От Novice
К Алтын
Дата 21.05.2009 22:33:24
Рубрики Фотографии;

Re: АвиаУГОЛ от...

Приветствую всех и прежде всех доброго нашего благодетеля Алтына!
>
http://img.auctiva.com/imgdata/8/4/5/8/4/6/webimg/264695903_o.jpg


ДБ-3Ф
>
http://img.auctiva.com/imgdata/8/4/5/8/4/6/webimg/264695895_o.jpg


обломки не узнал, а на заднем фоне что за крытый грузовик? Никто не знает? Удлиненный ЗиС-5, или ЗиС-11 (никогда не видел), или ГАЗ-ААА, или ЯГ-10 или?
>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-9.jpg


Ил-2, по-моему со стрелком, а значит 1942 и после?
>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-24.jpg


СБ с более новыми, чем М-100, моторами
>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-49.jpg


такие же СБ и И-15бис(прямой цетроплан)
>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-29.jpg


И-153 Чайка
>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-28.jpg


МиГ-3
>
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-35.jpg


А ВОТ ЭТО-ТО ЧТО??? И размеры... Макет или??? Сдаюсь! Не иначе как ДПЛА! :о))
>
http://i2.ebayimg.com/05/i/001/49/5a/35ec_1.JPG


Хвостик - ильюшинский? Ил-2 или всё же Ил-4? См. антенна на хвосте ниже
>
http://imagehost.vendio.com/bin/imageserver.x/00000000/gamsdivision1944/5.19.09_064.jpg


ДБ-3Ф, причём после вынужденной (лопасти как погнуты...)
>
http://imagehost.vendio.com/bin/imageserver.x/00000000/gamsdivision1944/5.19.09_045.jpg


спарка И-16 УТИ
>
http://www.mwdeal.merentino.de/auk/x2449.jpg


И-153 Чайка (капот)
>
http://militariafuchs.de/pommes-32.jpg


француз?
>
http://militariafuchs.de/pommes-37.jpg


Ньюпор 1918(??)
>
http://militariafuchs.de/pommes-38.jpg


Альбатрос???
>
http://militariafuchs.de/pommes-39.jpg


Бленхейм???
>
http://militariafuchs.de/pommes-71.jpg


Ремонт этого He-111 на вынужденной посадке Алтын показал много раз, спасибо! Вроде как будет ещё ракурс. Погода уж больно характерная и пригорок
>
http://militariafuchs.de/pommes-74.jpg


немец и только, если сразу навскидку... А так надо искать.
>
http://militariafuchs.de/pommes-75.jpg


а что про До-17 прописано? И, вроде, про Львов??
>
http://i41.photobucket.com/albums/e285/hagridmerlino/Album%20SS%20Viching/26.jpg


простой И-16??
>
http://i41.photobucket.com/albums/e285/hagridmerlino/Album%20SS%20Viching/20.jpg


может, кто по килю догадается? А на мосту Опель-Блитц?
>С уважением , Алтын. http://imf.forum24.ru/

От Константин Чиркин
К Novice (21.05.2009 22:33:24)
Дата 21.05.2009 22:47:13

Несколько поправок

Приветствую.Это Мерседес 4500:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-9.jpg

,одноместный Ил-2.Если присмотритесь,то увидите:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-9.jpg

,СБМ-103:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-24.jpg

,Здесь вообще довольно редкий самолёт Ар-2:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-49.jpg

,Это ФВ-58"Вайе":
http://militariafuchs.de/pommes-39.jpg

,Это Ю-86:
http://militariafuchs.de/pommes-74.jpg

.

От Novice
К Константин Чиркин (21.05.2009 22:47:13)
Дата 22.05.2009 23:55:41

Re: Несколько поправок

Добрый вечер, Константин
>,одноместный Ил-2.Если присмотритесь,то увидите:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-9.jpg


Я думаю, Вы правы. Фонарь открыт, сдвинут и как БЫ формирует всю кабину двухместного Ил-2 АМ-38 первых серий конца 1942г. и позднее.
А главное стойка антенны! Её расположение – только для одноместного Ил-2 АМ-38. И это уже объективно :о)
> ,СБМ-103:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-24.jpg


