От МишаТ
К Melnikov V.V.
Дата 16.04.2013 02:05:25
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии;

Re: Фотоархив 11.04...

Альбом какого то военнослужащего Люфтваффе - в подборке есть Смоленск и посещение аэродрома какого то товарища, видимо японского, причем в кадр попали И-16 и До-17. Судя по всему какая то разведывательная часть на центральном направлении, но так и не понял какая... Может у кого то есть данные о посещение японцами в 41 году фронта?

[56K]



[42K]



http://www.ebay.de/itm/Nachlass-Foto-Wehrmacht-Luftwaffe-Fotoalbum-/111048012955?pt=Militaria&hash=item19dafa349b#ht_45065wt_1186

Спасибо!

От МишаТ
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 17.04.2013 00:29:56

Ошима, все таки был в Даугавпилсе...

Дело в том что японцу показывали известная группа самолетов в Даугавпилсе - хорошо отфотанную со всех сторон в составе: И-16, УТИ-4 и И-153. Причем все фото где Ошимой около советских самолетов, сделаны у "знаменитого" И-16тип18 №14 из 49 ИАП:

[147K]



[56K]



[171K]



[63K]



[118K]



[92K]



[135K]



[112K]


Спасибо всем за помощь!!!

От Вадим
К МишаТ (17.04.2013 00:29:56)
Дата 17.04.2013 01:35:53

Круто!!!Ваша взяла.И mefody подтверждает...

>Дело в том что японцу показывали известная группа самолетов в Даугавпилсе - хорошо отфотанную со всех сторон в составе: И-16, УТИ-4 и И-153. Причем все фото где Ошимой около советских самолетов, сделаны у "знаменитого" И-16тип18 №14 из 49 ИАП:
>
>[147K]

>
>[56K]

>
>[171K]

>
>[63K]

>
>[118K]

>
>[92K]

>
>[135K]

>
>[112K]

>Спасибо всем за помощь!!!

[74K]


Эрнст Буш ком 16-й армией и Ошима..похоже Даугавпилс
Взято отсюда http://mefody60.livejournal.com/10789.html
с Уважением,Вадим

От МишаТ
К Вадим (17.04.2013 01:35:53)
Дата 17.04.2013 01:56:25

Работаем :)

>Эрнст Буш ком 16-й армией и Ошима..похоже Даугавпилс
>Взято отсюда
http://mefody60.livejournal.com/10789.html

Огромное спасибо!

От stern
К МишаТ (17.04.2013 01:56:25)
Дата 17.04.2013 12:38:35

Re: Работаем :)

прикол, я же и писал v ЖЖ коммент по Ошиме, как быстро все забылось.

Но и польза ЖЖ очевиднa !

От Вадим
К stern (17.04.2013 12:38:35)
Дата 17.04.2013 12:59:59

Зато как интересно "покувыркались"-неправда ли?))) (-)


От stern
К Вадим (17.04.2013 12:59:59)
Дата 17.04.2013 13:19:15

Re: Зато как...

просто еще одно подтверждение что память работает очень селективно )

От Вадим
К stern (17.04.2013 13:19:15)
Дата 17.04.2013 13:37:21

Re: Зато как...

>просто еще одно подтверждение что память работает очень селективно )
Влад,все запомнить невозможно.Заметка в ЖЖ оч полезной оказалась.
Результат...
1.еще одно подтверждение привязки самолетов к Даугавпилсу
2.Отметим птичку которой нет в каталогах эмблем а у нас она теперь есть.
3.Теперь знаем что Самурая возили не только на Днепр
Р.S.И если внимательно посмотреть формирование и переформирование групп 51 и 77 эскадр то и по Мелдерсу нет никаких противоречий.
с Уважением,Вадим.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 13:37:21)
Дата 17.04.2013 13:47:14

И как мелдерс мог быть свзяан с KG77?

>Р.S.И если внимательно посмотреть формирование и переформирование групп 51 и 77 эскадр то и по Мелдерсу нет никаких противоречий.


Какое такое формирование/переформирование из JG в KG?

