|
От
|
Novice
|
|
К
|
Melnikov V.V.
|
|
Дата
|
28.05.2009 21:05:25
|
|
Рубрики
|
Фотографии;
|
|
Re: крылатая торпеда
>на ВИФ-е уже нашли:
> http://www.airwar.ru/weapon/at/l10.html
Дорогой Алтын,
Есть «Экспринт» книжечка Мирослава МОРОЗОВа «Торпедоносцы Люфтваффе 1939-1945». Всё, приведённое на ссылке, совпадает с книжечкой за исключением:
- две приведенные фото есть и в книжечке, уточнение лишь в том, что на втором снимке есть подпись «Старт планирующей торпеды LT950 с экспериментального торпедоносца He 177, 1944г.»
- есть ещё одно, третье фото: «Сборка авиаторпеды LT950 и устройства L10». И в этом суть - разработанное «Блом и Фосс» устройство L10 Friedensengel («Свободный ангел») представляло из себя лишь планер, который монтировался сверху на торпеду LT950 (модификация стандартной торпеды F5). Крылышки для торпеды, накладка на торпеду. Как перед Пёрл-Харбор японские гости взгромоздили на свои торпеды ограничители-фиксаторы-микрокрылышки, чтобы в мелкой бухте они не столкнулись с дном.
- L50 мог цепляться к самонаводящейся торпеде Т5 Zaunkunig («Крапивница»)
Очень занятен упомянутый в книжечке разрабатываемый «Блом и Фосс» с 1940г. проект «надводной» торпеды Bv143. Режим «жабка», «блинчик» - как ещё? Когда плоский голыш рикошетирует от воды много раз. Так и Bv143: до нырка планирует, под водой на чуть включается реактивный двигатель (как Фау-1? пульсирующий режим?) и разгоняет торпеду, она выскакивает из воды до 10м и пролетает до следующего нырка. Дальность хода 24км.
Кстати, на парусном флоте рикошет очень любили применять для ядер: выигрыш в дальности был невероятен – до 10 раз!
Ну, а в конце перед целью вообще блеск: инфракрасное самонаведение!
Вот уж это мои 80-е годы: маршрут, терминальное самонаведение. Вовремя нацистским камрадам помешали закончить…
Дайте знать, если занятно Вам и замечательному M.V.V., я легко пришлю вам скан стр.23-24 по е-mail.