Межвоенные конфликты; Части и соединения; Персоналии;
Re: 26 абр
>>>Все стыкуется вроде, если принять, что монинская 23-я абр сформирована в 1931 г. не как 23-я абр, а как 17-я, потом сменив номер, вот и все. Обычная формулировка, что тогда, что сейчас. >> >>Да нет. В том то и не понятно. 26-я ТБАБр, которая дислоцировалась с апреля 1933 года в Хабаровске это 23-й авиабригада, которая прибыла из Монино. > >Номер 26 носило несколько соединений
>17-я авиабригада сформирована в Монино в мае 1931 г. >В мае 1932 г. 17-я абр переименована в 23-ю абр. >В октябре 1933 г. 23-я абр переименована в 26-ю абр.
Еще больше вопросов. Во всех источниках пишут, что в Монино одновременно в 1931 году сформировали 2 (две) авиабригады!!! Это были 17-я и 23-я. Потом 23-я убывает на ДВ и остается одна 17-я, которую всной 1932 года переименовывают в 23-ю авиабригаду, а летом 1938 года она переформировывается в 27-ю ДБАБр. Из Вашей информации получается в Монино формировали только одну авиабригаду??? Та которая убыла на ДВ. А после убытия 23-й АБр на ДВ откуда в Монино появилась 23-я АБр??? Это заново сформированная авиабригада или ???
Такая же непонятная история с 11-й АБр. Ее вроде как отправили на ДВ летом 1932 г. Но по состоянию на 1 октября 1932 года в Воронеже числится 11-я ТБАБр, в которую вхоят эскадрильи под теми же самыми номерами, которые убыли ранее на ДВ
>26-я авиационная бригада сформирована в 1932 г. БВО (ст.Сещинская). >В феврале 1933 г. переименована в 9-ю авиационную бригаду.
Эта 26-я АБр никакого отношения к 26-й АБр на ДВ не имеет. Это как раз была первая авиабригада с номером 26-м. А вот которая прибыла из Монино 23-я и стала в Хабаровске 26-й авиабригадой, это уже вторая авиабригада с таким номером №26.
Re: 26 абр - Евгений Дриг06.11.2021 13:00:57 (155, 2917 b)
Re: 26 абр - Fed0r70006.11.2021 21:12:44 (121, 763 b)
Re: 26 абр - Fed0r70006.11.2021 21:00:05 (153, 2981 b)
Re: 26 абр - Евгений Дриг06.11.2021 22:59:02 (182, 1865 b)
Re: 26 абр - Fed0r70007.11.2021 08:46:37 (120, 2167 b)
Re: 26 абр - Fed0r70007.11.2021 08:48:42 (125, 705 b)