От МишаТ
К МишаТ
Дата 10.09.2017 23:14:48
Рубрики Фотографии;

Re: 18 сентября...

Как то так:
Это He-111 P-2, G1 + AL Werknr. 2150. из 3/KG 55, стал жертвой русского зенитного огня 18 сентября 1941.
В середине сентября 1941 стратегически - важный город Харьков и дороги и железные дороги, приводящие к городу, стали целью номер один для KG 55 базирующейся в Кировограде. В этот сентябрьский день Uffz. Schleicher и его экипаж взлетели с несколькими другими машинами группы на бомбардировку железной дороги Карловка - Полтава к юго-западу от Харькова. Погодные условия были плохие с дождем и низкой облачностью. Над целью G1+AC был поражен зенитным огнем, и повреждение заставило пилота сделать вынужденную посадку. У Гельмута Шлейкера (Jffz. Helmut Schleicher) не было возможности искать подходящее место, чтобы приземлиться. Самолет при посадке не смог затормозить, оказался в деревне Мехороша (Mekhvoroshcha) и врезался в дом. Uffz. Schleicher, радист Gefr. Schmutzler, бортинженер Uffz. Hempel и стрелок Uffz. Dagne получили ранения, но наблюдатель - Эрнст - Йоахим Шульц-Клееден (Obit. Ernst- Joachim Schulz-Kleedehn), сидящий в застекленном носовом отсеке, был убит. Сбитому экипажу далось достигнуть немецких линий, которые были на расстоянии приблизительно в 40 км, но придвигались ближе. Впоследствии продвигающиеся немецкие войска нашли He-111. Тело Эрнст - Йоахим Шульц-Клееден было найдено и похоронено.

От Karan
К МишаТ (10.09.2017 23:14:48)
Дата 10.09.2017 23:26:22

Спасибо! Это, так понимаю, он же?

http://i1.imageban.ru/out/2017/09/10/1dfa5f9a4369f732c879e03d014aadb2.jpg



От станиславС
К Karan (10.09.2017 23:26:22)
Дата 13.09.2017 08:49:59

Re: Спасибо! Это,...

>
http://i1.imageban.ru/out/2017/09/10/1dfa5f9a4369f732c879e03d014aadb2.jpg



http://altyn73.livejournal.com/125627.html

От Melnikov V.V.
К станиславС (13.09.2017 08:49:59)
Дата 13.09.2017 14:13:47

подправить надо

>
http://altyn73.livejournal.com/125627.html

+AC фигурирует только в документах по потерям, а +AL имеется на фотографиях.
Надо просто написать, что в записи по потерям имеется неточность (ошибка) и исправить "C" на "L".

P.S. интересно, а откуда вся эта литературная "красота"? Есть воспоминания Гельмута Шлейкера?

От МишаТ
К Melnikov V.V. (13.09.2017 14:13:47)
Дата 13.09.2017 19:56:18

Re: подправить надо

>>
http://altyn73.livejournal.com/125627.html
>
>+AC фигурирует только в документах по потерям, а +AL имеется на фотографиях.
>Надо просто написать, что в записи по потерям имеется неточность (ошибка) и исправить "C" на "L".

>P.S. интересно, а откуда вся эта литературная "красота"? Есть воспоминания Гельмута Шлейкера?

В Люфтваффе в фокусе №6 по моему было.

От МишаТ
К Karan (10.09.2017 23:26:22)
Дата 11.09.2017 09:36:10

Re: Спасибо! Это,...

>
http://i1.imageban.ru/out/2017/09/10/1dfa5f9a4369f732c879e03d014aadb2.jpg



Да его много фото, код конечно G1+AL.

От САН
К МишаТ (11.09.2017 09:36:10)
Дата 13.09.2017 01:17:53

Re: Спасибо! Это,...

>Да его много фото, код конечно G1+AL.

Он же торгуется:
http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Heinkel-He-111-Flugzeug-Bomber-Wrack-m-Kennung-KG55-in-Russland-1941-/391882837591?hash=item5b3e098e57:g:-tIAAOSwmoxZsS7K

От Melnikov V.V.
К САН (13.09.2017 01:17:53)
Дата 13.09.2017 12:16:24

Re: Спасибо! Это,...

>Он же торгуется:

так от него и "плясали"...

От САН
К Melnikov V.V. (13.09.2017 12:16:24)
Дата 14.09.2017 20:10:27

Re: Спасибо! Это,...