Как учит нас мудрейший Михаил Маслов в трёх своих небольших книгах «Скоростной бомбардировщик СБ. Начало пути», «Скоростной бомбардировщик СБ. Развитие» и «Скоростной бомбардировщик СБ. Война», полное название Опознаваемого Объекта могло БЫ звучать как «СБ 2 М-103» (если это движки М-103). Причём, судя по виду мотогондол, речь идёт о самолёте с капотированием двигателей М-103 по типу СБ-бис-3. Как я понял, это самолёт серии после 201-ой, скорее всего 221-я. Вот, например, СБ 2 М-103, 96-й серии, выпуска 1939г. из альбом распознавания «Военные самолёты СССР», у него внешний вид капотирования двигателей (тех же М-103!) больше походит на ранние СБ 2 М-100, воевавшие в Испании, или, например, СБ 2М-100А выпуска 1938г. (до 96-й серии).
А вот является ли наш Опознаваемый Объект СБ 2 М-103, СБ 2 М-104 или СБ 2 М-105 выпуска 1940-41гг. я сдаюсь, не знаю как уверенно определить.
Кабина штурмана – одна и та же, фонарь пилота не виден…

> ,Здесь вообще довольно редкий самолёт Ар-2:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-49.jpg


И действительно редкий. В серию Ар-2 пошёл с октября 1940г., общее количество Ар-2, изготовленных в 1940-41гг., составило 200 экземпляров.
Обозначение Ар-2 появилось в декабре 1940г. после решения И.В. Сталина присваивать новым самолётам обозначения по заглавным буквам фамилий главных конструкторов (Архангельский). При этом нумерация бомбардировщиков осуществлялась чётными цифрами, начинаясь с цифры «2», а нумерация истребителей нечётными цифрами, начинаясь с цифры «1».
Как я понимаю, очень наглядно Ар-2 отличается от остальных членов семейства СБ зауженными мотогондолами и отсутствием воздухозаборников очень заметных под коком воздушного винта.
Ну, и носовая стрелковая установка из одного пулемёта ШКАС в шаровой головке «яблоке» вместе с изменёнными формой и особенно остеклением кабины штурмана, по-моему, помогает идентификации Ар-2.

Ещё раз спасибо за поправки!
Андрей Симонов

От Константин Чиркин
К Novice (22.05.2009 23:55:41)
Дата 23.05.2009 00:57:37

Re: Несколько поправок

Приветствую.СБ2М-104?Если честно,то не слышал о таком.СБ2М-105 то как много где написано-опытная машина,т.к. движков не хватало на новые и перспективные машины.По поводу Ар-2 и пр.В самом начале ВМВ,наше командование посмотрев на немецкие пикировщики-также захотели иметь подобное.И решили идти по простому пути-отдали приказ на переоборудование серийных бомбардировщиков.Т.к. малой кровью это не получалось(ну не хотели самолёты устойчиво пикировать)-КБ по сути изготовляли новые самолёты.Это и Ар-2,и ДБ-3М и Ф,и Пе-2.