Скорее уж базировались на одном аэродроме.

От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 13:47:14)
Дата 17.04.2013 14:13:35

Re: И как...

>>Р.S.И если внимательно посмотреть формирование и переформирование групп 51 и 77 эскадр то и по Мелдерсу нет никаких противоречий.
>

>Какое такое формирование/переформирование из JG в KG?

>Скорее уж базировались на одном аэродроме.
я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.Кто то ведь должен бомберов прикрывать.А кто то и на разведку летать.Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?Так что пересекаться во Франции они вполне могли.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 14:13:35)
Дата 17.04.2013 14:40:41

Ну так причем тут формирование/переформирование?

>я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.

Хотелось бы увидеть подтверждение этому.

>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?

Немцы не считали что многовато.

>Так что пересекаться во Франции они вполне могли.

А кто с эти спорит? Пересекаться конечно могли.

От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 14:40:41)
Дата 17.04.2013 14:49:51

Re: Ну так...

>>я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.
>
>Хотелось бы увидеть подтверждение этому.
я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?

>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>
>Немцы не считали что многовато.
до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД

>>Так что пересекаться во Франции они вполне могли.
>
>А кто с эти спорит? Пересекаться конечно могли.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 14:49:51)
Дата 17.04.2013 15:48:38

Ну так мы услышим что нибудь про формирование/переформирование KG в JG?

>я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?

По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.


>>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>>
>>Немцы не считали что многовато.
>до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД

Я вас не пойму. Спрашиваете "не многовато ли" и сами же приводите цифры что не многовато (ни одна рота а целых две).

От mefody
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 17:45:39

Re: Ну так...

Приветствую!

>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.

"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

С уважением mefody

От Вадим
К mefody (17.04.2013 17:45:39)
Дата 17.04.2013 21:04:39

За сим рвусь по этой тeме)))

>Приветствую!

>>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.
>
>"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

>С уважением mefody
Коль скоро Вы провели параллель немецкой роты и советского БАО то просто процитирую

>Основной тыловой частью в авиации стал батальон аэродромного обслуживания. Он мог в сжатые сроки перемещаться с одного аэродрома на другой и обеспечивать любые авиационные полки — бомбардировочные, штурмовые, истребительные, разведывательные.

>Такая организация войскового тыла целиком оправдала себя и просуществовала без принципиальных изменений всю войну. Осуществлялись только частичные организационно-штатные мероприятия, продолжался процесс технического оснащения частей тыла, что увеличивало их возможности по обеспечению боевых действий авиационных соединений и частей.

Не думаю что здесь была ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в функциональном назначении.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 21:04:39)
Дата 17.04.2013 22:27:06

Разница именно принипиальная (-)


От ЖУР
К mefody (17.04.2013 17:45:39)
Дата 17.04.2013 17:52:00

Re: Ну так...

>"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

Вот о том и речь. Эти роты истребителям не полагались, они бомберы обслуживали.

От stern
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 17:41:11

да какая разница, главное разгадали ае-м ! (-)


От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 16:11:40

Re: Ну так...

>>я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?
": Ну так мы услышим что нибудь про формирование/переформирование KG в JG?"(с)
ответ-НЕ УСЛЫШИМ.
>
>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.
В этом и дело что "закрепленная за аэродромом" на котором находилась не только KG77


>>>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>>>
>>>Немцы не считали что многовато.
>>до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД
>
>Я вас не пойму. Спрашиваете "не многовато ли" и сами же приводите цифры что не многовато (ни одна рота а целых две).
цитируем полностью-"не многовато ли для ОДНОГО аэродрома?" в том и дело что до 43 аэродромов базирования было не один и не два .и перебазироваться приходилось часто.Это мое мнение о причинах сокращения обслуги.

От МишаТ
К stern (17.04.2013 12:38:35)
Дата 17.04.2013 12:57:50

Re: Работаем :)

Да любая информация ценна...

