От капитан Ответить на сообщение
К Сергей Ответить по почте
Дата 18.04.2009 07:43:16 Найти в дереве
Рубрики Межвоенные конфликты; Великая Отечественная; 1941; Версия для печати

Re: Это в...

>>По сути, на этих этапах никаких особых мер секретности нет. Однако необходимо отметить, что каждая такая отправка эшелона влечет за собой оформление кучи бумажек, как-то – формирование самого эшелона, формирование конвоя с выпиской командировочных удостоверений, выдача боеприпасов и оружия, выдача пайков, обеспечение питания этапированных и медицинского обслуживания и т.д. По каждому из этих действий составляются различные документы, которые подаются в разные отделы. Так что все документы по данным эшелонам и этапированию уничтожить невозможно в принципе и их найти можно … при желании.
>
>Проблема в том, что все эти документы не относятся к документам ПОСТОЯННОГО хранения. Поэтому их искать БЕСПОЛЕЗНО. Их просто НЕТ. Ну и самое главное - эшелонные списки сохранились.

>>3. Транспортировка поляков к месту расстрела. Вот тут начинается уже интересное. Прежде всего, для перевозки необходимо выделить транспорт. Любой тут не подойдет – нужен специальный. Таким образом, имеем – автозаки, на каждый из которых в ведомственном гараже оформляется заявка, путевка с маршрутным листом, командировка шоферу, заявка на горюче-смазочные материалы. Плюс – отчет по каждому документу, при чем в несколько подразделений (как минимум гараж, бухгалтерия и материальный отдел). При этом машин должно быть несколько, поскольку есть специальные инструкции, определяющие норму «клиентов» на каждый автозак. Сказочку про автозаки, набитые арестованными как бочки селедкой, оставим для великовозрастных детей, поскольку любой старший конвоя за попытку провернуть такое – просто пошлет матом пытающегося и потребует приказ от вышестоящего начальства, своего, а не «опера». То есть, имеем – колонна автозаков идущая по маршруту, а то и несколько ходок.
>
>См. выше. все эти документы НЕ ДОЛЖНЫ храниться. Ну а по отдельным позициям - гомерический хохот :)))

>>Далее, конвой. Это отдельная песня, поскольку на каждую машину согласно инструкции положено определенное количество солдат. Кстати, конвой идет по отдельному ведомству, куда нужно опять делать заявку, оформлять командировки, выдачу оружия и боеприпасов. По результатам пишется рапорт.
>
>См. выше. Кроме того, судя по всему он в таких частях не служил....

В конвойных частях всегда был определенный машрут например Москва-Чита, Москва-Свердловск и т.д. этот машрут называется плановым конвоем. Он утвержден Главком и строго по определенным дня отправляется по машруту, во время следования машрута там есть пункты обмена где сдают и принимают з/к, подследственных, подсудимых, арестованных. Для этого всегда есть подвижной состав вагонзаки, автозаки. В войсках есть еще такие конвои внеплановые.
Они могут быть идти по тому же плановому машруту(обычно такие конвои предназначались для разгрузки тюрем), или по другому машруту в этих конвоях пунктов обмена не существовало, з/к сдавали только на конечных пунктах, эти конвои назывались внеплановые. Эти конвои назначались всегда Москвой. Есть еще особые конвои в них этапируют только з/к приговоренных к высшей мере наказания. В таком конвое з/к как правило было не более двух.

Мне свое время приходилось изучать устав конвойной службы 30 - х годов и устав боевой службы ВВ МВД СССР 70- 1995 годов, могу сообщить что они принципе друг от друга не отличаются. Требования к службе, порядок несения службы, охрана з/к, условия несения службы остались теже. Могу заверить что в 70 годах устав боевой службы в конвоях соблюдался строго и начальник караула немог идти вразрез требования устава. В 30 годы точно такая же картина была. Когда снаряжался коновой по плановому машруту для его подготовки и снаряжения требовалось два-три дня, для внепланового как правило требуется две-три недели. Все конвои плановые, внеплановые, особые на машруте всегда проверялись проверяющим от в/ч которая располагалась возле машрута и об этом всегда в какаульной ведомости делалась отметка.