От stern
К stern
Дата 27.05.2009 21:24:05
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии; Персоналии;

Re: "Лягушку" разглядели,а...


>а в чем была ваша идея ?- с даввлением в шинах не проходит- оно меньше 19 в любых единицах.

а, пардон действительно если в psi измерять- всплвет 19, только какого черта ?- это же английская/американская система ?

От Вадим
К stern (27.05.2009 21:24:05)
Дата 27.05.2009 21:45:45

Re: "Лягушку" разглядели,а...


Во как.Угодил в любители суворова)))

От stern
К Вадим (27.05.2009 21:45:45)
Дата 27.05.2009 21:48:40

Re: "Лягушку" разглядели,а...


>Во как.Угодил в любители суворова)))

а..кстати, я пригляделся там: 1.9 !- а не "19"- тогда можно и без Суворова обойтись :)

От Karan
К stern (27.05.2009 21:48:40)
Дата 28.05.2009 00:11:24

Re: "Лягушку" разглядели,а...

Приветствую!
>а..кстати, я пригляделся там: 1.9 !- а не "19"- тогда можно и без Суворова обойтись :)
Так видно же, давление в шинах. Машина явно не советская, судя по мизансцене, принимающая сторона -немцы, значит, не из числа трофейных времен польской кампании (были такие в частях РККА), а немецкая. В пользу этого говорит и
белый угольник габарита, накрашенный на крыле, свойственный для фрицев.

С уважением, Андрей

От stern
К Karan (28.05.2009 00:11:24)
Дата 28.05.2009 00:37:06

Re: "Лягушку" разглядели,а...

>Приветствую!
>>а..кстати, я пригляделся там: 1.9 !- а не "19"- тогда можно и без Суворова обойтись :)
>Так видно же, давление в шинах. Машина явно не советская,
как не советская ?- вроде уже выяснили что эмка, но может использоваться кка трофейная немцами

>принимающая сторона -немцы, значит, не из числа трофейных времен польской кампании (были такие в частях РККА), а немецкая. В пользу этого говорит и
>белый угольник габарита, накрашенный на крыле, свойственный для фрицев.

>С уважением, Андрей

не совсем угольник:
http://www.kettenkrad.de/notekhi_d.htm

От Karan
К stern (28.05.2009 00:37:06)
Дата 28.05.2009 01:45:50

Re: "Лягушку" разглядели,а...

>>Приветствую!
>>>а..кстати, я пригляделся там: 1.9 !- а не "19"- тогда можно и без Суворова обойтись :)
>>Так видно же, давление в шинах. Машина явно не советская,
>как не советская ?- вроде уже выяснили что эмка, но может использоваться кка трофейная немцами
У ЭМКИ такой багажник?!
>не совсем угольник:
>
http://www.kettenkrad.de/notekhi_d.htm
Под угольником я имел ввиду накрашенный, о чем написал, белый габарит на крыле.

ИМХО, агрегат не наш точно, а вот кто его "юзал"....
Вообще, хорошо бы фото генерала глянуть, о ком речь.


От stern
К Karan (28.05.2009 01:45:50)
Дата 28.05.2009 13:02:33

Re: "Лягушку" разглядели,а...


>>как не советская ?- вроде уже выяснили что эмка, но может использоваться кка трофейная немцами
>У ЭМКИ такой багажник?!
ну насчет багажника проблем не видится, а вот форма фары сомнительна:
http://vif2ne.org/rkka/forum/0/co/49633.htm



>ИМХО, агрегат не наш точно, а вот кто его "юзал"....
>Вообще, хорошо бы фото генерала глянуть, о ком речь.
дык фото Честохвалов было в обсуждении, посмотрите сообщения Вадима. "Юзали" машину немцы- теперь это как медцинский факт, хотяды по странному фонарю на заднем крыле, принытому мной за "лягушку".

От rutil28
К stern (27.05.2009 21:48:40)
Дата 27.05.2009 22:20:54

Re: "Лягушку" разглядели,а...

>а..кстати, я пригляделся там: 1.9 !- а не "19"- тогда можно и без Суворова обойтись :)

...атмосфер.

От stern
К rutil28 (27.05.2009 22:20:54)
Дата 27.05.2009 22:34:34

Re: "Лягушку" разглядели,а...

>>а..кстати, я пригляделся там: 1.9 !- а не "19"- тогда можно и без Суворова обойтись :)
>
>...атмосфер.

да, вы правы.
Просто каждый видит неск. свое, вот немецкие карады тоже лягушку не заметили, один даже стал рисовать рефлектор на месте жЫвотного- нестандартная реакция :))

От Вадим
К stern (27.05.2009 22:34:34)
Дата 27.05.2009 23:03:36

Re: "Лягушку" разглядели,а...

Спроси у спецов-авиаторов...может есть довоенные фотки аэродрома Смоленск-северный?

От stern
К Вадим (27.05.2009 23:03:36)
Дата 27.05.2009 23:20:41

Re: "Лягушку" разглядели,а...

>Спроси у спецов-авиаторов...может есть довоенные фотки аэродрома Смоленск-северный?

ну это уж точно не ко мне ! - давай подождем доп. аргументов по польше- народ на ф. вермахта был шибко уверен в датировке до лета-1941.. почему правда не сказал :)

От karlenko
К stern (27.05.2009 23:20:41)
Дата 28.05.2009 11:48:05

ангары Витебского аэродрома

очень уж похожи по имеющимся фотографиям!
Хотя ангары могли быть типовыми.

От stern
К karlenko (28.05.2009 11:48:05)
Дата 28.05.2009 13:03:33

Re: спасибо ! (-)


От rutil28
К stern (27.05.2009 22:34:34)
Дата 27.05.2009 22:55:23

Re: "Лягушку" разглядели,а...

>Просто каждый видит неск. свое, вот немецкие карады тоже лягушку не заметили, один даже стал рисовать рефлектор на месте жЫвотного- нестандартная реакция

Обратите внимание на положение солнца. И на тени. Так что камрады, кажется правы...

От stern
К rutil28 (27.05.2009 22:55:23)
Дата 28.05.2009 00:34:20

Re: "Лягушку" разглядели,а...


>
>Обратите внимание на положение солнца. И на тени. Так что камрады, кажется правы...

похоже вы и камрады опять правы :)

немного добавлю, не знаю как эту фару правильно перевести, NOTEK Abstandsrückleuchte, ну в общем боковой свет для ночных маршей:
http://www.kettenkrad.de/notekhi_d.htm
http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Notek02.jpg&filetimestamp=20071204184548

От coast70
К stern (28.05.2009 00:34:20)
Дата 30.05.2009 15:29:59

Re: "Лягушку" разглядели,а...




>немного добавлю, не знаю как эту фару правильно перевести, NOTEK Abstandsrückleuchte, ну в общем боковой свет для ночных маршей:
>
http://www.kettenkrad.de/notekhi_d.htm
Это фара для движения в колонне, вешалась сзади, слева по ходу движения. Положение сменной таблички указывало на разные интервалы в колонне - 5метров и 10 метров. Т.е. на дальности больше чем 5 метров свет синей лампы не виден. Точно так же и свет белой лампы не виден свыше 10 метров.
> http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Notek02.jpg&filetimestamp=20071204184548
А вот это обычный Notek