От Прудникова
К All
Дата 26.05.2009 13:09:43
Рубрики Прочее; Персоналии;

Кто аакредитован на ВИФе

Просьба, в тем, кто бывает на ВИФ2. Там есть некто АКМ. Он ищет материалы по Берии. Если ему все еще надо, пусть свяжется со мной через сайт Шантарск, я ему дам наводки.

От AKM
К Прудникова (26.05.2009 13:09:43)
Дата 27.05.2009 10:49:42

Re: Кто аакредитован...

>Просьба, в тем, кто бывает на ВИФ2. Там есть некто АКМ. Он ищет материалы по Берии. Если ему все еще надо, пусть свяжется со мной через сайт Шантарск, я ему дам наводки.

напишите мне пожалуйста по почте, она в моих данных.

От Прудникова
К AKM (27.05.2009 10:49:42)
Дата 27.05.2009 11:50:07

>>Просьба, в тем, кто бывает на ВИФ2. Там есть некто АКМ. Он ищет материалы по Берии. Если ему все еще надо, пусть свяжется со мной через сайт Шантарск, я ему дам наводки.
>
>напишите мне пожалуйста по почте, она в моих данных.
Тогда уж лучше вы мне. Я чайник, в данные влезть не могу, не получается. Моя там тоже должна быть.

От jester
К Прудникова (27.05.2009 11:50:07)
Дата 27.05.2009 20:45:45

>>>Просьба, в тем, кто бывает на ВИФ2. Там есть некто АКМ. Он ищет материалы по Берии. Если ему все еще надо, пусть свяжется со мной через сайт Шантарск, я ему дам наводки.
>>
>>напишите мне пожалуйста по почте, она в моих данных.
>Тогда уж лучше вы мне. Я чайник, в данные влезть не могу, не получается. Моя там тоже должна быть.
Вы ведь там уже акредитованы.Форум иногда просматривайте,чтоб хотя бы замечать лично вам адресованные посты
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1821786.htm

От jester
К Прудникова (26.05.2009 13:09:43)
Дата 26.05.2009 20:20:44