От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 23:15:02

Еще один "+" к версии KG77

Hradec Králové на фото


http://cdn04.trixum.de/upload2/F/3/F3Ol0ePfhVvR136535235989P5810.jpg




"Kampfgeschwader 77 was formed on 1 May 1939 at Praha-Kbely[1] in Czechoslovakia with Stab./KG 77 and I Gruppe. II Gruppe at Praha-Kbely on the same date. The unit was allocated to Luftflotte 4, and equipped with the Do 17Z, while III./KG 77 was not made operational until 26 August 1939, again in Königgrätz, now Hradec Králové.'

От МишаТ
К ЖУР (16.04.2013 23:15:02)
Дата 16.04.2013 23:44:39

Re: Еще один...

>Hradec Králové на фото
>
http://cdn04.trixum.de/upload2/F/3/F3Ol0ePfhVvR136535235989P5810.jpg



Понятно...

От mefody
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 15:07:57

Re: Фотоархив 11.04...

Приветствую!
>Альбом какого то военнослужащего Люфтваффе - в подборке есть Смоленск и посещение аэродрома какого то товарища, видимо японского, причем в кадр попали И-16 и До-17. Судя по всему какая то разведывательная часть на центральном направлении, но так и не понял какая... Может у кого то есть данные о посещение японцами в 41 году фронта?
>
>[56K]

>
>[42K]


>
http://www.ebay.de/itm/Nachlass-Foto-Wehrmacht-Luftwaffe-Fotoalbum-/111048012955?pt=Militaria&hash=item19dafa349b#ht_45065wt_1186

>Спасибо!

Судя по номеру полевой почты на фото 2 табличка 7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampfgeschwader 77, обслуживала III./KG77

С уважением mefody

От Вадим
К mefody (16.04.2013 15:07:57)
Дата 16.04.2013 15:25:10

Re: Фотоархив 11.04...

>Приветствую!
>>Альбом какого то военнослужащего Люфтваффе - в подборке есть Смоленск и посещение аэродрома какого то товарища, видимо японского, причем в кадр попали И-16 и До-17. Судя по всему какая то разведывательная часть на центральном направлении, но так и не понял какая... Может у кого то есть данные о посещение японцами в 41 году фронта?
>>
>>[56K]
>
>>
>>[42K]
>

>>
http://www.ebay.de/itm/Nachlass-Foto-Wehrmacht-Luftwaffe-Fotoalbum-/111048012955?pt=Militaria&hash=item19dafa349b#ht_45065wt_1186
>
>>Спасибо!
>
>Судя по номеру полевой почты на фото 2 табличка 7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampfgeschwader 77, обслуживала III./KG77
Судя по фото...а)либо п\п 05139 в июле 41-го принадлежала другой роте аэродромного обслуживания б)либо в июле 41-го 7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampfgeschwader 77 не обслуживала III./KG77

>С уважением mefody

От ЖУР
К Вадим (16.04.2013 15:25:10)
Дата 16.04.2013 15:33:25

Есть еще вариант - что хозяин альбома "масть сменил")))

Служил какое то время Flughafen-Betriebs-Kompanie KG 77 а потом его каким то образом в 41 занесло в подразделение обслуживающее 2 авиакорпус. Ну или наоборот.

От Вадим
К ЖУР (16.04.2013 15:33:25)
Дата 16.04.2013 15:41:00

Согласен.

>Служил какое то время Flughafen-Betriebs-Kompanie KG 77 а потом его каким то образом в 41 занесло в подразделение обслуживающее 2 авиакорпус. Ну или наоборот.
Варианты что это не японец ,а фон лееб надеюсь отметаются?)))

От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 14:54:04

Вот это фото ИМХО снято там же /тогда же

Может через люффтов на фото попробовать "привязаться"? наверняка есть узнаваемые персонажи:



[171K]





От МишаТ
К ЖУР (16.04.2013 14:54:04)
Дата 16.04.2013 19:46:56

Re: Вот это...

Судя по наличию на фото И-153 и И-16 скорее всего Минск-Лощицы, хотя конечно может и Орша-Балбасово...

