолеты прошлогоднего выпуска. В этой переписке фигурируют только пулеметные И-16.


От igord
К igord (06.05.2004 10:12:00)
Дата 06.05.2004 11:17:00

Re: перенос с ветки про Су-2 про пушечные И-16

М-да нашел эту самую таблицу "Производство и поставка боевых самолетов заводами НКАП ВВС Красной Армии в первой половине 1941 года" и действительно нет там пушечных И-16 в 1941. Скорее всего данные по выпуску пушечных И-16 в 1941 из момнографии Маслова "И-16"
С уважением
Игорь


От Глеб Бараев
К igord (06.05.2004 11:17:00)
Дата 06.05.2004 18:44:00

Re: перенос с...

//Скорее всего данные по выпуску пушечных И-16 в 1941 из момнографии Маслова "И-16" //
.
Нет, и у Маслова этих данных нет.