От Novice
К Константин Чиркин (23.05.2009 00:57:37)
Дата 27.05.2009 00:08:42

Re: Несколько поправок

Добрый день, Константин
Наш фигурант с фото, кстати, формально назывался ещё более замысловато:
СБ 2 М-103А выпуска первой половины 1940г.
Просто СБ 2 М-103 имел лобовые радиаторы охлаждения, а у фигуранта радиаторы размещены под двигателем.
У СБ 2 М-103А выпуска второй половины 1939г. управление охлаждением радиатора осуществлялось при помощи передней подвижной створки. Внешне в раскрое обшивки должен быть неплохо виден поясок листа впритык к обечайке воздухозаборника. У фигуранта никак не могу увидеть этот поясок, хотел бы считать, что это 103А выпуска первой половины 1940г. с постоянным передним входным отверстием.
>Приветствую. СБ2М-104? Если честно, то не слышал о таком.
СБ 2М-104: в 1939г. Рыбинские Моторы провели модернизацию М-103А (нагнетатель Э-29 ЦИАМ). Двигатель получил обозначение М-104 (до 1000 л.с.). В марте-апреле 1940г. на авиазаводе №22 в Москве-Фили выпустили серию СБ 2М-104 в количестве 53 экз. ВНЕШНЕ НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ САМОЛЁТОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ М-103А ВЫПУЩЕННЫХ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ. 104-ый засветился и на ММН-2.
>СБ2М-105 то как много где написано-опытная машина, т.к. движков не хватало на новые и перспективные машины.
СБ 2М-105: по постановлению Комитета Обороны СССР один сданный авиазаводом №22 CБ с двигателями М-105 засчитывали за три (3) самолёта с М-103. Выполненные сверх программы СБ 2М-105 заводу оценивали в три раза дороже, машины с М-103. Серия СБ 2М-105 (с винтами ВИШ-22Е) была начата со второй половины (сентябрь) 1940г.
Маслов, «не располагая на данный момент уточнёнными цифрами», оценивает на начало 1941г. число выпущенных авиазаводом №22 СБ 2М-105 в полторы сотни машин.
А ещё же был завод №125 в Иркутске, в сентябре 1940г. поступило 16 двигателей М-105, в 1941г. всего было построено 168 СБ с М-103 и М-105, хотя в январе завод получил задание на внедрение Пе-2 (как и завод №22 после эвакуации в Казань с началом войны, кста)…
Эклектичная информация, НО – ведь это уже не опытная машина, да?
Дальше совсем интересно! :))
Самый первый кадр с СБ я скопировал на RKKA 24-10-2008 – может, запомнился многим Рогачевский СБ, с подписью на немецком «Русишбомбер S.B. vor Rogatschew. Июль 1941».
После Вашего ОЧ ХОРОШЕГО замечания я старательно прочёл самую чуть, то, что я тупо процитировал выше (а вдруг кому будет интересно). И решил глянуть все мои кадры. Было забавно на самом первом кадре увидеть СБ с с верхней турелью МВ-3 (без ШКАСа), с нижней установкой МВ-2 и с капотированием типа М-103А. Фриц-посетитель держался за высокую стойку антенны в правильном месте. А главное ХОРОШО ВИДИМАЯ НА ОБОИХ КАДРАХ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ СДВИГАЕМОГО ФОНАРЯ КАБИНЫ ПИЛОТА ИМЕЕТ ВЫПУКЛУЮ ФОРМУ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! А значит М-105 и, скорее всего, завод №22. Не иначе свезло мне сразу, или напетлял?
Вот какой занятный (для СБ) движок оказался. А ведь Вы всё сразу мудро сказали - с ним начинался и Пе-2!
>По поводу Ар-2 и пр. В самом начале ВМВ, наше командование, посмотрев на немецкие пикировщики - также захотели иметь подобное. И решили идти по простому пути - отдали приказ на переоборудование серийных бомбардировщиков. Т.к. малой кровью это не получалось (ну не хотели самолёты устойчиво пикировать), КБ, по сути, изготовляли новые самолёты. Это и Ар-2, и ДБ-3М и Ф, и Пе-2.
Про пикирование Маслов излагает ещё чуть занятных моментов. В 1938г. с началом в СССР компании «За пикировщик!» задача ставилась сурово: никакого снижения скоростных характеристик. А тогда бомбы пикировщика должны быть только на внутренней подвеске. Чтобы вывести их из фюзеляжа разработали параллелограммный держатель ПБ-3. Действовал безотказно на практике. У Ju-87 такого не было, только внешняя подвеска со всем вытекающими по скорости. (Что, к сожалению, не мешало ему отлично пикировать) ;о)
Производная Архангельского от Ар-2 самолёт «Б-1» (с М-105 ТК-2) в январе 1941г. на испытаниях развил 570 км/ч, НО! Пе-2 уже строился серийно.
Я часто слышал аналогии между штурмовиками – Ju87 штурмовик, и Ил-2 штурмовик. А ведь Ил-2 как и СБ, и ДБ, но только ещё упрямей не пикировал. На мой взгляд, прелесть же этой «устаревшей тихоходной машины» (как Ju-87 называли наши военные перед ВОВ) и состояла в, почитай, отвесном пикировании, верно? Пушки Ил-2 не могла пробивать броню танков с пологого пикирования – крыша была почти не доступна, нет? Разве что кассеты и НУРСы?

