От Евгений Дриг Ответить на сообщение
К Наиль Махмутов Ответить по почте
Дата 28.05.2020 17:33:30 Найти в дереве
Рубрики Персоналии; Версия для печати

Re: Понятно. Спасибо.

>>Какие документы? По Демину все началось с документов госпиталя, в госпиталях самая безобразная была отчетность по моему опыту, какого только безумного бреда не писали в справках.
>
>Ну да, Демина я скопом подтянул в этот список. Безусловно, документы госпиталей как явный источник информации рассматривать не стоит.
>Но как быть, например, с тем же Митрофановым. Карточки на военнопленных составлялись ЕМНИП с их слов. Выходит он при допросе сам назвался этим званием - то бишь комбригом запаса. Вряд ли это ошибка писаря, составлявшего карточку. Отсебятина Митрофанова по видимому.
>Здесь уже разбирался этот эпизод. http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=69411.0
>На поверку оказался даже не подполковником, а капитаном.

Ну такое смутное время было, аферисты повылазили изо всех щелей. Одни себя Героями Советского Союза величали, другие в комбриги записывались. Может, он считал, что в плену ему легче житься будет, если он назовется комбригом, а не капитаном...

А с теми, кто вообще персональных званий не имел, но сидел в запасе, что делать непонятно и как учитывать. Понятно, что они не комбриги, они никто. Но в реальной жизни армии, куда их призвали, как им существовать? "Товарищ Никто, разрешите обратиться"? И тут уж у кого сколько наглости имелось. Почитайте мемуары Григоренко, он вообще от фонаря носил знаки различия и посмел даже в Академию Генштаба с ними явиться.

Аналогично и с выпущенными из тюрем. Они тоже никто. Вяземскому Федоренко своим приказом дал звание подполковник в 1944 г., а они комбригов вместе получали в 1935 году.

'Такой шикарный казенный стиль пытаться очеловечить - только портить'