От Сергей Ответить на сообщение
К IAM
Дата 03.11.2008 11:40:22 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: [2IAM] Любителям

>Все же Новосокольники или Смоленск?

В одном документе Новосокольники, в другом - Смоленск

>Получается в 21-й МК было отправлено 30 танков КВ в конце июня. Отправлялись ли КВ в Великие Луки в июле?

16 июля Великие Луки были уже у немцев, правда их через два дня отбили..
Больше в В. Луки не отправляли. Ближайшее - Ржев.

> [...]
>"Так, например: занаряженная мне по планам Главного автобронетанкового управления и Главного артиллерийского управления материальная чисть и отправленная на мой адрес перехватывается командованием 22-й армии. В Великих Луках у меня взято 1500 самозарядных винтовок, 126 грузовых автомашин, 15 автокухонь, 28 76-мм пушек, танков «КВ» – 22 штуки, «Т-34» – 13 штук, несколько вагонов запасных частей и 860 комплектов авторезины. "
> http://ww2doc.50megs.com/Issue33/Issue33_20.html
>Что это за КВ и когда у Лелюшенко могли забрать в Великих Луках эти 22 КВ?

Поставки в Новосокольники и Великие Луки...