Салют!
Суть такая:
Лев Дмитриевич длительное время (при Брежневе) записывал то, что вспоминал, по мере того, как оно вспоминалось. Т.о. после него остался набор разрознены листов, никогда не составлявших единого целого. Свой архив он завещал племяннице (дочери сестры Алефтины), Наталье Вениаминовне Дунаевской. Той, академик Лихачёв (они были знакомы с Муркиным) посоветовал бумаги передать в Рукописный отдел Публичной библиотеки. Там образовали персональный фонд (1368). Кроме автобиографических записок это краткая официальная автобиография, послужной список, удостоверение красного партизана (если я правильно запомнил), переписка и кое что ещё.
Когда Наталья Вениаминовна убедилась, что в Рукописном отделе документы вообще никто не смотрит, она, при помощи сына, стала из разрозненных записок своего дяди создавать единую книгу. Издатель ограничил объём, так что пришлось сокращать. Таким образом отбор материала производился штатским человеком, женщиной, представителем следующего поколения. Это, конечно, отразилось на книге.
Собираюсь добраться до Рукописного отдела. Не знаю, готов ли я разбирать записки, но послужной список однозначно нужно посмотреть.
С почтением, Китаец.