А что скажут наши уважаемые авиа эксперты по этому эпизоду:
http://www.ebay.de/itm/SA37-Russland-1941-Jagdflugzeug-Me-109-Jager-III-JG-51-Jagdgeschwader-Molders-/202051118885?hash=item2f0b2f6725:g:UEIAAOSwOhVZs-aB
http://www.ebay.de/itm/SA38-Russland-1941-Jagdflugzeug-Me-109-Jager-III-JG-51-Jagdgeschwader-Molders-/202051119317?hash=item2f0b2f68d5:g:SI4AAOSwAFBZs-ar

От МишаТ
К САН (14.09.2017 20:10:27)
Дата 14.09.2017 20:16:33

Re: Спасибо! Это,...

>А что скажут наши уважаемые авиа эксперты по этому эпизоду:
>
http://www.ebay.de/itm/SA37-Russland-1941-Jagdflugzeug-Me-109-Jager-III-JG-51-Jagdgeschwader-Molders-/202051118885?hash=item2f0b2f6725:g:UEIAAOSwOhVZs-aB
> http://www.ebay.de/itm/SA38-Russland-1941-Jagdflugzeug-Me-109-Jager-III-JG-51-Jagdgeschwader-Molders-/202051119317?hash=item2f0b2f68d5:g:SI4AAOSwAFBZs-ar

Пока только то что написано у продавца: III/JG51

От САН
К МишаТ (14.09.2017 20:16:33)
Дата 14.09.2017 20:18:30

Re: Спасибо! Это,...

>Пока только то что написано у продавца: III/JG51

А подпись на обороте ничего не даёт?

От МишаТ
К САН (14.09.2017 20:18:30)
Дата 14.09.2017 22:53:11

Re: Спасибо! Это,...

>>Пока только то что написано у продавца: III/JG51
>
>А подпись на обороте ничего не даёт?

Глухов, там с такой привязкой у них несколько машин, тут разбирали:
http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000067-000-280-0-1505154515

От САН
К МишаТ (14.09.2017 22:53:11)
Дата 15.09.2017 00:21:33

Re: Спасибо! Это,...

>Глухов, там с такой привязкой у них несколько машин, тут разбирали:
>
http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000067-000-280-0-1505154515

Да чего тут гадать - вероятнее всего это №6615 который и у немцев подписан как Глухов.

Ясно, спасибо!
Это уже интересно.
А есть какие-либо подробности: когда, причина, лётчик?

От Melnikov V.V.
К САН (15.09.2017 00:21:33)
Дата 15.09.2017 01:04:56

нового ничего, к сожалению...

>>Глухов, там с такой привязкой у них несколько машин, тут разбирали:
>>
>Да чего тут гадать - вероятнее всего это №6615 который и у немцев подписан как Глухов.
>
>Ясно, спасибо!
>Это уже интересно.
>А есть какие-либо подробности: когда, причина, лётчик?

по №6615 никакой информации по пилоту не найдено.

по №12882 среди пилотов Люфтваффе есть информаця которая фактически является "литературной обработкой" имеющихся в потерях данных, судите сами:
8/JG-51 (S.U.)
Bf 109F-2 Werk # 12882 "Black 4 + I" (lost 9/14/41) Fighter Operational Clasp
MIA 14 September, 1941, cause and location not reported.

т.е. все взято исключительно и только из базы потерь.
(к моему большому сожалению...)

-----
как и говорилось ранее, нужны другие ракурсы для подтверждения того что это 4-ка.
Пока их нет... я склоняюсь к версии Михаила т.к. она наиболее подходит (т.к. не надо ничего придумывать): №6615

P.S. но галочку про №12882 в уме поставлю.

От Melnikov V.V.
К Melnikov V.V. (15.09.2017 01:04:56)
Дата 15.09.2017 01:28:48

упс, пилота забыл...

Lutz, Albert
Lt

От САН
К Melnikov V.V. (15.09.2017 01:28:48)
Дата 15.09.2017 01:41:21

Re: упс, пилота

Что-то я не совсем понял... а по по № 6615 можно также: когда, где и как был потерян?

От Melnikov V.V.
К САН (15.09.2017 01:41:21)
Дата 15.09.2017 02:54:52

Re: упс, пилота

>Что-то я не совсем понял... а по по № 6615 можно также: когда, где и как был потерян?

по № 6615 только это:
http://shot.qip.ru/00UmMk-1L8wqLvmA/
или в оригинале:
http://shot.qip.ru/00UvKg-3tfn6TQeE/
данных по пилоту нет.

По варианту №2, ничего кроме литературной обработки вот этого:
http://shot.qip.ru/00UvKg-6tfn6TQeF/
не нашел!
Если у Вас будет информация или доп. фото то будем рады рассмотреть!

P.S. на данный момент наиболее вероятным является №6615 (в чем я согласен с Михаилом).

От САН
К Melnikov V.V. (15.09.2017 02:54:52)
Дата 16.09.2017 09:59:10

Re: упс, пилота

Спасибо!