|
От
|
ET
|
|
К
|
Сергей
|
|
Дата
|
24.06.2006 23:49:43
|
|
Рубрики
|
Великая Отечественная;
|
|
Re: Будьте любезны
>>ЕТ: Дяденька, если в день изготавливали 2 танка, то в месяц наделали бы их (при 5 выходных) 50, а не 30. А Вы писали: 30 танков в месяц подразумевает производство, в среднем, от 3 до 4 танков в день. 3-4 в день это за 25 рабочих дней 75-100 в месяц! Кол Вам по арифметике!
>
>Ну ошибся, ошибся. :))
>Пропустил середину мысли :))
ЕТ: Запутать меня хотели, и уж запутали почти, да сам сапутались. Так бывает.
>Я имел ввиду, реальное изготовление танков в конце 40-го года.
> https://vif2ne.org/rkka/forum/0/co/14458.htm
>Посчитать сможете?
ЕТ: Извините, не хватает данных. На мой взгляд, как читателя (читает имеет право высказываться о приобретенной им книге), полноценная "История советского танка" должна быть снабжена обильным цифровым материалом, включая производство по месяцам. А то ведь я цифры в Мельтюхове выискивать должен. Мельтюхов это что, история танков, что-ли? Мы с Вами, приобретя книгу самого маститого автора должны гадать на кофейной гуще, чего-то от чего-то отнимать чтобы такой пустяк узнать - ноябрьское производство танков. Десяток страниц приложений возможно поставили бы точку в споре. Если бы вообще он возник. Вам, как читателю эта ситуация нравится? Да!?
Я думал вот хоть документ интересный опубликовал, а и то оказалось, что было это уже давно. Пропустил я, за всем не угонишься. Я же не одними только танками интересуюсь.
>>ЕТ: Яснее некуда. Не написано там, что по получении нового танка его под замок.
>>"для обучения личного состава вождению и стрельбе, сколачиванию танковых частей и соединений разрешалось расходовать в год на каждую машину учебно-боевого парка 30 часов, боевого — 15 часов"
>>Понятно, нет? Получил танк экипаж и ездит на нем 15 часов. Поездил, изучил и на хранение. А в реале было:
>
>А в реале и было - получили танк и на консервацию.
ЕТ: Но это же против логики и здравого смысла! Ведь экипаж даже без траты моторесурса свой танк освоить должен. Потренироваться залезать-вылезать, к рабочем местам привыкнуть, ручки там покрутить, в приборы посмотреть, где что храниться выяснить, пушку позаряжать-поразряжать. Вы были бы командиром, Вы бы тоже заперли новые танки от личного состава? Так неужели прежние командиры были идиотами, что так делали. Знаете, идиотизмом можно все что угодно объяснить и поставить точку. А почему то-то делали? А потому что идиоты. И всем смешно, и объяснять нечего. А вот я не верю в идиотизм. Должна быть причина. Ну ладно, что не привезли вообще это крайний, случай. А может привезли, но такой, что не может он ездить? Может не хватает на нем чего-то? Что, командир должен построить личный состав и объявить: так мол и так, товарищи, поставили нам танки без моторов. Обещали скоро пришлют моторы. А пока они так постоят, полазайте по ним, поизучайте. Или он скажет, что технику де получил, но она пока секретная и спрячет от глаз подальше. Может такое быть?
>>«Многие механики-водители к началу войны имели всего лишь 1,5–2-часовую практику вождения танков» [ИВОВ].
>
>Это не говорит о том, что у них было 1,5-2 часа практики вождения на КВ или Т-34 :))
ЕТ: И что?
>>15 (или 30) часов и 1,5-2 часа. Почувствуйте разницу! А то, что от экипажей танки прятать я, уж извините, не нашел. Будьте любезны, процитируйте пожалуйста. И процитируйте пожалуйта, приказ, согласно которому "по соображениям секретности документацию на новые танки в некоторых частях не выдавали на руки не только членам экипажей, но даже командирам подразделений" [Свирин, с.261]. Уж будте так любезны, помогите слепому.
>
>Я Вам уже помог с приказами по сохранению матчасти,
ЕТ: Да нет, там как раз мимо было. Единственное, что Вы действительно показали, (и удивили) что этот документ уже давно Коломийцем был опубликован.
слепой не смог прочесть, какой смысл помогать дальше? :))
ЕТ: Боюсь что про этого даже с Вашим идельным зрением Вы не видете. Если только не обдолбаетесь, тогда конечно...