От Константин Чиркин
К Novice (27.05.2009 00:08:42)
Дата 27.05.2009 19:51:26

По поводу Ил-2

Приветствую.Как называют Ю-87 - это на совести писателей.А Ил-2 мог пикировать и весьма устойчиво,только это от пилотов не требовалось.Их просто этому не учили,потому как задачи ставились другие.На милитере выложена книжка по штурмовым действиям 1938г.(я не помню автора,хотя сам посылал её А.Мятишкину)-почитайте её и многое поймёте.

От Tora
К Константин Чиркин (27.05.2009 19:51:26)
Дата 28.05.2009 00:04:53

Re: По поводу...

>Приветствую.Как называют Ю-87 - это на совести писателей.А Ил-2 мог пикировать и весьма устойчиво,только это от пилотов не требовалось.Их просто этому не учили,потому как задачи ставились другие.На милитере выложена книжка по штурмовым действиям 1938г.(я не помню автора,хотя сам посылал её А.Мятишкину)-почитайте её и многое поймёте.

Ил-2 пикировать? Да он же разгонялся моментально и обшивка слезала с крыльев, и от этого отказались, типа оно ему не нужно и без этого хорош.

От Константин Чиркин
К Tora (28.05.2009 00:04:53)
Дата 28.05.2009 15:12:11

По поводу слезания обшивки-никто ничего не говорит.

Приветствую.А вот по поводу невозможности работать РС и пушками-говорят все.Т.е. получается,что при крутом пикировании-приходится только бомбить,хотя не редко возникают ситуации-когда лучше сначала обстрелять.

От Novice
К Константин Чиркин (28.05.2009 15:12:11)
Дата 28.05.2009 23:01:57

Re: По поводу...

>Приветствую.А вот по поводу невозможности работать РС и пушками-говорят все.Т.е. получается,что при крутом пикировании-приходится только бомбить,хотя не редко возникают ситуации-когда лучше сначала обстрелять.
Да и как показало будущее (по крайности 80-е годы), бомбой в точку впечатляет, но кассеты мелких бомбочек (особ кумулятивных) эффективней да и эффектней. Что и показал некруто пролетающий Ил-2 на скоплениях танков (танковый сайт все ж) летом 43-го. Нет?

От Tora
К Константин Чиркин (28.05.2009 15:12:11)
Дата 28.05.2009 17:55:19

Re: По поводу...

>Приветствую.А вот по поводу невозможности работать РС и пушками-говорят все.Т.е. получается,что при крутом пикировании-приходится только бомбить,хотя не редко возникают ситуации-когда лучше сначала обстрелять.

Это да: "пилотирование ил-2 под углами 45-50% и стрельба на этих режимах было сложным и недоступням для большинства строевых летчиков".

по поводу слезания обшивки говорят проведенные в мае в цаги специальные иследования на прочность которые показали что уже при 50% нагрузке от расчетного значения появилась "волна, означающая начало отрыва обшивки лонжерона крыла, а в последующем и от всего силового набора крыла" При повышении нагрузки до 60% от расчетной и выше начался отрыв фанеры по всему размаху крыла в местах стыка с дюралевой обшивкой и склейки у переднего и заднего лонжерона.

От Константин Чиркин
К Tora (28.05.2009 17:55:19)
Дата 28.05.2009 22:04:20

Ветераны про это молчат

Приветствую.Хотя возможно,что на поле боя так высоко не забирались,чтобы полностью испытать машину на пикирование.Опять же-всё дело в тактике применения и соответственно обучении Л/С

От Tora
К Константин Чиркин (28.05.2009 22:04:20)
Дата 29.05.2009 00:44:18

Re: Ветераны про...

>Приветствую.Хотя возможно,что на поле боя так высоко не забирались,чтобы полностью испытать машину на пикирование.Опять же-всё дело в тактике применения и соответственно обучении Л/С

Смысла просто небыло забиратся высоко, не для пикирования ил придумывали, а про обучение л/с так у нас и пе-2 не во всех полках пикировать умели, пилоты с горизонтального полёта бомбы бросали.

С Уважением.

От Константин Чиркин
К Tora (29.05.2009 00:44:18)
Дата 29.05.2009 17:20:40

А я про что пишу?

Приветствую.Тактика применения была разная.Притом много где практически до конца войны летали на бреющем-дабы уменьшить потери от зениток.А по поводу Пе-2 надо не забывать,что если надо пикировать под углом 70градусов,то необходимо входить в пике не ниже 5000 м.