От ЖУР
К ЖУР (16.04.2013 14:54:04)
Дата 16.04.2013 15:53:54

И еще фото той самой встречи


[61K]




[84K]




[63K]




[77K]






От stern
К ЖУР (16.04.2013 15:53:54)
Дата 16.04.2013 16:06:54

Re: И еще...

>
>[61K]


>
>[84K]

худощавый офицер похож на Мелдерса.




От ЖУР
К stern (16.04.2013 16:06:54)
Дата 16.04.2013 16:15:23

Любопытно кто этот здоровяк с перебинтованной рукой.

Такого характерного типа должны опознать.




От Вадим
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 14:43:10

Рискну предположить..только сильно не бейте)))

Это АЭРОДРОМ ОРША.Июль 41-ого.На фото вместе с японцем знаменитый подполковник Werner Mölders (первый кто сбил 100 самолетов) ком 51-й эскадры.)))
с Уважением,Вадим.

От Вадим
К Вадим (16.04.2013 14:43:10)
Дата 16.04.2013 14:50:21

Re: Рискну предположить..только...

>Это АЭРОДРОМ ОРША.Июль 41-ого.На фото вместе с японцем знаменитый подполковник Werner Mölders (первый кто сбил 100 самолетов) ком 51-й эскадры.)))
>с Уважением,Вадим.
А это северная Франция октябрь 40-го...с бойцами роты аэродромного обслуживания.

[62K]




От stern
К Вадим (16.04.2013 14:50:21)
Дата 16.04.2013 14:57:34

а к-ый из них Мелдерс на фотки МишиТ ?

я тоже думаю он д.б. с ним вместе сфокатся, шумиха вокруг него была большая

От Вадим
К stern (16.04.2013 14:57:34)
Дата 16.04.2013 14:59:27

Re: а к-ый...

>я тоже думаю он д.б. с ним вместе сфокатся, шумиха вокруг него была большая
Тот который худощавый по центру.между толстяком и японцем.

От МишаТ
К Вадим (16.04.2013 14:59:27)
Дата 16.04.2013 19:32:55

Re: а к-ый...

>>я тоже думаю он д.б. с ним вместе сфокатся, шумиха вокруг него была большая
>Тот который худощавый по центру.между толстяком и японцем.

Не я честно говоря за "Вати" не скажу - мне кажется это какой то другой товарищ...

От Вадим
К МишаТ (16.04.2013 19:32:55)
Дата 16.04.2013 20:57:57

Re: а к-ый...

>>>я тоже думаю он д.б. с ним вместе сфокатся, шумиха вокруг него была большая
>>Тот который худощавый по центру.между толстяком и японцем.
>
>Не я честно говоря за "Вати" не скажу - мне кажется это какой то другой товарищ...
Аргументы "за" ..а)в Вашей подборке на сарае его имя написано с цифрой 47 (к октябрю 40-го у него было 50)б)его эскадра базировалась в июле в Орша-Стар Быхов в)Японца возили в рай-н Оршы
г)на правой стороне мундиров и у ""Вати"" и у толстяка я так думаю испанские кресты т.к. к июлю 41 немцы своих правосторонних наград не придумали.(1-ую мировую не считаем потому как персонажи по возрасту не подходят.)Так что есть версия что это все таки Орша.Офицеры из 51 эскадры.Как вариант "Вати" и Oberst Hans Seidemann (толстяк) нач штаба 2-го флота(и один и другой награждались испанскими крестами в золоте и служили в Кондоре.Не утверждаю,но принимайте как версию.А то что фотограф из роты аэродромного обслуживания это почти 100% вопрос из какой конкретно.По номеру п/п сложно что то сказать т.к привязка есть до 40 -го года и после 43..и хотя как верно отметил ув.Жур есть связь между частями до 40-го и после 43-го на фото скорее всего р-н Орши.

От Вадим
К Вадим (16.04.2013 20:57:57)
Дата 16.04.2013 20:59:21

И аргумент против..

