От stern
К МишаТ
Дата 10.10.2017 22:37:48
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Фотографии;

Re: Старая загадка

>>>В целом похож, но во первых где два ордена Красного знамени и медалька 20 лет РККА. Во-вторых, это лето 1940 года, Зайцев в то время в академии Фрунзе преподавал, чего он с командующим ЗапОВО, наркомом обороны и начальником генштаба вместе делает?
>>Приветствую,Михаил.Почему 40 а не 41?
>
>Ну так Павлову в феврале 1941 года вроде звание генерала-армии присвоили?
весной-летом 41 уже не было громких показух :) Я бы поставил на 40-й

От Вадим
К stern (10.10.2017 22:37:48)
Дата 11.10.2017 11:49:15

Ясность полная.Это Пуркаев.

>>>>В целом похож, но во первых где два ордена Красного знамени и медалька 20 лет РККА. Во-вторых, это лето 1940 года, Зайцев в то время в академии Фрунзе преподавал, чего он с командующим ЗапОВО, наркомом обороны и начальником генштаба вместе делает?
>>>Приветствую,Михаил.Почему 40 а не 41?
>>
>>Ну так Павлову в феврале 1941 года вроде звание генерала-армии присвоили?
>весной-летом 41 уже не было громких показух :) Я бы поставил на 40-й
Зарапортовался я....вглядываясь в петлицы Пуркаева, упустил петлицы Павлова...
Показухи или непоказухи не знаю, но в мае -июне 41 Мерецков колесил по округам.Последним был ЗапОВО
Еще вопросы....
Мерецков пишет
......В частности, мне было приказано дополнительно проверить состояние авиации, а если удастся — провести боевую тревогу. Я немедленно вылетел в Западный особый военный округ.
Шло последнее предвоенное воскресенье.(т.е. 15.06.41) Выслушав утром доклады подчиненных, я объявил во второй половине дня тревогу авиации. Прошел какой-нибудь час, учение было в разгаре, как вдруг на аэродром, где мы находились, приземлился немецкий самолет. Все происходившее на аэродроме стало полем наблюдения для его экипажа.
Не веря своим глазам, я обратился с вопросом к командующему округом Д. Г. Павлову. Тот ответил, что по распоряжению начальника Гражданской авиации СССР на этом аэродроме велено принимать немецкие пассажирские самолеты. Это меня возмутило. Я приказал подготовить телеграмму на имя И. В. Сталина о неправильных действиях гражданского начальства и крепко поругал Павлова за то, что он о подобных распоряжениях не информировал наркома обороны.........
Как только началась война, фашисты действительно в первый же день разгромили на этом аэродроме почти всю авиацию.....
8 января 1940 г. – открыта международная авиалиния Москва — Минск — Белосток — Кёнигсберг (Калининград) — Данциг (Гданьск) — Берлин. Обслуживали маршрут две авиакомпании – «Аэрофлот» и немецкая «Дёйче Люфтганза». Рейс был стыковочным: советские самолеты летали до Кёнигсберга, где пассажиры ночевали, а немецкие – до Берлина. На линии курсировали «Дугласы ДС-3» с ежедневной частотой, время в пути составляло 24 часа с учетом стыковок и ночевки. Авиасообщение на этом маршруте было прервано 22 июня 1941 года.
1-й вопрос ...не перепутал ли (смешал два события в одно) Кирилл Афанасьевич с эпизодом с Ю-52 на Ходынке?
2-й вопрос....если рейс Москва — Минск — Белосток — Кёнигсберг (Калининград) — Данциг (Гданьск) — Берлин был стыковочный, как вообще самолет «Дёйче Люфтганза» мог оказаться в СССР?

От stern
К Вадим (11.10.2017 11:49:15)
Дата 11.10.2017 12:57:21

Re: Ясность полная.Это...

ессно перепутал! Про этот самоль было недавно в ЖЖ, что он какие-то запчасти привез в москву! Т.е. никак не м.б. быть причиной "разгромов" и безобразий :).
Вообще мемуары просто шлак..

От Вадим
К stern (11.10.2017 12:57:21)
Дата 12.10.2017 01:27:31

Re: Ясность полная.Это...

>ессно перепутал! Про этот самоль было недавно в ЖЖ, что он какие-то запчасти привез в москву! Т.е. никак не м.б. быть причиной "разгромов" и безобразий :).
>Вообще мемуары просто шлак..
Там же не про то что этот самоль стал причиной "разгромов" и безобразий. Там о никудышном взаимодействии военных с гражданскими ведомствами, о несоответствии некоторых больших товарищей занимаемым должностям,о разгильдяйстве и тд и тп....так что из "шлака" некоторые полезности извлечь можно, при соответствующем подходе)