От Tora
К Константин Чиркин (29.05.2009 17:20:40)
Дата 01.06.2009 18:18:47

Re: Так никто ж и не спорит, правильно всё написал. (-)


От Novice
К Tora (29.05.2009 00:44:18)
Дата 29.05.2009 14:21:24

Re: Ветераны про...

>>Приветствую.Хотя возможно,что на поле боя так высоко не забирались,чтобы полностью испытать машину на пикирование.Опять же-всё дело в тактике применения и соответственно обучении Л/С
>Смысла просто небыло забиратся высоко, не для пикирования ил придумывали, а про обучение л/с так у нас и пе-2 не во всех полках пикировать умели, пилоты с горизонтального полёта бомбы бросали.
>С Уважением.
На всю жизнь запомнил как при мне тренировался в пикировании полк МиГ-23 в Шаталово (Починок-Смоленск) в 1980г.
Чего БЫ проще - некоторые (мастера, как потом понял) пикировали чуть не до земли, легко и изящно, а другие высоко выводили, и не круто пикировали.
А сброс с кабрирования на МиГ-25 - ваще песня! :о)
Я лишь на тренажоре пробовал спустя 5 лет, но чуть прочувствовал, как это - прицеливаться на пикировании. И первое дело - решётки или другие воздушные тормоза + шаг винта управляемый. Пока не читал по-свежему книжОнки, а потому лучше переспрошу у Мастеров: а у Ила в принципе разве были
тормоза?
Константин, а про Ваш замечательный совет-книгу. Это был К.Меднис? Тот, что "Командарм крылатых" про Алксниса?

От Novice
К Константин Чиркин (27.05.2009 19:51:26)
Дата 27.05.2009 20:31:06

Re: По поводу Ил-2 СПАСИБО!

>Приветствую.Как называют Ю-87 - это на совести писателей.А Ил-2 мог пикировать и весьма устойчиво,только это от пилотов не требовалось.Их просто этому не учили,потому как задачи ставились другие.На милитере выложена книжка по штурмовым действиям 1938г.(я не помню автора,хотя сам посылал её А.Мятишкину)-почитайте её и многое поймёте.
Попытаюсь найти

От Константин Чиркин
К Novice (27.05.2009 20:31:06)
Дата 28.05.2009 22:02:30

Книга называется:"Тактика штурмовой авиации" ,автор Меднис (-)


От Novice
К Константин Чиркин (28.05.2009 22:02:30)
Дата 29.05.2009 15:45:16

Re: Книга называется:"Тактика...

Спасибо! Нашёл...
http://militera.lib.ru/science/mednis_a/index.html
И всё это актуально было и есть? Тупой вопрос - ведь Ваша рекомендация... И независимо, у меня одно извинение: я ещё ничего не прочёл в этой книге. Но ведь 35-ый год...
Я по простоте душевной купил (в сентябре) "Штурмовики ВОВ" Растренина, думал, в ней найду клад (или «склад», как Матроскин говаривал).
Ещё раз благодарю! Буду читать старательно, с расстановкой. Мне всегда интересны Ваши советы: Широкорад («Бог войны Третьего рейха») уже давно стоит у меня на полке, как и Его энциклопедия по нашей артиллерии тоже (может, и не самый лучший вариант, но не Ваш же совет).
Лейб-компанию я посещаю, оставляя там некоторую денежку, а Лас-Книгас рядом пустит меня по миру!))
Не говоря о кусочках знаний по:
76-мм зенитная пушка обр.1931г. 3-К (калибр 76.2-мм)
76-мм дивизионная пушка обр.1939г. (заводское название Ф-22-УСВ, калибр 76.2-мм, модификации ЗИС-22-УСВ и УСВ-БР) - помните, что торчит с бронепоезда? :-)
15 cm s.F.H.18 (schwere Feldhaubitze) 149,1-мм тяжёлая полевая гаубица обр. 18 и обр. 18/40(42)
Четырёхмоторный американец, которого я всё ещё не рассмотрел, но по ссылке на Википедию всё понял.
А про ДЕРЕВЯННЫЙ винт По-2 я вряд ли забуду: деревянные двухлопастные винты, которые я подсознательно имел в виду, были лишь на втором прообразе СБ АНТ-40ИС и лишь на первом этапе испытаний. И не форма даже была важна, а совершенно очевидная деталь – РАЗМЕР винта, я же видел снимки с людьми...Не аккуратно это я))
Так что Ваши Поправки очень полезны для меня. Хочу надеяться, что и дальше смогу быть обязан Вам за Ваше время и внимание.
Андрей Симонов