>>>>я тоже думаю он д.б. с ним вместе сфокатся, шумиха вокруг него была большая
>>>Тот который худощавый по центру.между толстяком и японцем.
>>
>>Не я честно говоря за "Вати" не скажу - мне кажется это какой то другой товарищ...
>Аргументы "за" ..а)в Вашей подборке на сарае его имя написано с цифрой 47 (к октябрю 40-го у него было 50)б)его эскадра базировалась в июле в Орша-Стар Быхов в)Японца возили в рай-н Оршы
>г)на правой стороне мундиров и у ""Вати"" и у толстяка я так думаю испанские кресты т.к. к июлю 41 немцы своих правосторонних наград не придумали.(1-ую мировую не считаем потому как персонажи по возрасту не подходят.)Так что есть версия что это все таки Орша.Офицеры из 51 эскадры.Как вариант "Вати" и Oberst Hans Seidemann (толстяк) нач штаба 2-го флота(и один и другой награждались испанскими крестами в золоте и служили в Кондоре.Не утверждаю,но принимайте как версию.А то что фотограф из роты аэродромного обслуживания это почти 100% вопрос из какой конкретно.По номеру п/п сложно что то сказать т.к привязка есть до 40 -го года и после 43..и хотя как верно отметил ув.Жур есть связь между частями до 40-го и после 43-го на фото скорее всего р-н Орши.
На сарае иногда неприличные слова пишут...а там всего лишь дрова лежат)))
С Уважением,Вадим.

От МишаТ
К Вадим (16.04.2013 20:59:21)
Дата 16.04.2013 21:25:07

Re: И аргумент...

У немцев народу с испанскими крестами было как в Испании Педро, а этот товарищ на Мельдерса не похож...

От Вадим
К МишаТ (16.04.2013 21:25:07)
Дата 16.04.2013 21:59:36

Принимается.А как насчет этого?

>У немцев народу с испанскими крестами было как в Испании Педро, а этот товарищ на Мельдерса не похож...

[171K]



[207K]




От stern
К Вадим (16.04.2013 14:59:27)
Дата 16.04.2013 15:10:21

сейчас на бэе идет фотка аэ-ма Орша,

но там похоже на стационарный аэ-м.
http://www.ebay.de/itm/Foto-2WW-Foto-Orscha-Fliegerhorst-1941-/230963003745?pt=Militaria&hash=item35c677c161

А у нас на фото типа полевой. Но это авиаторы сами уже должны разгадать

От stern
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 14:31:56

Re: Фотоархив 11.04...

еще вариант аэ/мы в райне Орши. В толочине кажется тоже был аэ/м. Японец точно был у Орши.

От Melnikov V.V.
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 13:57:42

немного про японцев (вроде как через Мин.Воды они прилетели)

По поводу японцев уже как то обсуждали. Но тогда это было связано вот с такой подборкой:
http://shot.qip.ru/00cljD-3TWijNNXA/ http://shot.qip.ru/00cljD-4TWijNNXB/ http://shot.qip.ru/00cljD-4TWijNNXC/ http://shot.qip.ru/00cljD-1TWijNNXD/ http://shot.qip.ru/00cljD-3TWijNNXE/ http://shot.qip.ru/00cljD-2TWijNNXF/ http://shot.qip.ru/00cljD-2TWijNNXG/ http://shot.qip.ru/00cljD-1TWijNNXH/ http://shot.qip.ru/00cljD-4TWijNNXI/ http://shot.qip.ru/00cljD-2TWijNNXJ/
у продавца они нумеровались 2012-01-25-0хх (где хх = с 84 по 92).

И были еще два фото:
http://shot.qip.ru/00cljD-3TWijNNXK/ http://shot.qip.ru/00cljD-2TWijNNXL/
-----------------------------

Если рассматривать третье фото ( http://shot.qip.ru/00cljD-4TWijNNXC/ ) то гора четко определяется - это гора Змейка т.е. снято в районе Минеральных Вод.
Для сравнения могу предложить такие фото (не ругайте за качество - снимал через мутное стекло вагона):
ракурс почти тот-же, но сильно мешают вагоны: http://shot.qip.ru/00cljD-1TWijNNXN/
а тут ракурс чуть иной (проехал все таки дальше!) но зато аэропорт виден: http://shot.qip.ru/00cljD-3TWijNNXO/
-----------------------------

