>>>Т.е. получается станция была на ж/д ветке север-юг, а не запад-восток.
>>плюс промежуточные: СЗ-ЮВ, к прим.
>
>Ясно. Но хотя-бы теперь понятно с какой стороны от дороги находился вокзал.
станция сравнительно "крупная", может мы не на той ветке ищем? -скажем, жиздра--сухиничи?
>станция сравнительно "крупная", может мы не на той ветке ищем? -скажем, жиздра--сухиничи?
Водонапорка типовая Рязано-Уральской ЖД, как выше уже сказал ув. Каран.
Вариантов в принципе немного. А если учитывать еще и полосу 13-го армейского корпуса то всего два - станции Дабужа и Шлиппово.
На обеих сохранились водонапорки, а на Шлиппово еще и вокзал. Но Дабужа больше подходит - пути с юга окружены лесом, а с севера местность открытая, что совпадает с фото. Жаль только нет хорошего вида на эту станцию из Викимапии.
> Но Дабужа больше подходит - пути с юга окружены лесом, а с севера местность открытая, что совпадает с фото. Жаль только нет хорошего вида на эту станцию из Викимапии.
И с вокзалом непонятно - какой он был до 63 года. Тут,скорее, искать надо по взаиморасположению станционного здания, башни и танка. Не факт, что весь набор сохранился до наших дней.