От Константин Чиркин
К Novice (29.05.2009 15:45:16)
Дата 29.05.2009 17:29:36

ПМСМ,подчёркиваю-ПМСМ,вся тактика нашей штурмовой авиации

Приветствую.базировалась на выкладках работы Медниса.Я,разумеется мгу и ошибаться,но после прочтения данной работы-у меня сложилось такое мнение.Т.е. и полёты штурмовиков на бреющем и наряд самолётов на конкретные цели.Растренина купили-правильно.Но тут одно "НО" Растренин плохо описывает применение-он больше зелезячник и производственник.В данных вопросах-он "впереди планеты всей".

От Novice
К Константин Чиркин (28.05.2009 22:02:30)
Дата 29.05.2009 00:03:35

Re: Книга называется:"Тактика...

Славно! Завтра попробую найти.
Спасибо!

От Novice
К Константин Чиркин (21.05.2009 22:47:13)
Дата 21.05.2009 23:32:39

Спасибо! Можно иногда видеть Ваши ремарки по столь популярному Авиауголку?

Приветствую.
А ДПЛА нет идеи?
>Это Мерседес 4500:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-9.jpg


> ,одноместный Ил-2.Если присмотритесь,то увидите:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-9.jpg


У одноместного такой, вроде, вырожденный горб-кабина... Ублюдочная, срезанная... Буду всматриваться!))
> ,СБМ-103:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-24.jpg


Лишний повод 3-брошурье по СБ пересмотреть))
> ,Здесь вообще довольно редкий самолёт Ар-2:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-49.jpg


Последняя модификация СБ Архангельским? Я не прав, но всё называю СБ-семейство...
> ,Это ФВ-58"Вайе":
http://militariafuchs.de/pommes-39.jpg


ДИВО! Если есть уже идея, то по справочнику легче посмотреть, но когда вообще не ясно, с чем сравнивать. Чудо!)
> ,Это Ю-86:
Спасибо! Сразу буду смотреть.
>
http://militariafuchs.de/pommes-74.jpg


> .

От Melnikov V.V.
К Novice (21.05.2009 23:32:39)
Дата 22.05.2009 13:19:14

пара слов про Ар-2

>> ,Здесь вообще довольно редкий самолёт Ар-2:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-49.jpg



>Последняя модификация СБ Архангельским? Я не прав, но всё называю СБ-семейство...

угу, оно!
мало того, перед ним еще один Ар-2 стоит. (б.н. 4)
http://s47.radikal.ru/i117/0905/c7/64e790c66a43.jpg


а возвращаясь к первому (б.н.3) вот еще несколько ракурсов:
http://s60.radikal.ru/i169/0905/2d/220c39e9e759.jpg


цепляем взглядом еще один АР-2 слева и видем его тут:
http://s41.radikal.ru/i092/0905/77/f344c428e39b.jpg


http://i081.radikal.ru/0905/3b/9641dc3439da.jpg


и наконец он (б.н.7):
http://s46.radikal.ru/i111/0905/c2/c885ab50c132.jpg



вроде были еще фотографии, но быстро найти не смог.

================

>
http://img.auctiva.com/imgdata/8/4/5/8/4/6/webimg/264695895_o.jpg



> обломки не узнал,

тут в основном СБ.
Кабина характерна, да и кусок фюзеляжа его. А вот кусок плоскости справа (на дальнем плане) похож на МиГ но... не уверен.
Есть у меня похожие обломки, но не уверен что это они.
http://s57.radikal.ru/i155/0905/8c/c6956a8032bf.jpg


http://s49.radikal.ru/i123/0905/7b/08c260d06385.jpg



От Novice
К Melnikov V.V. (22.05.2009 13:19:14)
Дата 23.05.2009 00:40:11

Re: пара слов...