Ну и на всякий случай такое фото: http://shot.qip.ru/00cljD-1TWijNNXQ/ Тут немцы стоят на горе Кинжал и снимают в сторону Мин Вод. Видно летное поле и горы (Змейка, Бештау, Железная, Развалка)
На всякий случай в пару даю современное: http://shot.qip.ru/00cljD-3TWijNNXP/ опять повторюсь, снято из поезда (кстати, оно "между" двумя предыдущими), а поезд идет ниже, потому и ракурс слегка не такой. Но узнаваемо вполне.
-----------------------------

От ЖУР
К Melnikov V.V. (16.04.2013 13:57:42)
Дата 16.04.2013 14:09:45

Это другой год) (-)


От Melnikov V.V.
К ЖУР (16.04.2013 14:09:45)
Дата 16.04.2013 14:45:33

мда...

спасибо
качественный слоняра попался...

От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 12:34:58

Кстати надпись на ангаре Молдерс наводит на мысли на JG51 - они по району

подходят.

Может альбом одной из Flughafen-Betriebs-Kompanie гешвадера?

От станиславС
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 11:48:58

если я верно помню

так же японца посещали и 17.Pz.Div. Тут на форуме проходило.
Это разные или одни и те же?

От ЖУР
К станиславС (16.04.2013 11:48:58)
Дата 16.04.2013 12:00:21

Они же - это же не туристический маршрут чтоб японцев автобусами возить))) (-)


От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 02:05:25)
Дата 16.04.2013 09:24:32

Ошиму (hiroshi oshima) возили в середине июля в район Смоленска (-)


От ЖУР
К ЖУР (16.04.2013 09:24:32)
Дата 16.04.2013 09:28:06

У Блюментритта написано:

"13 июля штаб фельдмаршала Клюге переместился из Борисова в Толочин. Там нас посетил японский посол в Берлине генерал Осима. Нам было приказано принять все меры предосторожности, чтобы он не попал в беду. Однако он настоял, чтобы ему показали Днепр близ Орши, где посол попал под сильный артиллерийский огонь противника. Но Осима уцелел, и гордый, как Петрушка, возвратившись в наш штаб, показал фельдмаршалу фон Клюге свою самурайскую саблю."

От stern
К ЖУР (16.04.2013 09:28:06)
Дата 16.04.2013 14:34:01

его почти до смоленска довезли,

есть же его фотка с офицерами 17 тд за день до гибели Вебера

От ЖУР
К stern (16.04.2013 14:34:01)
Дата 16.04.2013 14:38:11

А можно увидеть фото с датировкой? (-)


От stern
К ЖУР (16.04.2013 14:38:11)
Дата 16.04.2013 15:18:24

меняю фото японца с датировкой на убитые панцеры 18 тд )


Положил в копилку два файла. Еще есть его фотка из той же серии , если что.

Кажись нашел в доках 18 тд кое-что интересное..

От ЖУР
К stern (16.04.2013 15:18:24)
Дата 16.04.2013 15:23:45

Спасибо. А что за топоним? (-)


От stern
К ЖУР (16.04.2013 15:23:45)
Дата 16.04.2013 15:40:03

Re: Спасибо. А...

точно не скажу, один из вариантов m.b.: Sinjaki, т.е. Синяки.

Такое там есть.

От ЖУР
К stern (16.04.2013 15:40:03)
Дата 16.04.2013 15:50:25

Ага на полпути между Оршей и Смоленском(западнее Красное) (-)


От stern
К ЖУР (16.04.2013 14:38:11)
Дата 16.04.2013 14:55:04

Re: А можно...

еще найти надо )
У vв Беларус точно имеется !

От МишаТ
К ЖУР (16.04.2013 09:28:06)
Дата 16.04.2013 11:10:28

Re: У Блюментритта...

