От Старый дед
К Oleh Nemchinov
Дата 20.02.2006 23:48:47
Рубрики 1941;

Re: Ув.Старому деду...

>>На оснащение же тбр поддержки пехоты в конце 1940-го думали отдать в первую голову все Т-26-1, доведенные до уровня "126-1"(Т-26-5)
>1. Какие заводы должны были этим заниматься (серийные или ремонтные)?

Один серийный - СТЗ. про отсальное сказать не могу.

>2. Что планировалось с двухбашенными и ХТ?

Я же приводил уже не раз документ. Двухбашенные (да и однобашенные давнего выпуска) хотели отремонтировать и преобразовать в транспортеры пехоты, тягачи и топливозаправщики.

От general Charnota
К Старый дед (20.02.2006 23:48:47)
Дата 22.02.2006 14:19:40

Re: Ув.Старому деду...

>Я же приводил уже не раз документ. Двухбашенные (да и однобашенные давнего выпуска) хотели отремонтировать и преобразовать в транспортеры пехоты.

Хм. Интересно, а скока пехоты можно запихать в такой транспортёр? Едва-ли больше пяти человек.

От Старый дед
К general Charnota (22.02.2006 14:19:40)
Дата 23.02.2006 13:36:31

Re: Ув.Старому деду...

>>Я же приводил уже не раз документ. Двухбашенные (да и однобашенные давнего выпуска) хотели отремонтировать и преобразовать в транспортеры пехоты.
>
>Хм. Интересно, а скока пехоты можно запихать в такой транспортёр? Едва-ли больше пяти человек.

Ну почему? В "сортир"(ТР-1) 14 вмещалось, в "скворечник"(ТР-4) 11. В сбудованных на дальнем востоке аккурат по этому постановлению транспортеры артиллерии - полный расчет дивизионной гаубицы - 11 человек.

От Евгений Дриг
К general Charnota (22.02.2006 14:19:40)
Дата 22.02.2006 14:24:19

Re: Ув.Старому деду...

>>Я же приводил уже не раз документ. Двухбашенные (да и однобашенные давнего выпуска) хотели отремонтировать и преобразовать в транспортеры пехоты.
>
>Хм. Интересно, а скока пехоты можно запихать в такой транспортёр? Едва-ли больше пяти человек.

За отсутствием таковых в РККА, кроме как в теории, годится и этот.

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От Oleh Nemchinov
К Старый дед (20.02.2006 23:48:47)
Дата 21.02.2006 12:16:27

Re: Ув.Старому деду...

>Один серийный - СТЗ. про отсальное сказать не могу.
То есть со всей страны должны были прибывать эшелоны техники и СТЗ должен был переделать около 8000 танков?
>Я же приводил уже не раз документ. Двухбашенные (да и однобашенные давнего выпуска) хотели отремонтировать и преобразовать в транспортеры пехоты, тягачи и топливозаправщики.
Если не трудно повторите

От Старый дед
К Oleh Nemchinov (21.02.2006 12:16:27)
Дата 21.02.2006 23:50:33

Re: Ув.Старому деду...

>>Один серийный - СТЗ. про отсальное сказать не могу.
>То есть со всей страны должны были прибывать эшелоны техники и СТЗ должен был переделать около 8000 танков?

Или серийный СТЗ должен был изготавливать модернизационные комплекты, которые должны были устанавливаться на танки не только на нем, но и на четырех ремзаводах (Харьков, Москва, Ленинград, Чита).

>>Я же приводил уже не раз документ. Двухбашенные (да и однобашенные давнего выпуска) хотели отремонтировать и преобразовать в транспортеры пехоты, тягачи и топливозаправщики.
>Если не трудно повторите

ОК поищу исходник.

От Oleh Nemchinov
К Старый дед (21.02.2006 23:50:33)
Дата 22.02.2006 13:51:48

Re: Ув.Старому деду...

