От капитан Ответить на сообщение
К САН Ответить по почте
Дата 31.05.2021 19:47:29 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Версия для печати

Re: 73-й бепо...

>>>Вы писали:
>>
>>>"У меня мна руках книга изд. политуправления ВВ МВД СССР 1986 года под названием На огневых рубежах. В ней расматриваются вопросы о боевоей деятельности бепо НКВД.
>>>На стр.104 - 114 описывается о жизни бепо 21.06., в первые дни войны, и последний бой на ж.д.ст
>>>бепо получил задачу совместно со стр. ротой отбить у противника ж.д.ст Елизарово и ж.д.мост через р. Березина. Мост был отбит у противника. Потом в течении целого дня он отбивал атаки, подил два танка, сбил один самолет, подавил одну артбатарею, вывел из строя до сотни гилеровцев. Был взорван экипажем т.к. противник отрезал пути отхода и был поврежден паровоз."
>>
>>>Есть просьба - сфоткать и выложить эти странцы.
>>
>А есть что-нибудь в этой книге по действиям БЕПО № 30 и 76 войск НКВД Брянского фронта в октябре 1941 г.?

На эту дату в составе войск НКВД бронепоезда с номером 30 не было. 30-й отдельный бронепоезд в составе войск появился 10 ноября 1942 года. Бронепоезд 79-го полка выведен из состава полка и переименован в 30-й отдельный бронепоезд войск НКВД СССР по охране железных дорог, перешел в прямое подчинение 24-й стрелковой дивизии войск НКВД СССР по охране железных дорог. Основание – приказ КП-79 за №401 от 10 ноября 1942 года и приказ НКВД за №002344 от 21 октября 1942 года.
На странице 65-68 есть воспоминания капитана Чугунова по линейному бронепоезду №76 76-го полка внутренних войск НКВД СССР есть, Те же воспоминания были опубликованы в книге "На линии огня". сборник воспоминаний. Сфоткать страницы в настоящее время не имею возможности.