>>> ,Здесь вообще довольно редкий самолёт Ар-2:
http://www.fotobethge.de/bilderebay/18059-49.jpg


>>Последняя модификация СБ Архангельским? Я не прав, но всё называю СБ-семейство...
>угу, оно!
>мало того, перед ним еще один Ар-2 стоит. (б.н. 4)
Во, классссс! Ещё одна фотка той же пары (группы?)
А на заднем плане Do-17? Увеличиваю и не вижу...
>
http://s47.radikal.ru/i117/0905/c7/64e790c66a43.jpg


>а возвращаясь к первому (б.н.3) вот еще несколько ракурсов:
>
http://s60.radikal.ru/i169/0905/2d/220c39e9e759.jpg


Ага. Значит, группа... А на каком аэродроме всё это?
>цепляем взглядом еще один АР-2 слева и видем его тут:
>
http://s41.radikal.ru/i092/0905/77/f344c428e39b.jpg


маленький, а такой чёткий-интересный кадр
>
http://i081.radikal.ru/0905/3b/9641dc3439da.jpg


а элероны и рули высоты на нём горели? Вроде, белые... как кости... Или блик?
>и наконец он (б.н.7):
>
http://s46.radikal.ru/i111/0905/c2/c885ab50c132.jpg


ага! хвост цел, а консоль левого крыла столь замысловато повреждена
>вроде были еще фотографии, но быстро найти не смог.
Что Вы! Спасибо, убили время на просвещение меня (но, надеюсь, и других новичков). Авось, разочтёмся когда-то, it is a small world ;о)
>================
>>
http://img.auctiva.com/imgdata/8/4/5/8/4/6/webimg/264695895_o.jpg


>> обломки не узнал,
>тут в основном СБ.
По винту если, что, мол, М-100 или М-100А, две лопасти... Вопросик...
>Кабина характерна, да и кусок фюзеляжа его. А вот кусок плоскости справа (на дальнем плане) похож на МиГ но... не уверен.
>Есть у меня похожие обломки, но не уверен что это они.
>
http://s57.radikal.ru/i155/0905/8c/c6956a8032bf.jpg


>
http://s49.radikal.ru/i123/0905/7b/08c260d06385.jpg


Люди! Как много у вас есть и как много вы знаете.
Спасибо, что отозвались. Для меня в одиночку оч тяжко разгадывать, а спросить робею, все заняты, я понимаю...
Очень, очень признателен

От Melnikov V.V.
К Novice (23.05.2009 00:40:11)
Дата 23.05.2009 13:49:09

Re: пара слов...

>Во, классссс! Ещё одна фотка той же пары (группы?)
>А на заднем плане Do-17? Увеличиваю и не вижу...

Скорее всего фото сделаны в разное время, поэтому могло и не быть на одном фото, а быть на другом.

>Ага. Значит, группа... А на каком аэродроме всё это?

честно? - не знаю.

>а элероны и рули высоты на нём горели? Вроде, белые... как кости... Или блик?
...
>ага! хвост цел, а консоль левого крыла столь замысловато повреждена

скорее всего обшивку ободрали.

>Что Вы! Спасибо, убили время на просвещение меня (но, надеюсь, и других новичков). Авось, разочтёмся когда-то, it is a small world ;о)

да не вопрос.
я например не танкист, но тут люди отзывчивые настолько что каждый раз на мой вопрос что "за танк" отвечают Т-50-60-70. Мне уже стыдно, но запомнить эту линейку я никак не могу...

>По винту если, что, мол, М-100 или М-100А, две лопасти... Вопросик...

да, вы правы, похоже.
только я сначала подумал что он деревянный т.е. от По-2.
действительно, может от СБ М-100.

--------
> Люди! Как много у вас есть и как много вы знаете.
>Спасибо, что отозвались. Для меня в одиночку оч тяжко разгадывать, а спросить робею, все заняты, я понимаю...
>Очень, очень признателен

не вопрос!
сам такой же. (был и остаюсь) :-)

От Константин Чиркин
К Melnikov V.V. (23.05.2009 13:49:09)
Дата 23.05.2009 13:54:42

Винт от У-2,это точно.

Приветствую.На СБ изначально стояли металлические винты с изменяемым шагом.

От Slon-76
К Novice (21.05.2009 23:32:39)
Дата 22.05.2009 12:54:08

Re: Спасибо! Можно...

>Приветствую.
>А ДПЛА нет идеи?

Bu 131?