>Или серийный СТЗ должен был изготавливать модернизационные комплекты, которые должны были устанавливаться на танки не только на нем, но и на четырех ремзаводах (Харьков, Москва, Ленинград, Чита).
Скорее всего, так как было с комплектами для БТ. Только вот что меня мучит - двигатель! Вот его бы поменять (как планировалось а 30-х)
>ОК поищу исходник.
жду

От Старый дед
К Oleh Nemchinov (22.02.2006 13:51:48)
Дата 23.02.2006 13:41:05

Re: Ув.Старому деду...

>>Или серийный СТЗ должен был изготавливать модернизационные комплекты, которые должны были устанавливаться на танки не только на нем, но и на четырех ремзаводах (Харьков, Москва, Ленинград, Чита).
>Скорее всего, так как было с комплектами для БТ. Только вот что меня мучит - двигатель! Вот его бы поменять (как планировалось а 30-х)

Конечно. Именно с двигателя и подвески это идолжно было начинаться, и только потом - экранирование брони корпуса и смена башни.

>>ОК поищу исходник.
>жду

От Oleh Nemchinov
К Старый дед (23.02.2006 13:41:05)
Дата 23.02.2006 15:41:16

Re: Ув.Старому деду...

>Конечно. Именно с двигателя и подвески это идолжно было начинаться, и только потом - экранирование брони корпуса и смена башни.
Тогда обнаглею и поинтересуюсь какой двигатель, что собирались делать с подвеской, что экранировать и вообще узнать внешний вид полученого продукта

От Старый дед
К Oleh Nemchinov (23.02.2006 15:41:16)
Дата 23.02.2006 16:36:13

Re: Ув.Старому деду...

>>Конечно. Именно с двигателя и подвески это идолжно было начинаться, и только потом - экранирование брони корпуса и смена башни.
>Тогда обнаглею и поинтересуюсь какой двигатель, что собирались делать с подвеской, что экранировать и вообще узнать внешний вид полученого продукта

Двигатель дизель №744 завода 185 в 180 (до 200) л.с.
Подвеска типа "шкода" испытана сначала на Т-26М
Траки шириной 360 мм
Толщину брони довести до 40 мм.
А внешний вид похож на Т-26-1.
А вообще в "В грозную пору" его будет и не один... Вся история вопроса о нашем предвоенном легком танке будет

От Oleh Nemchinov
К Старый дед (23.02.2006 16:36:13)
Дата 23.02.2006 17:02:44

Re: Ув.Старому деду...

>Двигатель дизель №744 завода 185 в 180 (до 200) л.с.
>Подвеска типа "шкода" испытана сначала на Т-26М
>Траки шириной 360 мм
>Толщину брони довести до 40 мм.
>А внешний вид похож на Т-26-1.
>А вообще в "В грозную пору" его будет и не один... Вся история вопроса о нашем предвоенном легком танке будет
Ждём Михаил Николаевич с нетерпением!
Вопрос чисто практический. Сколько это могло стоить и были ли приняты обязующие решения СТО или Госплана о включении этих работ на СТЗ в конкретные годовые планы и в каких объёмах?

От Старый дед
К Oleh Nemchinov (23.02.2006 17:02:44)
Дата 23.02.2006 17:40:02

Re: Ув.Старому деду...

>>Двигатель дизель №744 завода 185 в 180 (до 200) л.с.
>>Подвеска типа "шкода" испытана сначала на Т-26М
>>Траки шириной 360 мм
>>Толщину брони довести до 40 мм.
>>А внешний вид похож на Т-26-1.

Вот, кстати, как он выглядел:


>>А вообще в "В грозную пору" его будет и не один... Вся история вопроса о нашем предвоенном легком танке будет
>Ждём Михаил Николаевич с нетерпением!

Да говорят, что уже числа 10 марта будет сигнальный экземпляр.

>Вопрос чисто практический. Сколько это могло стоить и были ли приняты обязующие решения СТО или Госплана о включении этих работ на СТЗ в конкретные годовые планы и в каких объёмах?

Мне не попадалось, но "история танкостроения на СТЗ в годы ВОВ" была очень куцей потому, что архивы СТЗ были в значительной степени утрачены.

От Oleh Nemchinov
К Старый дед (23.02.2006 17:40:02)
Дата 23.02.2006 17:48:13

Спасибо! (-)