|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
Владислав
|
|
Дата
|
18.01.2007 12:16:39
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: [2Владислав] Ну
>>>Не передергивайте. Я сказал -- скорость, а не автострадность. Скорость является фактором маневра, а подвижность на поле боя повышает живучесть машины: попасть в нее сложнее...
>>
>>Так изучите проблему-то, что есть скорость, что подвижность, что маневренность...
>
>я не студент
А кто Вам это сказал? :)
>>>То есть по вашему мнению качество ходовой части для танка не играет никакой роли?
>>
>>Играет, но описанная Вами техника все-равно остается
>>сопоставимой по боевым возможностям.
>
>Странный подход: по одному фактору -- явно проигрывает, по другому -- тоже, но в целом все равно остается сопоставимой...
>Впрочем, сопоставимой -- не значит равной.
Сопоставима, значит при грамотном применении может уничтожать противника.
В отличие от Т-60 и "Тигра".
>Хорошо, подойдем с другого конца. Назовите, пожалуйста, факторы, по которым советская бронетехника 1941 года (за исключением КВ и Т-34) в 1941 году превосходила немецкую.
Ну почему Вы отбрасываете Т-34 и КВ. Их было для войны вполне достаточное количество.
И не было абстрактной "немецкой техники". Были "4-ки", но были и "2-ки", и 35(t).
>>>На войне можно все, но не все возможно. Для отражения танковых атак войска используют в первую очередь то, что находится на дистанции прямого выстрела от вражеских танков -- то есть батальонную и полковую артиллерию. Дивизионная (а тем более корпусная) артиллерия здесь поможет, если она моторизована и ее можно быстро выбросить на направлении танкового удара. У немцев с такой моторизацией проблем не было, у нас -- были...
>>
>>>То есть мы видим, что немецкая пехота 1941 года лучше оснащена для отражения атаки советских танков, чем наша - для отражения немецких танков.
>>
>>Так проблема то не в технике, а в тактической безграмотности командиров, не учитывавших в своих
>>решениях качество и состояние техники.
>