От Василий Бардов Ответить на сообщение
К Евгений Дриг Ответить по почте
Дата 10.01.2005 20:20:35 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Версия для печати

Re: Евгению Дригу...

>Если они не сломались раньше...

>Нет. См. ниже...

>Лично я не понял, какое отношение имеют фотографии к книге. То ли они из коллекции ветеранов дивизии, то ли их вставили польские (или с какого там переводили) переводчики, у поляков таких фото много на удивление.

>С уважением, Евгений Дриг.
> http://mechcorps.rkka.ru

А я сегодня все понял. Жаль Евгений что у Вас не налажена связь с Солдат.ру и Рубоном - я сегодня почитал о чем там писал Дима Лютик и понял следующее:
- материал этот и фотки опубликован в Германии в 1942 году немецким политруком по фамилии Слезина.
- эти фотки он видимо сделал сам под Гродно,
- под снимком Ис-2 вообще не имеется никаких пояснений но рядом с ним сфоткан Ба-10 а рядом с этой фоткой есть фотка одинокого (либо рядом с какимито развалинами) Ба-10 и написано что он подбит в районе Конюхи-Наумовичи.
Так что прямых свидетельств о том что этот Ис-2 был подбит в этом районе не имеется и было бы очень интересно поинтересоваться живут ли в Германии потомки Слезины в польском журнале Фортеция в котором эту книгу поляки и опубликовали. Кстати сам журнал этот находится у меня и у моего коллеги доцента Сергея Пивоварчика.
Зайдите пожалуйста на эти 2 сайта и почитайте - там Вы найдете много нового и интересного... как к примеру я сам сегодня :-)
А Дима Лютик молодец. нужно будет затащить его к себе в гости и лично пожать ему руку :-)