>"13 июля штаб фельдмаршала Клюге переместился из Борисова в Толочин. Там нас посетил японский посол в Берлине генерал Осима. Нам было приказано принять все меры предосторожности, чтобы он не попал в беду. Однако он настоял, чтобы ему показали Днепр близ Орши, где посол попал под сильный артиллерийский огонь противника. Но Осима уцелел, и гордый, как Петрушка, возвратившись в наш штаб, показал фельдмаршалу фон Клюге свою самурайскую саблю."

Спасибо огромное! То есть теоретически это могут быть аэродром в р-не Минска, или Борисова...

От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 11:10:28)
Дата 16.04.2013 11:18:35

Re: У Блюментритта...

>Спасибо огромное! То есть теоретически это могут быть аэродром в р-не Минска, или Борисова...

Теоретически да. Но точный маршрут вряд ли известен.

Вот еще фото в тему:

http://blockhaus.ru/forum/uploads/monthly_2010_04/post-6442-1271444333.jpg



От МишаТ
К ЖУР (16.04.2013 11:18:35)
Дата 16.04.2013 11:42:57

Re: У Блюментритта...

>Теоретически да. Но точный маршрут вряд ли известен.

А церкви и здание на этих фото можно идентифицировать?

[59K]



[54K]



От sirius
К МишаТ (16.04.2013 11:42:57)
Дата 16.04.2013 21:38:47

Re: У Блюментритта...

>>Теоретически да. Но точный маршрут вряд ли известен.
>
>А церкви и здание на этих фото можно идентифицировать?
>
>[59K]

>
>[54K]

Второе фото на первом снимке - Даугавпилс, Tautas Nams - Дом единства (Народный Дом), рядом собор Александра Невского (взорван в 1969 г.)

От МишаТ
К sirius (16.04.2013 21:38:47)
Дата 16.04.2013 22:36:04

KG77, Даугавпилс, Do 17, И-16, И-153

>Второе фото на первом снимке - Даугавпилс, Tautas Nams - Дом единства (Народный Дом), рядом собор Александра Невского (взорван в 1969 г.)

Ну учитывая такое количество совпадений - это походу Даугавпилс!!!
Походу японцы сначала туда заглянули?

От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 22:36:04)
Дата 16.04.2013 23:05:46

Это вряд ли. KG77 не бьется со Смоленском (-)


От МишаТ
К ЖУР (16.04.2013 23:05:46)
Дата 16.04.2013 23:42:40

Re: Это вряд...

Они потом в Оршу перетащились - осенью...

От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 23:42:40)
Дата 16.04.2013 23:58:46

Re: Это вряд...

>Они потом в Оршу перетащились - осенью...

Да на фото в шинелях они ромбов.

У лееба переведенный дневник начинается только с августа -не проверить возили ли японцев в ГА Север.

От МишаТ
К ЖУР (16.04.2013 23:58:46)
Дата 17.04.2013 00:31:14

Re: Это вряд...

>У лееба переведенный дневник начинается только с августа -не проверить возили ли японцев в ГА Север.

Ну фото - 100% аэродром Даугавпилс...

От sirius
К МишаТ (16.04.2013 11:42:57)
Дата 16.04.2013 21:12:50

Re: У Блюментритта...

>>Теоретически да. Но точный маршрут вряд ли известен.
>
>А церкви и здание на этих фото можно идентифицировать?
>
>[59K]

>
>[54K]

Последнее фото на втором снимке - Великие Луки, Никольская церковь (Богоявленский собор).

От МишаТ
К sirius (16.04.2013 21:12:50)
Дата 16.04.2013 21:17:03

Re: У Блюментритта...

>Последнее фото на втором снимке - Великие Луки, Никольская церковь (Богоявленский собор).

Спасибо большое!

От ЖУР
К МишаТ (16.04.2013 11:42:57)
Дата 16.04.2013 11:56:06

Я вряд ли помогу. Плясать надо от полевой почты и филина/совы ИМХО (-)


От Samsv
К ЖУР (16.04.2013 11:56:06)
Дата 16.04.2013 12:31:46

Feldpostnummer 05139

Приветствую!
Feldpostnummer 05139
(Mobilmachung-1.1.1940) 7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77,
(25.1.1943-31.7.1943) 118. Flughafen-Betriebs-Kompanie (Qu.),
(7.11.1944-Kriegsende) 2.1.1945 gestrichen.

