Салют!
>>>На армейских складах. На данный момент больше нигде.
>>
>>Можно ещё подобрать в магазине светлое х./б. и покрасить.
>
>Вообще-то, гимнастерочная ткань называется "трико костюмное пестротканое", а цвет не просто хаки, а хаки-меланж. Ну и как в такое красить?
>Не говоря уже о том, что пряжа основы должна быть №54/2, пряжа утка №20, плотность 252-272 г/кв.м, число нитей основы 237-245 на 10 см, число нитей утка - 218-230 на 10 см.
>А у шароварной ткани вообще нет современных аналогов по текстуре.
Дык, довоенная, военная и послевоенная ткани тоже розняться. Достаточного количества раритетов Вы не наберёте, да и жалко их трепать, а "хрущобы" , которые можно легко достать, будут отличаться от оригинала более, чем крашенное магазинное.
С почтением, Китаец.
>>Вообще-то, гимнастерочная ткань называется "трико костюмное пестротканое", а цвет не просто хаки, а хаки-меланж. Ну и как в такое красить?
>>Не говоря уже о том, что пряжа основы должна быть №54/2, пряжа утка №20, плотность 252-272 г/кв.м, число нитей основы 237-245 на 10 см, число нитей утка - 218-230 на 10 см.
>>А у шароварной ткани вообще нет современных аналогов по текстуре.
>
>Дык, довоенная, военная и послевоенная ткани тоже розняться. Достаточного количества раритетов Вы не наберёте, да и жалко их трепать, а "хрущобы" , которые можно легко достать, будут отличаться от оригинала более, чем крашенное магазинное.
Оттенки варьировали как до войны, так и после, к тому же ткань выцветает со временем.
По остальным характеристикам (см. выше) отличий нет от 1930-х до 1960-х (если не считать частого использования других тканей на замену основной в годы войны).