Мохет быть, мохет быть... Только вот тоже удивился встретив такое
В то время наша 46-я гвардейская стрелковая дивизия, состоявшая большей частью из астраханцев, после освобождения г. Великие Луки перешла к обороне. В конце июня нас передислоцировали на курское направление. Высадили из эшелона на ст. Золотухино. Затем марш-броском переместились на ст. Поныри, где нашему подразделению отвели участок обороны. Стали окапываться. Над головами постоянно висела "рама" - немецкий самолет-разведчик.
Наша артиллерийская батарея 122-мм пушек укрепилась чуть позади пехоты для стрельбы прямой наводкой по танкам и живой силе. Огневую позицию отрыли вдоль небольшой высотки с порослью орешника по всем правилам - с ровиками для снарядов, щелями для личного состава. Одним из расчетов (7 человек) командовал я - гвардии старшина астраханец Николай Домашов. Орудие поставил на склоне оврага. Рядом находились опытные боевые товарищи - наводчик украинец Забирка, заряжающий татарин Салахов, замковый Синяков из Саратова, казах Картушев и другие. В бою мы могли, что немаловажно, подменять друг друга.
На рассвете 7 июля из-за бугра послышался нарастающий гул вперемешку с рыком двигателей и скрежетом металла. Вскоре показались немецкие танки. Вслед за ними бежала пехота.
В течение 7-8 июля продолжались ожесточенные бои на Ольховском направлении. Бросая в бой свежие силы, фашисты пытались прорвать нашу оборону и выйти к Курску. Но противник наткнулся на упорное сопротивление 46-й гвардейской дивизии. Все атаки, а их было по 5-6 в день, были отбиты.
Николай ДЕМАШОВ, инвалид Отечественной войны, участник сражения на Курской дуге НЕЗАБЫВАЕМОЕ ЛЕТО. // Волга (Астрахань).- 08.07.2003
Такой вот фокус, хотя я не уверен что там была дивизия , а не отдельное арт.подраздление.
С уважением.