С уважением, Samsv

От Вадим
К Samsv (16.04.2013 12:31:46)
Дата 16.04.2013 12:56:02

Re: Feldpostnummer 05139

>Приветствую!
>Feldpostnummer 05139
>(Mobilmachung-1.1.1940) 7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77,
>(25.1.1943-31.7.1943) 118. Flughafen-Betriebs-Kompanie (Qu.),
>(7.11.1944-Kriegsende) 2.1.1945 gestrichen.

>С уважением, Samsv
Приветствую!Вопрос комрадам я задал,а ответ Вы получили))Бывает.

От ЖУР
К Samsv (16.04.2013 12:31:46)
Дата 16.04.2013 12:39:30

Не бьется вроде

7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала III./KG77.

А это направление ГА Север.


От Вадим
К ЖУР (16.04.2013 12:39:30)
Дата 16.04.2013 12:57:16

Re: Не бьется...

>7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала III./KG77.
не факт что только ее.

>А это направление ГА Север.


От ЖУР
К Вадим (16.04.2013 12:57:16)
Дата 16.04.2013 13:13:12

Думаете гоняли из Дно в Борисов подхалтурить?)))

>>7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала III./KG77.
>не факт что только ее.

Все Flughafenbetriebskompanie KG77 обслуживали именно KG77. Это как бы очевидно.

От Вадим
К ЖУР (16.04.2013 13:13:12)
Дата 16.04.2013 13:17:56

пока надо разбираться КОГО и КУДА они гоняли.))))

>>>7. Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала III./KG77.
>>не факт что только ее.
>
>Все Flughafenbetriebskompanie KG77 обслуживали именно KG77. Это как бы очевидно.
очевидно то что есть идентификация номера ПП до 40г. и с 43.Думаю что очевидно то что эмблема принадлежит роте "аэродромного обслуживания".Очевидно что японец каким то образом оказался в расположении этой роты.Пока это все что для меня очевидно)


От ЖУР
К Вадим (16.04.2013 13:17:56)
Дата 16.04.2013 13:22:00

Re: пока надо...

>очевидно то что есть идентификация номера ПП до 40г. и с 43.

есть. Причем подразделение которое юзало номер п/п с 43 это приемник того что юзало номер до 40.

>Думаю что очевидно то что эмблема принадлежит роте "аэродромного обслуживания".

Угу.

>Очевидно что японец каким то образом оказался в расположении этой роты.Пока это все что для меня очевидно)

Ну а для меня очевидно что III./KG77 вместе со своими ротам обслуживания летом 41 была в Прибалтике и пересекаться с Ошимой у Борисова не могла.


От Вадим
К ЖУР (16.04.2013 13:22:00)
Дата 16.04.2013 13:25:56

Re: пока надо...

>>очевидно то что есть идентификация номера ПП до 40г. и с 43.
>
>есть. Причем подразделение которое юзало номер п/п с 43 это приемник того что юзало номер
до 40.
Почти наверняка вы правы...но если быть совсем строгими...только ПОЧТИ.)

>>Думаю что очевидно то что эмблема принадлежит роте "аэродромного обслуживания".
>
>Угу.

>>Очевидно что японец каким то образом оказался в расположении этой роты.Пока это все что для меня очевидно)
>
>Ну а для меня очевидно что III./KG77 вместе со своими ротам обслуживания летом 41 была в Прибалтике и пересекаться с Ошимой у Борисова не могла.
несомненно.


От Samsv
К Вадим (16.04.2013 12:57:16)
Дата 16.04.2013 13:05:07

Re: Не бьется...

Приветствую!

Вот такой филин есть:

http://www.asisbiz.com/images/0-emblem-Stab.KG76-0A.jpg



От Вадим
К Samsv (16.04.2013 13:05:07)
Дата 16.04.2013 14:20:15

Этот филин над Англией летал))) (-)