|
От
|
Василий Бардов
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.04.2004 15:22:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Взаимное нарушение воздушной границы в июне 1941 г.
В материалах всех участников пограничных боев красной нитью проходит (как говаривал наш юрист подполковник КГБ Верховодкин регулярное, многократное и ракообразное) нарушение воздушной границы СССР германскими самолетами-разведчиками, перефотографировавшими все аэродромы, доты и т.п.
Последний пример:
"ДАНИЛОВ АНДРЕЙ СТЕПАНОВИЧ, старший политрук, заместитель командира эскадрильи 127 истребительного авиационного полка 11 смешанной авиационной дивизии.
«Перед войной наш 127 иап располагался на полевом аэродроме Лесище восточнее Скиделя. Летали мы на «Чайках» – так называли тогда маневренный двухплоскостный истребитель И-153. В ночь на воскресенье 22 июня моя эскадрилья была дежурной. В последние недели накануне войны гитлеровцы у границы вели себя нагло: их самолеты то и дело безнаказанно нарушали ее. Конечно, мы могли бы дать отпор не прошенным гостям, да нам не разрешалось это категорическим приказом: на провакации не поддаваться".
А как с энтим делом обстояло у нас: вспомните к примеру донесения Голикову полковника Новобранца из книги "Операция Гроза", о том, что немцы не только нагнали сухопутных войск в Сувалский выступ, но и забили до отказа Сувалский старый польских аэродром.
Есть ли у тех, кто интересуется этим вопросом, какие-либо сведения по поводу того, КТО ЖЕ ЛЕТАЛ НА РАЗВЕДКУ СУВАЛСКОГО АЭРОДРОМА? И как к этому относились немцы, если тот кто летал, был замечен ими?